Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Приезжай. Рви. Унижай. Доминируй. :)))

    У аэры максималка в 250 км/ч, принудительно ограничена электроникой.
     
  2. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    МайкАеро, а чо не так то с ресурсом атмосферного опель мотора, в отличии от наддувного опель мотора? я от чет ни одной темы тут не встретил о ремонте атмосферника) а о ремонте упоротых турбо тут пол форума) только вот мне что странно, владельцы турбопепелацов, в основном уже почти мертвых (03-06 годов) доказывают что все круто у них))) а какие затраты ждут новоиспеченного трусоапера к 200-250 тыщам пробега скажем так на векторе или 9-5м никто не рассказывает, как и не рассказывает о том. что реально обслужить его негде) потому как 90% классных сервисов косячат огого) партнеры жеж)

    и кста, дизельная аера - огого какая аера! и едет она оч круто! я не удивлюсь, если диз. аеро проедет бенз. аеро)) это ж получится, что американский трактор лучше шведских самолетов...незадачко) комплектации то одинаковые...


    з.ы.
    хоть на клубе старым опелеводам не рассказывайте легенды про самолет/не самолет, сааб/не сааб...этож получается сааб токо с 99го саабом стал)
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Никогда не понимал этой странной логики. Зачем куда-то там стремиться, менять по десять машин и прочее когда можно сразу взять лучшее?
    Я сам этот кактус со "стремлением" жру уже котоырй год. Вот чесслово лучше б Айру сразу купил в те времена, но когда машина бралась я ж тоже ничё этого не знал :(((
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Партизанъ!, всё так с ресурсом. Обычный ресурс атмосферника небольшого объёма (если не говорить о болячках этого мотора, но ты же сам постоянный посетитель опелесайтов), который крутят, чтобы держать в потоке тяжёлую машину. Даже если не вспоминать о том, что корпоративные машины и такие же водители - песня отдельная.

    Я жеж не против того, чтобы кто-то покупал такие саабы - атмосферник-тряпко-ручко. Внешне-то похож! Я своё мнение написал, личное.
    Мне ближе самолётная маркетинговая и конструкторская идеология СААБа. Поэтому и говорю, что дизель - не самолёт. Кстати, а почему трактор - американский?
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Майк-1.8 не малокубатурный мотор для шпрота а вполне достаточный!Еще в не далеком прошлом движки атмо 1.8-2.0 были нормой и обычным явлением в этом типоразмере!Да впрочем и сейчас почти тож самое-ток мода на мелкие турбо меняет немного картину-все помешаны на экологии типа того!А вот уж 1.2турбо-точно по ресурсу будет никакой ктоб его не делал!
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    И чо? Оно ж не летало :)))

    А википедия жжёт:
    Не читайте с утра советских газет (с)
     
  8. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    я даже не зареган ни на одномсайте, связанном с опелем, кроме этого))), и про болячки данного мотора не наслышен. просто перед тем как я купил себе такой а/м у моего близкого родственника такой же наездил 150 тыщ км)


    а трактор американский, потому как мотор ГМовский) шутко такая)


    зы.

    и с каких пор 1.8 стал малолитражкой, которую крутить надо?
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ESSH, я считаю, что маловато будет :)))

    Но, опять же, это лично моё мнение. Я и джипов в городе не понимаю, и кабрио в Мск и Питере...
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Патамушта нада позырить на графики мощности и крутящего, главное!, момента атмосферника и турбомотора даже о 150 силах.

    Разгоняют машину ньютоны. Я на своей айре стартую весьма плавно, выше 3000 боротов кручу редко, и всё равно оказываюсь впереди потока обычно :)

    Партизан, прокатись на турбированном саабе, и напиши свои впечатления. Только честно ;)
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну тут кому вишня-а кому арбуз!Для ноовичка-автомобилиста и 1.8-арбуз!
     
  12. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    у моего отца 9к 2,3Т 200 лыс) это самое близкое, ну и так несколько близких друзей) я устриц ел если чО)

    и про ньютоны, у дизеля видел их скоко?)
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Видел, да. Ещё видел, что дизеля скисают обычно к 4000 оборотов :))) И на больших скоростях (когда уже важны лошади), 180 маловато будет ;)
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Майк, ну:

    Мы о принципе или о топливе ;)

    А оно оч даже летало - вон на некоторые ТБ3 и Пе8 ставили пишут же :)
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Угу, на некоторые СААБы тоже ставят :)))

    ЧТД!
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    А разве 1.9 ттид не фиятовский? Хватит пиарить 1.9 ттид!! Я понимаю тут есть личности которые заинтересованы чтоб они продавались, НО не поедет он как аера. Готов заехать на киевке с дизелем в любое время, как сезон будет открыт.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП

    Ничё-ничё, буит бенз по 50 ре попопмните свою гордыню :))))
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :))) ты тоже)) или на солярку тысячник переведешь?))
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На трамвае буду ездить, на ттид накоплю :))))

    и ваще я дома работаю, езжу редко - могу пошиковать и за 50 :beach:
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Соляра будет стоить ровно столько же, ага. А цены на дизельные машины ещё вырастут. Посмотри, насколько дороже сейчас стоят дизеля новые. Если не брать прожорливые пятилитровые джипы и понтомобили класса Ф, то переплата за дизель в магазине обычно не меньше 2-3 летней доплаты за бензин на АЗС.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)