Denis - рад за Вас, что все получилось. Вот сам хочу с манометром заморочиться (аж ерзаю уже неделю). Вот и ответ на потерю давления - забита была сетка. А замена вкладышей была уже просто необходима, как говорил Motokey. К слову сказать, мусора у меня в поддоне и на сетке было столько же, сколько на фото ниже, только если убрать с глаз долой шарик из грязи слева от сетки. Поэтому я считаю, что поддон у меня был практически чистым. Может на руку сыграли предыдущие хозяева, которые масла нормальные лили. Неизвестно, что там был за итальянец, но уже 10 с небольшим лет машина в Беларуси на обслуживании у одних мастеров (я имею ввиду, что масло всегда только у них покупалось). Кстати, я даже не знаю, какого бренда масло ребята продают/заливают (аж стыдно стало...). Знаю одно - синтетика. Мне до сервиса ехать 200 км. но в силу работы бываю проездом, так вот расходники зачастую у них по ходу подхватил (не глядя) - дома заменил, иногда и у них, если на обслуживании совпало... Почему никогда не смотрел на лейблы ? Все просто - они сами на 9000-ках, сами же ремонтируют, себе же льют тоже самое. За почти 10 лет лично моего знакомства с ними - раза 3-4 меняли они производителей масел. Оно время из бочек наливали. Однажды было даже, что я как обычно был проездом, прикупил масло, фильтра, свечи (мне через 2000 менять надо было) - позвонили и сказали - если еще масло не сменил - передадут другое. То, что взял не лить и вернуть обратно.... Лотерея, блин. Большая удача попасть к добросовестным людям, которые еще и запчасти и расходники подбирают как себе. И глядя на подобные шарики из грязи на фото хочется чудилам, баламутящим типамасла, пожелать сахарку в бак и суперклея в замки.
Нет, давление не поднимется. Работавший вал имеет кольцевые выработки. Новые вкладыши их не имеют и контактируют с валом не всей площадью. Требуется приработка с минимальными нагрузками. По поводу толщины антифрикционного слоя- разница в зазоре между новым и полностью изношенным подшипником скольжения 0.05мм. Мы говорим о неровностях 0.00Х- 0.0Хмм.
Одного не понима, или скорее незнаю. Почему на втором видео давление показывает близко к красной зоне?
там 1.1 атмосферы на горячую. сколько надо? Я то же не знаю. 1.1 это у меня сеичас самая нижняя точка, что я видел. Сколько должно быть после прогрева не знаю. Но такое давление вроде как не так уж плохо.
трение гидродинамическое физический контакт происходит только при запуске, но километров 500 советуют тапку не давить особо сильно
Проехал 300км. Ставлю авто в гараж, заодно проверяю давление. Холостые 1.2. А вот максимальные 4бара. Газовал без фанатизма. Не засирается ли опять сетка? Какое максимальное давление на полностью прогретом авто?
На прогретом 234 на 2000 2.7. НЕ ниже 2.7. Редукционный клапан настроен на 4.5. Можно сказать, маслонасос повидавший жизнь, но еще живой.