мотор-тест сделать и все понятно станет, у меня на 9-3 фазы кривые были, пропуски после 3500 оборотов множественные были, чек моргал-горел. я и кат новый ставил, и свечи, и катушки новые и опрессовку делал....пока мотор-тест не показал не правильные углы фаз фазы поправили и полетел самолет...
Я честно нихера не понял, как фазы то правили... ГРМ не правильно был установлен или валы? Или шестерни разрезные? Или они без шпонки? Вот у меня цепь на шестернях, фазу поправить чтобы соответственно надо сместить валы относительно друг друга, у меня они смещаются только на один зуб, потому что шестерни относительно вала не двигаются. то есть по сути это косяк установки ГРМ тогда если на один зуб промахнулся. Ты это имеешь ввиду? Или все же настройка фаз?
-шестерни без шпонок у меня на 9-3 стояли ( опелевские по моему ) -цепи с шестерней не снимал -ослабил валы и довернул их согласно обрисованным бугелям
на 9-5 есть тоже заморочка лично мой опыт перебирал мотор всё выставил вроде по науке завёл натяжитель соответственно всё натянул и вуаля метки сдвинулись вырезал клин из деревяшки расклинил башмак тот что к натяжителю отвернул звёзды и потом уже выставил по меткам по факту перекинул впуск на один зуб выпуск оставил так как есть всё поехало так что если всё хорошо при установке не факт что после пуска всё так и останется .
Ссори что долго не отвечал. Итак, проверили все клапана описанные выше еще раз, все в норме, подключили Тех и обнаружилось что уже пропуски на все цилиндры, мастер грешит на дроссель, но в моем понимании он либо работает либо нет, повторюсь кассету расходомер менял на заведомо рабочие, на выходных ездил в деревню, расход получился ну очень большой, за 980км потратил топлива оч много( выезд 70л, проехав 380 км заправил 49л, проехав еще 230км заправил 35л, вернувшись домой 370 км, остаток по датчику пол бака, на мой взгляд что-то дофига, скорость 110-140 ну и на обгонах чуть больше, на оборотах около 3000 слышен детон, при плавном разгоне, если надавить газ больше то акпп переключает на передачу ниже и детон пропадает( по крайней мере не слышно), я уже даже и не знаю что делать, может свечи г....о, или форсы умерают все разом, повторюсь давление топлива: когда только завели 2.8, после перегазовки 2.5, хз мало это или нет.
Забыл написать, в выходные на Р холостые очень сильно плавали вплоть до того что чуть ли не глохла, но такое не всегда происходит( бывает и на D тоже самое, один раз даже заглох когда сначало стартанул а потом в тормоз.
Масло Q8 5-40, мотор был полностью поменян, перед установкой полностью разбирался и дефектовался, менялись кольца вроде и все, в остальном все было со слов мастера нопмально, цепь решили не менять т.к запас цепи был очень приличный( с моими пробегами надолго хватит),
На обкатке масло было мобил 5-40, но мне не понравилось( скушало как то много) на Q8 проехав 1000 км уровень на месте
А q8 это что это за масло? Мобил этот парит как вода, вход на кобру в масле? У меня за три дня на мобиле все маслом залило, потом обратно промыл и тоетовское залил, щас сухо.
Его редко где продают, но друг и его друзья оч довольны, производство в отличии от брендовых масел не в России