честно говоря, для меня блок и головка блока - темный лес. Наверно это единственное что я не знаю в 9к. Я не знаю как определить состояние коренных вкладышей. Там не стружка, а как бы засухаренная копоть. С другой стороны я кучку до конца не разгреб, так на совочке в уголке лежит. Можно потом будет глянуть.
Все-таки про 3й корень дельный совет дали. При скинутом поддоне делается запросто, единственная заморочка - после затянуть с правильным усилием нужно (110Нм вроде). А фото можете скинуть сюда, здесь есть знающие люди, подскажут.
Масло вроде как густоватое.. Это с одной стороны. А с другой я где то читал что начиная с 94 года они сделали сетку маслоприемника с более мелкими ячейками из сображения продлить ресурс масляного насоса, что привело к тому что у людей сетка забивалась и это приводило к масляному голоданию.
Не кисло.... Всего за год столько дерьма в поддоне... Или на сервисе его не чистили вообще? "Я не знаю как определить состояние коренных вкладышей" - визуально. Откручиваешь 2 болта, снимаешь (как её, мать) крышку вкладыша вместе с самим вкладышем. И смотришь, если поверхность шейки коленвала гладкая, светлая - можешь выдохнуть. А вот если задиры, борозды, царапины, любые механические повреждения поверхности шейки, если она синяя - готовь пепел. Голову посыпать.
Я же говорил выше что промыть из под сетки не получится без снятия. Раз поддон снял купи в экзисте колечки на трубку подающую в блок, они там уже рассохлись скорее всего. И на трубку маслозаборника не забудь. Если ключа нет динамометрического во вкладыши не лезь) Если было все гуд до этого возможно обойдешься промывкой поддона и сетки.
Масло когда сливал там вкрапления небыло? Стружку опознал бы сразу. Я бы еще клапанную снял посмотреть на предмет наличия там солидола, если там тоже хня такая надо промывать каналы маслянные, а это уже полная разборка. Я с такой херней сталкивался, масло полусинтетика и промывка двигателя = кулак дружбы.
Динамометрический ключ есть. Вопрос только как достичь 110 Нм лежа под машиной. Это практически затяжки болта колеса. Хотя рычаг ключа не маленький.
110 Нм это грубо 11 кг усилия на метровом рычаге. На 40-50 см обычных динамометрических ключей это 25 кг (грубо). Если хоть один раз можете отжаться из положения лежа- по плечу )))
Точно такая же история с маслёнкой после прогрева! Снял поддон-теперь смотри есть ли люфт шатунов в колене, рассказывать долго но вся история началась осенью когда я стал счастливым обладателем данного агрегата. Зимой индикатор просто пропал, сейчас стало теплее вновь начал радостно подмигивать на прогретом двигателе, и вот вердикт - износ вкладышей, но изначально грешили на забитую сетку маслозаборника (прямо как у тебя), сейчас готовлюсь к замене вкладышей, данную ситуацию мне объяснил мастер очень просто тем, что при нагреве масла, его вязкость уменьшается и насос продавливает через все зазоры в в изношенных подшипниках скольжения, а датчик давления масла естественно показывает что давления нет. PS; Ещё грешили на неисправный/левый датчик..