У 9-5 вибрация не определяется как детон из-за отсутствия датчика стука как на остальных авто, где он пьезо, детонация определяется по ионизации свечи, поэтому механические удары не воспринимает.
Амул -0 Он вообще куда-нибудь перемещается в плюс или минус? Как-то в Москве очень давно заливали моему другу прошивку, Амул всегда 0 и тачка звенела постоянно
fcod = p4882 это p1312 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2/ И копать надо в эту сторону прежде всего. а там еще какая-то ошибка, тоже надо читать и смотреть.
Когда будешь ездить долго, посмотри на ioff на сиде, где то через полчаса- час езды если по городу. Это значение отката угла зажигания. Сразу пока машина добротно не прогреется можешь не смотреть, только после более менее активной езды по городу, пробкам, светофорам. Если офсет по зажиганию будет в минус -160-200 тогда у тебя и будут идти пропуски.
У него стоковая программа в мозгах или не родная? До 2001 ошибка 1312 не диагностировалась системой. Она появилась на поздних годах. Ещё может быть окисел между 44 и 45 ножкой на плате мозга или в штекере.
прошивка заводская программа стоковая, родная, 230 сил дорест. Меню сида 33 символа, как видно по видео. Я ему сделал тока опенСид.
Сейчас катался в разных режимах, офсет уходит в минус до ~-170 когда переключаю на Р, при езде до +~50
Так а что ее тестить, когда Макс мотор делал он ее себе ставил, все было ок, потом он мне подкидывал другую когда я ездил в деревню, тоже были пропуски
я придерживаюсь принципа доктора Хауса. и предпочитаю проверять всё сам. Моё дело предложить, нет, так нет...
Я заснял видео, но к сожалению скидывать наверное не стоит, там один не хороший человек, ну короче есть там немного нецензурной лексики