[B2*4] Давление масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 18 мар 2015.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Смотри 3 коренной, остальное сразу станет ясно. В кучке грязи стружка есть?
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Герметик по виду правильный, а вот выдавили слишком)
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    честно говоря, для меня блок и головка блока - темный лес. Наверно это единственное что я не знаю в 9к.
    Я не знаю как определить состояние коренных вкладышей. Там не стружка, а как бы засухаренная копоть. С другой стороны я кучку до конца не разгреб, так на совочке в уголке лежит. Можно потом будет глянуть.
     
  4. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Все-таки про 3й корень дельный совет дали. При скинутом поддоне делается запросто, единственная заморочка - после затянуть с правильным усилием нужно (110Нм вроде). А фото можете скинуть сюда, здесь есть знающие люди, подскажут.
     
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А масло какое используете?
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    5в50. мобил 7т км.
     
  7. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Масло вроде как густоватое.. Это с одной стороны. А с другой я где то читал что начиная с 94 года они сделали сетку маслоприемника с более мелкими ячейками из сображения продлить ресурс масляного насоса, что привело к тому что у людей сетка забивалась и это приводило к масляному голоданию.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не кисло.... Всего за год столько дерьма в поддоне... Или на сервисе его не чистили вообще?
    "Я не знаю как определить состояние коренных вкладышей" - визуально. Откручиваешь 2 болта, снимаешь (как её, мать) крышку вкладыша вместе с самим вкладышем. И смотришь, если поверхность шейки коленвала гладкая, светлая - можешь выдохнуть. А вот если задиры, борозды, царапины, любые механические повреждения поверхности шейки, если она синяя - готовь пепел. Голову посыпать.
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Снимай, фотай и выкладывай. Посмотрим что у тебя там.
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я же говорил выше что промыть из под сетки не получится без снятия. Раз поддон снял купи в экзисте колечки на трубку подающую в блок, они там уже рассохлись скорее всего. И на трубку маслозаборника не забудь. Если ключа нет динамометрического во вкладыши не лезь) Если было все гуд до этого возможно обойдешься промывкой поддона и сетки.
     
  11. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Масло когда сливал там вкрапления небыло? Стружку опознал бы сразу. Я бы еще клапанную снял посмотреть на предмет наличия там солидола, если там тоже хня такая надо промывать каналы маслянные, а это уже полная разборка. Я с такой херней сталкивался, масло полусинтетика и промывка двигателя = кулак дружбы.
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Динамометрический ключ есть. Вопрос только как достичь 110 Нм лежа под машиной. Это практически затяжки болта колеса. Хотя рычаг ключа не маленький.
     
  13. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    У меня пару месяцев назад получилось. Гараж без ямы, передок машины на опорах.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Попробую.
     
  15. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Это не сложно))
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    110 Нм это грубо 11 кг усилия на метровом рычаге. На 40-50 см обычных динамометрических ключей это 25 кг (грубо). Если хоть один раз можете отжаться из положения лежа- по плечу )))
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ок ок :)
     
  18. Vitamin

    Vitamin Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП
    Точно такая же история с маслёнкой после прогрева!
    Снял поддон-теперь смотри есть ли люфт шатунов в колене, рассказывать долго но вся история началась осенью когда я стал счастливым обладателем данного агрегата. Зимой индикатор просто пропал, сейчас стало теплее вновь начал радостно подмигивать на прогретом двигателе, и вот вердикт - износ вкладышей, но изначально грешили на забитую сетку маслозаборника (прямо как у тебя), сейчас готовлюсь к замене вкладышей, данную ситуацию мне объяснил мастер очень просто тем, что при нагреве масла, его вязкость уменьшается и насос продавливает через все зазоры в в изношенных подшипниках скольжения, а датчик давления масла естественно показывает что давления нет.
    PS; Ещё грешили на неисправный/левый датчик..
     
  19. Vitamin

    Vitamin Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП
    Ещё можно масло погуще залить, и продать машину ибо избежать всего гемороя, мне так посоветовали...
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А слышно было как шатуны гремят при сбросе газа?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)