промывкой первый раз попробовал уже с проблемой, от безисходки. допускаю что гадость тоже во время промывки отвалилась. Но эта куча там так налипла что я ее в совок еле отлепил, под ней белое пятно на поддоне. У меня так было то. Давка начинала пропадать когда ехать\газовать начинал. Если сразу заглушить и завести. Давка опять сразу появлялась. Опять поеду\по газую, давка потихоньку пропадает. Т.е. когда глушил, грязь немного оседала. Завожу - опять на сетке налипала. Это предположения. Сегодня коренной попробую снять, фотки выложу.
Мне повезло меньше, кулак вылез за 140км от Москвы. Зато эффектно пикировал с дымовой завесой, рвануло во втором горшке за горячей улиткой как раз, хорошо не загорелось Промывал и лил полусинь не я, это ее перед продажей так подготовили.
Я в двигателях не фига не шарю. Сморю и не знаю, что я вижу. По мне так все гладенько. Говорят менять надо. Как менять. Каждый шаг под вопросом. Говорят что шатунный менять проще. Как проще то, вот коренной уже снят.... .
Можно не снимая двигла поменять только вкладыши, В идеале снимать колено и везти мерить. Вкладыши стоят STD?
да кто его знает. снял, сфоткал и назад прикрутил. потом узнал, что под вкладышем написано. почему коренные то менять сложно, если они проще всего снимаются, Это же коренной на фото?
Сейчас совместными усилиями набросаем порядок действий. Вокруг каждой шейки два вкладыша. В крышке только половина подшипника. Вторую часть видно на фото. При условии наладки системы смазки и плавной езды, но не "в натяг" год протянет. Наверное )))
Что их два, я понимаю. Вот пятый коренной образовался. Я то думал в четырехцилиндровом только четыре нижних и четыре верхних. Как второй (верхний) вынуть?
Это третий корень. Как и ожидалось, он хуже всех. Состояние "на грани"- появилась желтизна. Т.е. стерт главный слой. Вот советы разных людей: В кратце: - снимается одна (!) крышка; - штифт (лучше со шляпкой) вставляется в маслоподающее отверстие (длина штифта - чтоб целиком не провалился в КВ и чтоб опору не цеплял, упирался только во вкладыш); - вращается коленвал и штифтом извлекается из постели вкладыш ; - установка - все наоборот; - ставится крышка и снимается следующая. Все просто... Недостающее вычислите сами... Я делал так неоднократно на своем и на чужом двигателе. Ничего сложного тут нет, во всяком случае, намного проще, чем снимать коробку-раздатку и коленвал. Делается так: 1. Снимается поддон, маслонасос и передняя крышка двигателя. Если менять только коренные, а упорные вкладыши не менять, то переднюю крышку можно оставить, но я всегда снимал. Радиатор снимать не нужно, он не мешает. 2. Снимается одна (ТОЛЬКО ОДНА !) крышка коренного подшипника. 3. Остальные крышки ослабляются так, чтобы коленвал опустился на 1 мм, не больше. Больше нельзя, т.к. он висит на первичном валу КПП, и можно повредить его подшипники. 4. Вокруг шейки коленвала выталкивается верхний вкладыш. Можно помочь чем-нибудь гибким, например, металлической линейкой, но очень осторожно, чтобы не повредить шейку. 5. На его место до упора в замок заправляется новый. Если его смазать маслом, то он заходит очень легко. 6. Ставится на место крышка коренного с новым нижним вкладышем. 7. Затягиваются остальные крышки. ОБЯЗАТЕЛЬНО динимометрическим ключом, т.к. при превышении момента шпильки из алюминиевого блока вырываются очень легко! Я один раз вырвал! 8. Коленвал с затянутыми крышками должен проворачиваться с усилием заводной рукояткой. Если не проворачивается совсем, Это опасно, можно при пуске задрать или даже провернуть вкладыши. Тогда лучше поставить вкладыши не 0,05, а новые номинального размера. 9. Операция повторяется с остальными крышками. 10. Ставится на место все снятое. Я менял так ,никакого гимора,старые вкладыши выдавливал пластиковым шпателем,откручивать я считаю надо все крышки,ибо тогда с верхними вкладышами легче работать(они не зажаты).В общем часа на три работы.Только тем вкладышам которые наверх идут(под колено) надо разок чиркнуть шкуркой по торцевой грани наружной что б не задирали блок когда пихаешь,ну и смазать обильно. Где в тексте "я"- это не я. В смысле не motokey))))
Шатунные поменять легко - открутил крышку, снял старые и поставил новые. С коренными сложнее. Меняешь по очереди, открутил крышку, вкладышем из крышки давишь на тот, который остался в блоке - проворачиваешь его вокруг шейки. Потом так же вставляешь новый и прокручиваешь обратно. Ставишь новый в крышку и затягиваешь. И так все.