Глянь, насос если он не от десятки или нивы то не трогай, хотя и на десятошном люди ездили несколько лет полёт нормальный.
В списке все насосы хлам. И мастера поменяй...если старого образца вкг,то смотри следующие клапана:1 с крышки клапанной идет шланг на дроссель тоненький, на этом отрезке стоит клапан. 2 посмотреть клапана которые стоят на вентиляцию бака, их 2шт и электроклапан,который управляет потоками. 3 посмотри правильность установки всех вакуумных трубок. И давление насоса нужно смотреть на ходу при нагрузке или "тапка в пол".
Все эти клапана проверяли, давление насоса попробую проверить таким способом, трубки вакуумные тоже все проверил и заменил на селикон, правда тазовский, но это лучше чем то что там было, ну а по насосу получается что может он и нормальный? Тогда остаётся кассета? (Хотя до этого кассету подкидывал другую и было все тоже самое).
Трубку если с него вакуумную снять то давление будет 3бара, если дунуть ещё в эту трубку то будет расти настолько насколько дунул (в пределах разумного). То есть если дунуть на регулятор 1бар то получится давление 4 в рампе, если создать разряжение то будет ниже 3х бар. На хх разряжение в коллекторе примерно -0.6 бар. Соответственно при подключенном на регулятор шланге будет 2.4. когда идёт буст например +0.6 бар относительно атмосферы соответственно на рампе будет давление 3.6 бара.
Форсунки со старого, хотел уже новье ставить, но бюджет уже не торт, уже Очень много потрачено, пока стараюсь исключить из простого, но видимо уже этого не избежать, тут еще и кассета под подозрение упала
Кассету могу дать на пару дней. Китайскую, но рабочую. Валяется у меня в багажнике на всякий пожарный. Вечером в Озерках, днём - телебашня.
Спасибо большое, но к сожалению я езжу на ней только на выходных, а в эти выходные уезжаю на все праздники, если можно будет то после НГ с удовольствием.
Внесу свои 5 копеек. Внизу фото состояния проводки этой машины, когда она приехала ко мне ещё в сентябре с вопросом: почему "не едет". Осмотр показал, что проводка жутко изрезана, т.к. ранее было установлено ГБО. Сплошные скрутки и изолента... Все вакуумные трубки пластиковые можно было вытащить рукой.... Сейчас они на герметике, но это не решение проблемы... Впускной коллектор имеет следы установки ГБО тоже, так как остались дырки от газовых форсунок... Временно заткнуты вакуумными трубками от ВАЗа и болтами в трубках. Так как при установке ГБО режется проводка форсунок, то подозреваю дикий ужас ещё и там.... Вот откуда пропуски и детон. Так как пред.хозяин ездил в основном на газу, то бензонасос скорее всего конченный... Короче, как то так... И да, вкг надо обязательно нового образца. Старого типа вкг не работает нормально.
глянул фото и увидел ещё АПЦ на гермете, АПЦ скорее всего конченный тоже... тоже под замену. Тимофей, ну как можно было купить машину в таком состоянии... Ты же вроде опытный Саабер... Люди, ГБО зло для Сааба, сама эта машина из Ростова, там летом очень жарко + ГБО создают вместе дикий жар в подкапотке летом. Из-за этого дохнут резинки все и проводка... Никогда не ставьте себе ГБО...
Чтоб тем не плодить спрошу тут и так есть 2 клапана апц оба при включение зажигания потрескивают и оба продуваются в фишку так вот иногда при разгоне до 4 т оборотов дует 0.5 бара после 4 т дует мнгновенно 1.3 -1.5 потом падает до 0.9-1.0 и едет до отсечки трабла прогрессирует что скажите и если апц то можно номерок какой поставить
Дмитрий приветствую, да не спорю купил Таз, но это другая история, и уже Очень много сделано, останавливаться на финише не хочу и не буду, уж слишком много сил, времени, денег, вложено, проводку я уже перебрал все косяки устранил, каждый пин который был с трещиной завернут в термоусадку, да не спорю от форсунок провода далеко не вскрывал, но хвосты которые идут на форсы без вмешательства, почему не знаю, на герметике трубка, да есть, но сидит не хуже быстросъема( пытался как-то вытащить не удалось), АПЦ да тоже с герметиком, но ошибок не даёт и не сифонит( со слов Макса). Все трубочки шланчики поменяны, которые требовали внимания, клапана тоже, сейчас ищу для пущей уверенности косу на дорест, и вместе с колектором буду менять, но честно говоря думается что не поможет, всё таки наверно придётся кассету, бензанасос, менять, ВКГ чуть позже менять буду, он то точно на пропуски и детон не влияет, ну как то так, Надеюсь что приведу этот самолёт до соответствующего состояния, потому как «больной я до этих авто», это мне уже все говорят