[B2*4] Давление масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 18 мар 2015.

  1. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Denis - рад за Вас, что все получилось. Вот сам хочу с манометром заморочиться (аж ерзаю уже неделю).

    Вот и ответ на потерю давления - забита была сетка. А замена вкладышей была уже просто необходима, как говорил Motokey. К слову сказать, мусора у меня в поддоне и на сетке было столько же, сколько на фото ниже, только если убрать с глаз долой шарик из грязи слева от сетки. Поэтому я считаю, что поддон у меня был практически чистым. Может на руку сыграли предыдущие хозяева, которые масла нормальные лили. Неизвестно, что там был за итальянец, но уже 10 с небольшим лет машина в Беларуси на обслуживании у одних мастеров (я имею ввиду, что масло всегда только у них покупалось). Кстати, я даже не знаю, какого бренда масло ребята продают/заливают (аж стыдно стало...). Знаю одно - синтетика. Мне до сервиса ехать 200 км. но в силу работы бываю проездом, так вот расходники зачастую у них по ходу подхватил (не глядя) - дома заменил, иногда и у них, если на обслуживании совпало... Почему никогда не смотрел на лейблы ? Все просто - они сами на 9000-ках, сами же ремонтируют, себе же льют тоже самое. За почти 10 лет лично моего знакомства с ними - раза 3-4 меняли они производителей масел. Оно время из бочек наливали. Однажды было даже, что я как обычно был проездом, прикупил масло, фильтра, свечи (мне через 2000 менять надо было) - позвонили и сказали - если еще масло не сменил - передадут другое. То, что взял не лить и вернуть обратно....

    Лотерея, блин. Большая удача попасть к добросовестным людям, которые еще и запчасти и расходники подбирают как себе. И глядя на подобные шарики из грязи на фото хочется чудилам, баламутящим типамасла, пожелать сахарку в бак и суперклея в замки.

    [​IMG]
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет, давление не поднимется. Работавший вал имеет кольцевые выработки. Новые вкладыши их не имеют и контактируют с валом не всей площадью. Требуется приработка с минимальными нагрузками.
    По поводу толщины антифрикционного слоя- разница в зазоре между новым и полностью изношенным подшипником скольжения 0.05мм. Мы говорим о неровностях 0.00Х- 0.0Хмм.
     
    beyond нравится это.
  3. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Одного не понима, или скорее незнаю. Почему на втором видео давление показывает близко к красной зоне?
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    там 1.1 атмосферы на горячую. сколько надо? Я то же не знаю. 1.1 это у меня сеичас самая нижняя точка, что я видел. Сколько должно быть после прогрева не знаю. Но такое давление вроде как не так уж плохо.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Около 1бар на хх норма. Там красная часть шкалы манометра 0.9. Так что все нормально.
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    трение гидродинамическое физический контакт происходит только при запуске,
    но километров 500 советуют тапку не давить особо сильно
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    Motokey нравится это.
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Проехал 300км. Ставлю авто в гараж, заодно проверяю давление. Холостые 1.2. А вот максимальные 4бара. Газовал без фанатизма. Не засирается ли опять сетка? Какое максимальное давление на полностью прогретом авто?
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    На прогретом 234 на 2000 2.7. НЕ ниже 2.7. Редукционный клапан настроен на 4.5. Можно сказать, маслонасос повидавший жизнь, но еще живой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)