бензонасос хотя бы вскрыть и посмотреть для начала. Там часто сеточка колбы до ужасного состояния забивается, что насосу трудно качать.
все новые апц дуются в разъём. треск никогда не слышал... скорее всего это не норма. судя по описанию проблема где-то в другом месте.
Да все вроде норм смотрел когда кпп менял секла не много прокладка коллектор турба поменял новая 2 недели как надо дымонуть утечки глянуть может куль ссыт
А все таки, не может тупо цепь на зуб неправильно стоять? Макс проверял? У меня такое было, когда я купил перебранный мотор у одного "соклубника" из города Ковров. Машина не ехала. Вскрытие показало что чел в метки не попал. Правда потом оказалось, что этот товарищ ещё и старые кольца туда воткнул и вдобавок к вышенаписсанному не было компрессии и масло двигатель ел как бенз, но это уже другой вопрос.
Я вроде траблу определил лопнул шланг вкг с клапанки на ловушку в экзист только у- про пробивается кто ставил
Итак, поменяли подкапотную косу, и колектор, детон так и слышиться около 3000 тысяч оборотов, после последнего подключения ТЕХА было пройдено около 1500 км, вчера перед выполнением работ по замене выше перечисленного был снова подключен ТЕХ, и что очень удивительно пропусков было 6шт и то по одному горшку, и детона в ТЕХЕ практически не было в памяти, вот и теперь вопрос, а детон ли это вообще слышиться? Ну пропуски ладно можно скинуть на проводку которая могла то контачить то нет, а звук который еле слышен на разгоне на что списать? Причём слышу я один, и больше никто, даже рядом сидящий Макс не слышит и ТЕХ молчит. Блин короче я в запаре, Макс говорит забей, и это я еще с опенсидом не разобрался (в его параметрах), а я боюсь на тяпочку надавить хоть и очень хочется))))
выше писал Дмитрий который и увидел колектор с дырками которые делают для установки газа, вот и махнул, косу тоже поменяли, она также была вся изрезана под газ
А все, вспомнил, извини, спасибо за напоминание. Вообщем я думаю так, тут сложно перепутать, хотя на фольцах новых так звенят кольца когда канавы в поршне раздолбаны, то что ты слышишь не всегда ловит трионик, потому ты это и слышишь, если трионик видит детон он тут же вмешиваться, выражается это в откате угла, ограничении надува, увеличении температуры двигателя и соответственно не едущем авто. Я заметил что есть какой то промежуток когда ты едешь с этим звуком, а трионик не принимает меры, или принимает не достаточно но счётчик детонации молчит, этот звук пропадает тогда когда трионик начинает видеть этот детон, и счётчик начинает считать его кучей при каждом нажатии на педаль, доходит дело до отката угла, звук пропадает, счётчик считает, но машина не едет. Ты по времени сколько ездил на машине и по каким условиям? Пару часов не ездил случайно, в пробках например постоять, медленно двигаться? Вариант с кольцами, брякающими в поршнях, отпадает так как мотор отдефектован, да и не фольц вроде.
А если подушки движка глянуть живые или гофру на выпуске резинки на глушаке вибрации нет а то излишняя вибрация может воспринематься как детон