Зазвенели гидрики

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем saab.Belyi74, 30 июл 2014.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ищите тему max812 про систему смазки, там все описано, единственный минус прочтения оной " меньше знаешь, лучше спишь"
     
    Revered, SEERs и Motokey нравится это.
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Раз сказали гидрики - значит гидрики.
    Есть способ долгий но необходимый:
    Разбираемся - это их износ или проблема давления масла.
    Перед заменой масла или гидриков, что б не тратить средства, скинь поддон, убедись, что сетка маслоприемника - ок, вкладышы - ок, на шатунных по возможности замерь овальность шеек.
    овальность ок, износ по колену не виден - застучи новые вкладыши, это не спасет от потери давления во вкладышах балансиров, но позволит немного его увеличить, до пару десятков тыс км.
    Есть способ быстрый:
    палочкой к уху и по клапанной крыше другим концом, где больше стучит - определи какой гидрик проблемный.
    Перекидываешь его в другой край головы, на его место тот, который гарантировано не стучал.
    Прогрейся как следует и снова палочкой прослушай.
    Застучали там же - к первому способу (как негарантированное лечение), а лучше капиталку(как лучшая таблетка от проблем на 200тыс.км.)
    Застучали на новом месте - меняй гидрики на новые - явный износ и к первому способу, что б авто жила долго.
    А вот потом поменяешь масло.
     
  3. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Сегодня кое-как снял поддон( ну и гемор). Видим следующее: 1передающая трубка почти висит на соплях, резинки на них дубовые; 2 откручиваю маслоотражатель, а там куча мусора, старый герметик , какие-то крошки и грязное масло ( хотя масло за 6000 км. было поменяно 2 раза с промывкой); 3 снимаем маслоприемник , колечко дубовое, сетка забита визуально примерно на 1\3. Завтра поеду к мотористу знакомому и покажу все это гавно и постараюсь выложить фото поддона. У кого какие есть советы , что делать и куда смотреть???
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Снять крышку третьего корня, разве об этом не говорили?
     
    max812 нравится это.
  5. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    А что я там должен увидеть( под крышкой третьего корня)? На что еще обратить внимание?
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ты там много чего должен увидеть, после чего косвенный вывод о живости мотора можешь сделать. Все то, что ты тут описал уже говорит о том, что мотор в режиме голодания работал. Я бы полез глубже. И да. По саабам у нас специалистов НЕТ!
     
  7. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    На счет спецов понятно, значит будем САМИ становиться спецами! Буду снимать голову( все равно прокладка подтекает), там видно станет.
     
  8. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    Вот фотки снятого поддона.
     

    Вложения:

  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мда... Это ужас. Отворачивай коренные, смотри че там. Подозреваю, что они уже рыжые. Где находишься территориально в Ч?
     
  10. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    В Чебаркуле. Если верить старому хозяину СААБа , на машину ставился контрактный блок ( на старом вылез кулак дружбы).Видимо блок пришел с ШПГ и поддоном, который он воткнул без разборки. После сборки на машине покатались примерно 2000км, поменяли масло и машина стояла 2 года, продавалась. Вот отсюда токая грязь в поддоне.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    В любом случае вскрывай коренные, да и шатунные надо бы глянуть.
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Вчера вкорячил :) Вот результат:
    ad2c94cs-480.jpg
    На полностью прогретом движке разница в давлении масла между блоком и головой не больше 0,2 бара.
    Подробности тут
     
    Motokey нравится это.
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Здорово. Прям пособие для действий (по ссылке на драйве). Пойду по Вашему пути.
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а какое фактически давление на горячем?
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня сейчас на полностью прогретом движке в блоке 1,2 , в голове 1 бар. Масло Мобил1 5-50. Пробег 346 000+
     
    a-tim нравится это.
  16. saab.Belyi74

    saab.Belyi74 Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 cs, 1997, АКПП
    В продолжение своей темы про гидрики. Поменял коренные вкладыши,шлифанул башкуи поменял прокладку под ней, высверлил и поставил новые шпильки на выпуске, вычистил поддон, поменял резинки на заборной трубке ,сломал натяжитель цепи ГРМ поставил другой (спасибо народ помог, выслали). Ключ на старт и движка запустилась. Троит, двоит, пердит затем глохнет. Второй и третий пуск ни чего не дают, Стартер крутит двс в холостую. Снял крышку клапанов и обнаружил, что срезало шпильку на звездочке впускного вала(был пинок перед тем как заглох). Вопрос, а могло ли при этом загнуть впускные клапана? При сборке все метки совместил! Ставлю новую звездочку, совмещаю метки, запуск история повторяется. Троит ,двоит , холостые не держит.Вопрос № 2 , если пере путать фишки на форсунках, может так работать движка? Вообщем нужна ваша помощь!!!
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    мотор за коленвал без свечей головкой крутился?
    на кембреке проводов форсунок написан номер цилиндра.
    могло клапана загнуть, почему бы и нет
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А если надписи не сохранились, то посмотри в схеме цвета проводов.
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Компрессию померить и все станет ясно.
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По методике ALexx3011 поставил манометр в головку блока. Огромное ему спасибо за отчет на драйве. Выгонял стружку запустив двигатель на 10 сек. Воткнул трубку в канал и опустил второй конец в банку. Стружки вылетает прилично :)
    На холодную 3.5.
    Прогретый 1.1 на ХХ
    На 2000 об 2+ (озадачен. мне кажется маловато)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)