Вот это я и не знаю, но мотор тянет хорошо, завтра уточню, в принципе мастер который авто делает всем известен Макс22 и обманывать не будет и Г ставить тоже ему не нужно
Значит поменяли дроссель, обороты стабилизировались, но спустя сутки чек снова загорелся, Тех показал опять пропуски зажигания, детон так и остался, по поводу вакуумных клапанов, мастер сказал что их нет, т.к вкг старого образца, это просто триндец какой-то, что делать ума не приложу уже все перекопали, осталась только проводка, но это просто бездна ибо искать то не знаю что, это сложно, да и где в проводке искать подвох?
На тнк пульсар 95 залил, 98 пока непробовал, короче не знаю что делать, хочу еще раз кассету подкинуть, но пока негде взять рабочую, а новую ради эксперимента как то дороговато
Вся проблема в том, что чек проявляется не сразу, и нужно как минимум покататься, а взять с заведомо рабочей машины значит и вернуть нужно почти сразу
Просто завести и на холостых по щёлкать? Или на ходу, поменял сегодня Сид, так там амуль от старого хозяина остался( он снял со своей машины), как можно его обнулить( это единственный параметр который я знаю).
Все параметры которые показывает Сид твои, Сид не хранит данные он их только показывает. Просто на заведённом неспеша пролистаешь параметры и запишешь видео.
Я писал выше, что давление когда только завели 2.8, после перегазовки 2.5, и далее не поднимается, тоже думал что может насос, А какой выбрать? Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk[/QUOTE] Пропуски зажигания.
Р1312 это что? Фильтр меняный, а насос и указанных выше какой выбрать? Или что-то другое посоветуете желательно в сборе, т.к не хочу заморачиваться, спасибо.