[B2*4] Давление масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 18 мар 2015.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я так менял 4 поршня, без ямы лежа на полу гаража)
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ;)) :wall :face :sui
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    промывкой первый раз попробовал уже с проблемой, от безисходки. допускаю что гадость тоже во время промывки отвалилась. Но эта куча там так налипла что я ее в совок еле отлепил, под ней белое пятно на поддоне. У меня так было то. Давка начинала пропадать когда ехать\газовать начинал. Если сразу заглушить и завести. Давка опять сразу появлялась. Опять поеду\по газую, давка потихоньку пропадает. Т.е. когда глушил, грязь немного оседала. Завожу - опять на сетке налипала. Это предположения.
    Сегодня коренной попробую снять, фотки выложу.
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Мне повезло меньше, кулак вылез за 140км от Москвы. Зато эффектно пикировал с дымовой завесой, рвануло во втором горшке за горячей улиткой как раз, хорошо не загорелось Промывал и лил полусинь не я, это ее перед продажей так подготовили.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Думаю теперь - Нахрена полез.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Думай о том , что вовремя полез))
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Я в двигателях не фига не шарю. Сморю и не знаю, что я вижу. По мне так все гладенько. Говорят менять надо. Как менять. Каждый шаг под вопросом. Говорят что шатунный менять проще. Как проще то, вот коренной уже снят.... .
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Можно не снимая двигла поменять только вкладыши, В идеале снимать колено и везти мерить. Вкладыши стоят STD?
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    да кто его знает. снял, сфоткал и назад прикрутил. потом узнал, что под вкладышем написано. почему коренные то менять сложно, если они проще всего снимаются, Это же коренной на фото?
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Коренной, менять гиморно будет самый последний 5.
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    мож назад все закрутить? год с такими вкладышами можно отъездить?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сейчас совместными усилиями набросаем порядок действий.
    Вокруг каждой шейки два вкладыша. В крышке только половина подшипника. Вторую часть видно на фото.
    При условии наладки системы смазки и плавной езды, но не "в натяг" год протянет. Наверное )))
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Вкладыши в помойку - стерты до основания.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Что их два, я понимаю. Вот пятый коренной образовался. Я то думал в четырехцилиндровом только четыре нижних и четыре верхних. Как второй (верхний) вынуть?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это третий корень. Как и ожидалось, он хуже всех. Состояние "на грани"- появилась желтизна. Т.е. стерт главный слой.
    Вот советы разных людей:

    В кратце:

    - снимается одна (!) крышка;

    - штифт (лучше со шляпкой) вставляется в маслоподающее отверстие (длина штифта - чтоб целиком не провалился в КВ и чтоб опору не цеплял, упирался только во вкладыш);

    - вращается коленвал и штифтом извлекается из постели вкладыш ;

    - установка - все наоборот;

    - ставится крышка и снимается следующая.

    Все просто... Недостающее вычислите сами...


    Я делал так неоднократно на своем и на чужом двигателе. Ничего сложного тут нет, во всяком случае, намного проще, чем снимать коробку-раздатку и коленвал. Делается так:

    1. Снимается поддон, маслонасос и передняя крышка двигателя. Если менять только коренные, а упорные вкладыши не менять, то переднюю крышку можно оставить, но я всегда снимал. Радиатор снимать не нужно, он не мешает.

    2. Снимается одна (ТОЛЬКО ОДНА !) крышка коренного подшипника.

    3. Остальные крышки ослабляются так, чтобы коленвал опустился на 1 мм, не больше. Больше нельзя, т.к. он висит на первичном валу КПП, и можно повредить его подшипники.

    4. Вокруг шейки коленвала выталкивается верхний вкладыш. Можно помочь чем-нибудь гибким, например, металлической линейкой, но очень осторожно, чтобы не повредить шейку.

    5. На его место до упора в замок заправляется новый. Если его смазать маслом, то он заходит очень легко.

    6. Ставится на место крышка коренного с новым нижним вкладышем.

    7. Затягиваются остальные крышки. ОБЯЗАТЕЛЬНО динимометрическим ключом, т.к. при превышении момента шпильки из алюминиевого блока вырываются очень легко! Я один раз вырвал!

    8. Коленвал с затянутыми крышками должен проворачиваться с усилием заводной рукояткой. Если не проворачивается совсем, Это опасно, можно при пуске задрать или даже провернуть вкладыши. Тогда лучше поставить вкладыши не 0,05, а новые номинального размера.

    9. Операция повторяется с остальными крышками.

    10. Ставится на место все снятое.




    Я менял так ,никакого гимора,старые вкладыши выдавливал пластиковым шпателем,откручивать я считаю надо все крышки,ибо тогда с верхними вкладышами легче работать(они не зажаты).В общем часа на три работы.Только тем вкладышам которые наверх идут(под колено) надо разок чиркнуть шкуркой по торцевой грани наружной что б не задирали блок когда пихаешь,ну и смазать обильно.

    Где в тексте "я"- это не я. В смысле не motokey))))
     
    dokl36 нравится это.
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Шатунные поменять легко - открутил крышку, снял старые и поставил новые. С коренными сложнее. Меняешь по очереди, открутил крышку, вкладышем из крышки давишь на тот, который остался в блоке - проворачиваешь его вокруг шейки. Потом так же вставляешь новый и прокручиваешь обратно. Ставишь новый в крышку и затягиваешь. И так все.
     
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Открыл ты своевременно)
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    По хорошему - надо вытаскивать двигатель и смотреть что там с балансвалами итд итп...
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Крышку - это передняя крышка маслонасоса?
     
  20. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если вкладыши балансиров сточены замена вкладышей не надолго. По хорошему готовся снимать двигло)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)