Для тех у кого глохнет, проседают и плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexSX, 9 дек 2009.

  1. Vane4ka

    Vane4ka Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2013
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    9k B202L 1989
    Выбор РХХ

    Какой выбрать регулятор?
    По ВИНу бьются следующие:
    75 16 792 - в наличии только Bosch
    75 86 019 - в наличии есть оригинал и Bosch
     
  2. Виталийй

    Виталийй Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    SAAB 9000 1987 турбо
    Вечер добрый! У меня возникла следующая проблема: завожу СААБ, проезжаю примерно 2-3 км, затем авто глохнет. Останавливаюсь на перекрёстке, выжимаю сцепление, включаю скорость, нажимаю на газ и авто глохнет. Пытаюсь завести вновь, при этом стрелки температуры и бензина поднимаются вверх. Безуспешно. Спустя некоторое время, машина всё-таки заводится, а стрелка температуры приходит в норму, так СААБ едет до следующего перекрестка и снова глохнет. Подскажите, сталкивался кто-либо с подобной проблемой? В чём может быть собственно дело?
     
  3. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    1 прожми все + и -
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    на холодную двигатель работает нормально? проблема на прогретом двигателе начинается?
     
  5. sanache

    sanache Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000i
    У меня на прогретом начинается! Что делать?
     
  6. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
  7. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    это две разные вещи ДМРВ и КХХ:wall
    ты разбирал там клапан холостого хода.
     
  9. Xvat

    Xvat Новичок

    Регистрация:
    11 май 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    Saab 9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    Авто:
    9000 2.3 1993г. ; 9-5 2.3t 2007г.
    ну извини, дружище,мне сказали что это одно и тоже. Впринцыпе не в названии детали вопрос ,а в том чтобы было понятно как её разобрать и собрать,как отрегулировать!
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    дмрв не разбирают и особо не регулируют, кроме как 009 и 005.
     
  11. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    всем привет. помогите пожалуйста разобраться, всю голову уже изломал не могу понять в чем причина.у меня сааб 9000 2.0л 89г турбо.у меня сорвало шпонку на шкиву коленвала и разорвало шкив. я заменил шпонку и шкив. выставил распредвалы.собрал все нормально завел, работает.доехал до дома все ок.на следующий день завел прогрел только начал трогаться он чихнул и заглох и все. теперь заводиться и глохнет.а если начинаешь ему при заводе газовать то он не поймешь как работает и чихает в дроссель. попробывал считать коды ошибок хотя чек не горит. показывает что нет сигнала с дмрв. но у меня он еще и на газу почему на газу то тоже чихает хотя газу нужна только искра получается что, что то с зажиганием. может ли так ни с того ни с чего отказать касета и как ее проверить и вообще что может быть :help:help:help:help
     
  12. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    ....разорвало шкив...
    а как себя чувствует датчик положения коленвала
    если не ошибаюсь он под ним??
     
  13. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    да но разорвало где на вал вставляется так что дпкв в порядке
     
  14. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    свечи в каком состоянии? шпонку только в одном месте обломило? http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/mambo74/journal/952163/ моя тема только там шпонку на грм обломило.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Очень напоминает, как на девятке проскочил ремень ГРМ. Машина с трамблёром?
     
  16. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    привет шпонку поставил другую, все норм. свечи новые. стоит касета
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Чиркану тут.
    Где то читал подобдобное, счас уже не найти))
    Если пережать шланг который идет на РХХ то машина не глохнет, почему?
    Выяслили что воздух засасывает из впуска через вентиляцию картера.
    У кого нибудь есть похожее, так и должно быть?
     
  18. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    двигатель глохнуть должен вроде как если подсосов нет. а их не должно быть.
     
  19. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Так втом то и дело, что подсасыват из впуска через вентиляцию.
    Может кто проверить у себя дынный синдром?
     
  20. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    наталкивает только на одну мысль, клапан вентиляции картерных газов(но одно время ездил вообще без него), шланги проверить. Ну еще как вариант дроссель не мыли случайно? Износ заслонки дроселя какой? проверить штуцера которые в дросселе на которые шланги одеваются соединяющий клапан хх(они у меня выпали). А резинка на которой сидит тройник в кк в каком состоянии? Может шланг где вдоль треснул(такое то же было)
    PS: проверить не могу не начем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)