Детон и пропуски

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 7 дек 2017.

  1. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    мотор-тест сделать и все понятно станет, у меня на 9-3 фазы кривые были, пропуски после 3500 оборотов множественные были, чек моргал-горел.
    я и кат новый ставил, и свечи, и катушки новые и опрессовку делал....пока мотор-тест не показал не правильные углы фаз
    фазы поправили и полетел самолет...
     
  2. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    А можно подробнее, что это такое? И сколько стоит?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    Бэнч нравится это.
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А как фазы поправили?
     
  5. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    К таким вещам нужны головастые люди)) как говориться "кадры решают всё".
     
  7. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
  8. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Я честно нихера не понял, как фазы то правили... ГРМ не правильно был установлен или валы? Или шестерни разрезные? Или они без шпонки? Вот у меня цепь на шестернях, фазу поправить чтобы соответственно надо сместить валы относительно друг друга, у меня они смещаются только на один зуб, потому что шестерни относительно вала не двигаются. то есть по сути это косяк установки ГРМ тогда если на один зуб промахнулся. Ты это имеешь ввиду? Или все же настройка фаз?
     
  9. Анатолий Подколзин

    Анатолий Подколзин Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    saab 9-5 Aero 250 лс
    -шестерни без шпонок у меня на 9-3 стояли ( опелевские по моему )
    -цепи с шестерней не снимал
    -ослабил валы и довернул их согласно обрисованным бугелям
     
    Beliy58 нравится это.
  10. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Понятно тогда
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    на 9-5 есть тоже заморочка лично мой опыт перебирал мотор всё выставил вроде по науке завёл натяжитель соответственно всё натянул и вуаля метки сдвинулись вырезал клин из деревяшки расклинил башмак тот что к натяжителю отвернул звёзды и потом уже выставил по меткам по факту перекинул впуск на один зуб выпуск оставил так как есть всё поехало так что если всё хорошо при установке не факт что после пуска всё так и останется .
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Обычно после установки проворачивают круг и смотрят метки.
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ссори что долго не отвечал.
    Итак, проверили все клапана описанные выше еще раз, все в норме, подключили Тех и обнаружилось что уже пропуски на все цилиндры, мастер грешит на дроссель, но в моем понимании он либо работает либо нет, повторюсь кассету расходомер менял на заведомо рабочие, на выходных ездил в деревню, расход получился ну очень большой, за 980км потратил топлива оч много( выезд 70л, проехав 380 км заправил 49л, проехав еще 230км заправил 35л, вернувшись домой 370 км, остаток по датчику пол бака, на мой взгляд что-то дофига, скорость 110-140 ну и на обгонах чуть больше, на оборотах около 3000 слышен детон, при плавном разгоне, если надавить газ больше то акпп переключает на передачу ниже и детон пропадает( по крайней мере не слышно), я уже даже и не знаю что делать, может свечи г....о, или форсы умерают все разом, повторюсь давление топлива: когда только завели 2.8, после перегазовки 2.5, хз мало это или нет.
     
  14. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Забыл написать, в выходные на Р холостые очень сильно плавали вплоть до того что чуть ли не глохла, но такое не всегда происходит( бывает и на D тоже самое, один раз даже заглох когда сначало стартанул а потом в тормоз.
     
  15. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Масло забыл уже спрашивал какое залито? И что в моторе перебирала
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Масло Q8 5-40, мотор был полностью поменян, перед установкой полностью разбирался и дефектовался, менялись кольца вроде и все, в остальном все было со слов мастера нопмально, цепь решили не менять т.к запас цепи был очень приличный( с моими пробегами надолго хватит),
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    На обкатке масло было мобил 5-40, но мне не понравилось( скушало как то много) на Q8 проехав 1000 км уровень на месте
     
  18. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    А q8 это что это за масло? Мобил этот парит как вода, вход на кобру в масле? У меня за три дня на мобиле все маслом залило, потом обратно промыл и тоетовское залил, щас сухо.
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Его редко где продают, но друг и его друзья оч довольны, производство в отличии от брендовых масел не в России
     
  20. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Сколько пробег мотора до перебора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)