Детон и пропуски

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 7 дек 2017.

  1. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Глянь, насос если он не от десятки или нивы то не трогай, хотя и на десятошном люди ездили несколько лет полёт нормальный.
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    На мой взгляд у меня давление маловато как-то
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Р1312-это пропуски1-2 целиндра
    насос из выше указанных в принципе любой, все так себе!(GP-полное Г)
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Отключи трубку с регулятора давления топлива и будет 3бара
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.

    В списке все насосы хлам. И мастера поменяй...если старого образца вкг,то смотри следующие клапана:1 с крышки клапанной идет шланг на дроссель тоненький, на этом отрезке стоит клапан. 2 посмотреть клапана которые стоят на вентиляцию бака, их 2шт и электроклапан,который управляет потоками. 3 посмотри правильность установки всех вакуумных трубок. И давление насоса нужно смотреть на ходу при нагрузке или "тапка в пол".
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Все эти клапана проверяли, давление насоса попробую проверить таким способом, трубки вакуумные тоже все проверил и заменил на селикон, правда тазовский, но это лучше чем то что там было, ну а по насосу получается что может он и нормальный? Тогда остаётся кассета?
    (Хотя до этого кассету подкидывал другую и было все тоже самое).
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А как можно проверить клапан который регулирует давление в рампе? Или только замена?
     
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Трубку если с него вакуумную снять то давление будет 3бара, если дунуть ещё в эту трубку то будет расти настолько насколько дунул (в пределах разумного). То есть если дунуть на регулятор 1бар то получится давление 4 в рампе, если создать разряжение то будет ниже 3х бар. На хх разряжение в коллекторе примерно -0.6 бар. Соответственно при подключенном на регулятор шланге будет 2.4. когда идёт буст например +0.6 бар относительно атмосферы соответственно на рампе будет давление 3.6 бара.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Попробовать ещё кассеты подкинуть, чтоб уже их исключить. Свечи свежие,нормальные?
     
  10. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Свечи новье, пробег около 3 тыщь
     
  11. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Убить свечи поганым бензином можно и за 100 км. На сетевых заправляетесь?
     
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
  13. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Форсунки со старого мотора или нового? Может стоит почистить,пролить, чтобы их исключить.
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Форсунки со старого, хотел уже новье ставить, но бюджет уже не торт, уже Очень много потрачено, пока стараюсь исключить из простого, но видимо уже этого не избежать, тут еще и кассета под подозрение упала
     
  15. simplyelk

    simplyelk Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero '02
    Кассету могу дать на пару дней. Китайскую, но рабочую. Валяется у меня в багажнике на всякий пожарный.
    Вечером в Озерках, днём - телебашня.
     
    ТИМОХА777 и andes74 нравится это.
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо большое, но к сожалению я езжу на ней только на выходных, а в эти выходные уезжаю на все праздники, если можно будет то после НГ с удовольствием.
     
  17. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Внесу свои 5 копеек.
    Внизу фото состояния проводки этой машины, когда она приехала ко мне ещё в сентябре с вопросом: почему "не едет".
    Осмотр показал, что проводка жутко изрезана, т.к. ранее было установлено ГБО. Сплошные скрутки и изолента... Все вакуумные трубки пластиковые можно было вытащить рукой.... Сейчас они на герметике, но это не решение проблемы...
    Впускной коллектор имеет следы установки ГБО тоже, так как остались дырки от газовых форсунок... Временно заткнуты вакуумными трубками от ВАЗа и болтами в трубках.
    Так как при установке ГБО режется проводка форсунок, то подозреваю дикий ужас ещё и там....
    Вот откуда пропуски и детон.
    Так как пред.хозяин ездил в основном на газу, то бензонасос скорее всего конченный...
    Короче, как то так...
    И да, вкг надо обязательно нового образца. Старого типа вкг не работает нормально.[​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    глянул фото и увидел ещё АПЦ на гермете, АПЦ скорее всего конченный тоже...
    тоже под замену.
    Тимофей, ну как можно было купить машину в таком состоянии... :repa Ты же вроде опытный Саабер...

    Люди, ГБО зло для Сааба, сама эта машина из Ростова, там летом очень жарко + ГБО создают вместе дикий жар в подкапотке летом. Из-за этого дохнут резинки все и проводка...
    Никогда не ставьте себе ГБО...
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Чтоб тем не плодить спрошу тут и так есть 2 клапана апц оба при включение зажигания потрескивают и оба продуваются в фишку так вот иногда при разгоне до 4 т оборотов дует 0.5 бара после 4 т дует мнгновенно 1.3 -1.5 потом падает до 0.9-1.0 и едет до отсечки трабла прогрессирует что скажите и если апц то можно номерок какой поставить
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Дмитрий приветствую, да не спорю купил Таз, но это другая история, и уже Очень много сделано, останавливаться на финише не хочу и не буду, уж слишком много сил, времени, денег, вложено, проводку я уже перебрал все косяки устранил, каждый пин который был с трещиной завернут в термоусадку, да не спорю от форсунок провода далеко не вскрывал, но хвосты которые идут на форсы без вмешательства, почему не знаю, на герметике трубка, да есть, но сидит не хуже быстросъема( пытался как-то вытащить не удалось), АПЦ да тоже с герметиком, но ошибок не даёт и не сифонит( со слов Макса). Все трубочки шланчики поменяны, которые требовали внимания, клапана тоже, сейчас ищу для пущей уверенности косу на дорест, и вместе с колектором буду менять, но честно говоря думается что не поможет, всё таки наверно придётся кассету, бензанасос, менять, ВКГ чуть позже менять буду, он то точно на пропуски и детон не влияет, ну как то так, Надеюсь что приведу этот самолёт до соответствующего состояния, потому как «больной я до этих авто», это мне уже все говорят)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)