Ищите тему max812 про систему смазки, там все описано, единственный минус прочтения оной " меньше знаешь, лучше спишь"
Раз сказали гидрики - значит гидрики. Есть способ долгий но необходимый: Разбираемся - это их износ или проблема давления масла. Перед заменой масла или гидриков, что б не тратить средства, скинь поддон, убедись, что сетка маслоприемника - ок, вкладышы - ок, на шатунных по возможности замерь овальность шеек. овальность ок, износ по колену не виден - застучи новые вкладыши, это не спасет от потери давления во вкладышах балансиров, но позволит немного его увеличить, до пару десятков тыс км. Есть способ быстрый: палочкой к уху и по клапанной крыше другим концом, где больше стучит - определи какой гидрик проблемный. Перекидываешь его в другой край головы, на его место тот, который гарантировано не стучал. Прогрейся как следует и снова палочкой прослушай. Застучали там же - к первому способу (как негарантированное лечение), а лучше капиталку(как лучшая таблетка от проблем на 200тыс.км.) Застучали на новом месте - меняй гидрики на новые - явный износ и к первому способу, что б авто жила долго. А вот потом поменяешь масло.
Сегодня кое-как снял поддон( ну и гемор). Видим следующее: 1передающая трубка почти висит на соплях, резинки на них дубовые; 2 откручиваю маслоотражатель, а там куча мусора, старый герметик , какие-то крошки и грязное масло ( хотя масло за 6000 км. было поменяно 2 раза с промывкой); 3 снимаем маслоприемник , колечко дубовое, сетка забита визуально примерно на 1\3. Завтра поеду к мотористу знакомому и покажу все это гавно и постараюсь выложить фото поддона. У кого какие есть советы , что делать и куда смотреть???
Ты там много чего должен увидеть, после чего косвенный вывод о живости мотора можешь сделать. Все то, что ты тут описал уже говорит о том, что мотор в режиме голодания работал. Я бы полез глубже. И да. По саабам у нас специалистов НЕТ!
На счет спецов понятно, значит будем САМИ становиться спецами! Буду снимать голову( все равно прокладка подтекает), там видно станет.
Мда... Это ужас. Отворачивай коренные, смотри че там. Подозреваю, что они уже рыжые. Где находишься территориально в Ч?
В Чебаркуле. Если верить старому хозяину СААБа , на машину ставился контрактный блок ( на старом вылез кулак дружбы).Видимо блок пришел с ШПГ и поддоном, который он воткнул без разборки. После сборки на машине покатались примерно 2000км, поменяли масло и машина стояла 2 года, продавалась. Вот отсюда токая грязь в поддоне.
Вчера вкорячил Вот результат: На полностью прогретом движке разница в давлении масла между блоком и головой не больше 0,2 бара. Подробности тут
У меня сейчас на полностью прогретом движке в блоке 1,2 , в голове 1 бар. Масло Мобил1 5-50. Пробег 346 000+
В продолжение своей темы про гидрики. Поменял коренные вкладыши,шлифанул башкуи поменял прокладку под ней, высверлил и поставил новые шпильки на выпуске, вычистил поддон, поменял резинки на заборной трубке ,сломал натяжитель цепи ГРМ поставил другой (спасибо народ помог, выслали). Ключ на старт и движка запустилась. Троит, двоит, пердит затем глохнет. Второй и третий пуск ни чего не дают, Стартер крутит двс в холостую. Снял крышку клапанов и обнаружил, что срезало шпильку на звездочке впускного вала(был пинок перед тем как заглох). Вопрос, а могло ли при этом загнуть впускные клапана? При сборке все метки совместил! Ставлю новую звездочку, совмещаю метки, запуск история повторяется. Троит ,двоит , холостые не держит.Вопрос № 2 , если пере путать фишки на форсунках, может так работать движка? Вообщем нужна ваша помощь!!!
мотор за коленвал без свечей головкой крутился? на кембреке проводов форсунок написан номер цилиндра. могло клапана загнуть, почему бы и нет
По методике ALexx3011 поставил манометр в головку блока. Огромное ему спасибо за отчет на драйве. Выгонял стружку запустив двигатель на 10 сек. Воткнул трубку в канал и опустил второй конец в банку. Стружки вылетает прилично На холодную 3.5. Прогретый 1.1 на ХХ На 2000 об 2+ (озадачен. мне кажется маловато)