Приезжай. Рви. Унижай. Доминируй. У аэры максималка в 250 км/ч, принудительно ограничена электроникой.
МайкАеро, а чо не так то с ресурсом атмосферного опель мотора, в отличии от наддувного опель мотора? я от чет ни одной темы тут не встретил о ремонте атмосферника) а о ремонте упоротых турбо тут пол форума) только вот мне что странно, владельцы турбопепелацов, в основном уже почти мертвых (03-06 годов) доказывают что все круто у них))) а какие затраты ждут новоиспеченного трусоапера к 200-250 тыщам пробега скажем так на векторе или 9-5м никто не рассказывает, как и не рассказывает о том. что реально обслужить его негде) потому как 90% классных сервисов косячат огого) партнеры жеж) и кста, дизельная аера - огого какая аера! и едет она оч круто! я не удивлюсь, если диз. аеро проедет бенз. аеро)) это ж получится, что американский трактор лучше шведских самолетов...незадачко) комплектации то одинаковые... з.ы. хоть на клубе старым опелеводам не рассказывайте легенды про самолет/не самолет, сааб/не сааб...этож получается сааб токо с 99го саабом стал)
Никогда не понимал этой странной логики. Зачем куда-то там стремиться, менять по десять машин и прочее когда можно сразу взять лучшее? Я сам этот кактус со "стремлением" жру уже котоырй год. Вот чесслово лучше б Айру сразу купил в те времена, но когда машина бралась я ж тоже ничё этого не знал
Партизанъ!, всё так с ресурсом. Обычный ресурс атмосферника небольшого объёма (если не говорить о болячках этого мотора, но ты же сам постоянный посетитель опелесайтов), который крутят, чтобы держать в потоке тяжёлую машину. Даже если не вспоминать о том, что корпоративные машины и такие же водители - песня отдельная. Я жеж не против того, чтобы кто-то покупал такие саабы - атмосферник-тряпко-ручко. Внешне-то похож! Я своё мнение написал, личное. Мне ближе самолётная маркетинговая и конструкторская идеология СААБа. Поэтому и говорю, что дизель - не самолёт. Кстати, а почему трактор - американский?
Майк-1.8 не малокубатурный мотор для шпрота а вполне достаточный!Еще в не далеком прошлом движки атмо 1.8-2.0 были нормой и обычным явлением в этом типоразмере!Да впрочем и сейчас почти тож самое-ток мода на мелкие турбо меняет немного картину-все помешаны на экологии типа того!А вот уж 1.2турбо-точно по ресурсу будет никакой ктоб его не делал!
Курим творения сумрачного советского гения: http://ru.wikipedia.org/wiki/АН-1_(двигатель) http://ru.wikipedia.org/wiki/М-40_(двигатель) http://ru.wikipedia.org/wiki/АЧ-30Б
я даже не зареган ни на одномсайте, связанном с опелем, кроме этого))), и про болячки данного мотора не наслышен. просто перед тем как я купил себе такой а/м у моего близкого родственника такой же наездил 150 тыщ км) а трактор американский, потому как мотор ГМовский) шутко такая) зы. и с каких пор 1.8 стал малолитражкой, которую крутить надо?
ESSH, я считаю, что маловато будет Но, опять же, это лично моё мнение. Я и джипов в городе не понимаю, и кабрио в Мск и Питере...
Патамушта нада позырить на графики мощности и крутящего, главное!, момента атмосферника и турбомотора даже о 150 силах. Разгоняют машину ньютоны. Я на своей айре стартую весьма плавно, выше 3000 боротов кручу редко, и всё равно оказываюсь впереди потока обычно Партизан, прокатись на турбированном саабе, и напиши свои впечатления. Только честно
у моего отца 9к 2,3Т 200 лыс) это самое близкое, ну и так несколько близких друзей) я устриц ел если чО) и про ньютоны, у дизеля видел их скоко?)
Видел, да. Ещё видел, что дизеля скисают обычно к 4000 оборотов И на больших скоростях (когда уже важны лошади), 180 маловато будет
Майк, ну: Мы о принципе или о топливе А оно оч даже летало - вон на некоторые ТБ3 и Пе8 ставили пишут же
А разве 1.9 ттид не фиятовский? Хватит пиарить 1.9 ттид!! Я понимаю тут есть личности которые заинтересованы чтоб они продавались, НО не поедет он как аера. Готов заехать на киевке с дизелем в любое время, как сезон будет открыт.
На трамвае буду ездить, на ттид накоплю ) и ваще я дома работаю, езжу редко - могу пошиковать и за 50 :beach:
Соляра будет стоить ровно столько же, ага. А цены на дизельные машины ещё вырастут. Посмотри, насколько дороже сейчас стоят дизеля новые. Если не брать прожорливые пятилитровые джипы и понтомобили класса Ф, то переплата за дизель в магазине обычно не меньше 2-3 летней доплаты за бензин на АЗС.