[B2*4] Давление масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 18 мар 2015.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Если вопрос ко мне, то это крышка шатуна.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Страху то нагнали, страху...
    Криминала нет, ревизия своевременная. Заменить вкладыши, отмыть поддон, обкатать мотор. Для успокоения промерять шейки шатунные. По их износу можно понять износ коренных (очень, очень примерно).
    После этих мероприятий, при благоприятном стечении обстоятельств, тысяч 50 у Вас будет до капиталки. Механический манометр прикрутить к головке и посматривать на него. Как именно прикрутить- покажу.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    штангенциркулем?

    Такой план действий подойдет? Во первых коренной - это то что в крышке. Шатунный - тот что сверху. Это если из под низа смотреть. Снимаю все крышки и просто нажатием на шатунный с одной стороны шейки, его вылавливаю с другой стороны шейки т(прям так и выйдет?). Если я взамен установлю новый, не ляжет он просто на шейку коленвала, не поидет он вкось когда крышкой затягивать буду?
     
  4. Vitamin

    Vitamin Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП
    Осенью не слышно было, а теперь слышно отчётливо - причём один из них слышно очень чётко как цокает...
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Шатунных вкладышей 8 коренных 10 они стоят парами. Штангелем ты там намеряешь плюс минус километр. Менять вкладыши в слепую не меняя балансирных это деньги на ветер 50/50.
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Для начала посмотри какие там стоят, если STD я бы отвез померить, может повезет и будет в допуске, если 0.25 точить смысла нет цена вкладышей 0.5 отобьет охоту.
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы сняли крышку коренной опоры. В ней вкладыш. такой же точно вкладыш остался в блоке (над крышкой). Его извлечь проблематичнее всего. Шатунные вкладыши обсудим потом.
    Для замены коренных вкладышей: ослабляете немного болты всех 5-ти опор (такие же как и та, что сняли). затем снимаете одну- начните с 3-ей. Вы с ней уже знакомы ))) если опоры приотпущены, КВ немного опустится вниз. Из крышки вынимаете вкладыш. Как он выглядит - нарисую на вашей фотке. Его заменяете. Обратите внимание на фиксирующий выступ (на фотке видно- укажу)
    Далее, мягким предметом проталкиваете верхний вкладыш (в блоке цилиндров) как бы вокруг шейки. Проталкивать с противоположной от фиксирующего выступа стороны. Вкладыш выйдет. На его место вставить новый. В обратном порядке. Поставить крышку с новым вкладышем, но не затягивать (для замены остальных). Провести процедуру над всеми 5-ю опорами. Затянуть по мануалу. Сначала немного "притянуть" все опоры, затем 110 Нм (оба болта одной опоры, перейти к следующей и т.д.)
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Как его там прикрутить? А то все говорят в голове мерить и никто не знает как.
     
    BonD1211 нравится это.
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для замеров нужен микрометр. Если нет в хозяйстве, то и фиг с ним. Не меряйте.
    Я покажу чуть позже. Нас с таким манометром уже много )))
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Т.е. Вы сверху описали только замену коренных вкладышей? Они идентичны верх-низ. Комплект из 4 шатунных и 5 коренных получается не полный?
    Или в моем случае менять только коренные. Лучше все равно не будет? Понять еще нужно что и сколько покупать.
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    8-мь шатунных. По два не шейку. 10-ять коренных. По два на шейку. Глико поставляет наборами- по 8 шатунных и по 10 коренных (два набора Ш+К).
    Не переживайте- это все не сложно. Просто у Вас пока не сложилась картина в голове- всему свое время. Начните с повторного сьема крышки- нужно вынуть из нее вкладыш и прочитать что написано с обратной стороны.
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    понял. Получается это пары . Я то думал что коренные и шатунные - это половины которые дополняют друг друга. Перед работай сниму. Кстати так была затянута, что удлинитель головки сломался.
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    "прикипела". Помните- замена в Вашем случае профилактическая. Уже нужна и еще не поздно. Если не сделать, то может застучать/провернуть. Тогда и КВ и блок цилиндров могут отправиться в металлолом.
     
    Mishunduk нравится это.
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Еще хотел сказать- покрутите КВ за шкив (ключем или еще чем. При вывернутых свечах и нейтральной передаче), почувствуйте усилие. После замены вкладышей вал будет вращаться чуть туже, но соизмеримо. Это (усилие проворота КВ) будет мерилом правильности сборки.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Заказал STD
    Пятый коренной, он ближе к шкиву?
    Еще про замену шатунных послушал бы... Головка там какая и момент затяжки?
     

    Вложения:

    • IMAG0976.jpg
      IMAG0976.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      28
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подсказали - головка 12гранная на 14, момент 48нм.
    я так понял коренные - два в неудобных местах, по краям коленвала.
    Шатунные как менять?
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Тут http://www.autoprospect.ru/saab/9000/4-1-1-obshhaya-informaciya.html моменты с которыми будешь затягивать. Менять просто, поворачиваешь коленвал, чтоб нужный шатун был внизу. откручиваешь крышку шатуна и снимаешь. Поднимаешь шатун без крышки вверх и в сторону от шейки коленвала. Снимаешь старые вкладыши и ставишь новые, собираешь в обратной последовательности, тянешь нужным моментом. При сборке новые вкладыши мажешь маслом.
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    спасибо.
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Кто подскажет, крышка пятого коренного вылазит вообще? Мне гребенка датчика коленвала мешает. Вообще не дает вытащить крышку.
    Еще такой вопрос. А по каким критериям вы определили что вкладышем хана? Ну слегка обтерт, глубоких царапин вообще нет. Покажите вкалдыш хоть с одной машины 9к 97 г.в. отъездившей почти 20 лет. Сегодня все вкладыши кроме пятого поменял, остальные от новых то практически не отличаются. Первый верхний коренной менял, шейку поцарапал скорее всего. Ну эт у меня руки кривые. Я не поиму просто для чего это надо было вообще.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)