Померь, и узнай что делалось, переборка - у всех разное понимание. Большинство просто кольца и вкладыши меняют, а потом говорят перебрал.
на разных годах ставились разные валы, ещё различие было между 2.0 и 2.3, более точно можно прочитать в ЕРС.
Да я думаю если б лопнул то проехав на нем хоть немного лопнул бы и блок от возмущения. А на 3000 оборотов ещё и через капот помахал бы шатуном.
Аа, понял, я тоже там же читал, но я так понял их что это касалось 2.0. Хотя кто знает, с с завода же были машины с разной прошивкой, возможно какие то прошивки требовали других валов. кто б подробнее рассказал, чтоб не думалось.
По ссылке дальше есть инфа о разности фаз впуска. На 235е и 235р. Итого если верить этому то мотор установленный в аэро должен иметь впуск вал тоже аэро. Примем к сведению)
Снимаеш маф под ним эл.магнитный клапан с него снимаем патрубок тот что на тройник к дросселю и на кобру вставляеш шпритц ипроверяеш на разряжение если есть то гуд если разрежения нет то один из двух дырявый снимаеш с дросселя сзади дуем от дросселя если держит ок если нет меняем аналогично на кобру
Я тоже напишу. Повторяюсь конечно, но проверь дад рядом с дросселем который. У меня с помирающим тоже дергалась, по началу ошибок не давал, потом вылезли. Какие не помню. Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk