Выкинуть это уплотнение можешь, как снимешь это дело... оно на морозе полопается и примет форму такую, из которой назад уже не вернется.
Воздушник и пыльцевой - почти на каждом ТО. А свечи и топливный - таки да, на 87 тыс., если верить галочкам в сервисной книжке.
Свозив сервис пусть посмотрят живо ли там чето... Я например через 10 тыщ меняю все фильтра и масло.. И то что вылилось с обратной стороны топливного мне не понравилось.. Что там было за 87 тыщ я боюсь представить)) если решишь взять сразу делай То!!!
А по расходу масла, то, что он через 8 тыс. после замены, снова зажег check давления - для этого движка совсем плохо?
Если Check Oil Presure то я бы забыл про эту машину на всегда =) А если Oil Level то это другой вопрос.
если свечи много проехали - это не есть так безумно плохо, как все считают...это атмосферник, поэтому кассеты и катушки тут не летят) и свечи менять легко можно раз в 50-60 тыщ))) и это нормально! токо каждые 10 тык их выкручивать и проверять надо! масложора быть не должно! у моего ща пробег 208 тык. от замены до замены поллитра=пол уровня по щупу. у Брата 160 почти, то же самое) так что с этим надо разбираться... зы. сааб - не спортивный автомобиль)
а что такого? или опиль вообще так не может? я на пассате менял свечи в районе 90К первый раз. по внешнему виду - еще бы столько отходили. необходимость менять свечи раз в 20-30К это какое-то тазоводское мракобесие, имхо. платина, иридий - по 100К ходят вообще без вопросов - только говно в бак не лей. :ata:
Не дочитал до конца тему.. мой первый сааб был 9-3 ог 2 литра пусто на тряпке, однако я втянулся, после него были еще два. Если б сразу был вигген например, к чему потом стремиться?! Я к тому что если зацепит человека, будет пересаживаться на аэру через годик, но эту машину надо сразу на продажу ставить, как раз через год м.б. продастся "такой только у меня и у Майкла Джексона" (с)
Прачол! Ржал вголос)))) Стока знатоков - маманигорюй)) Прикрутили к опелю турбинку а понтов как на астон мартин с жигулей соскочили))) Автору посоветую в личку 1,8i владельцам задать все вопросы а не вникать в бред турбоозабоченых Чего-то им не додали по жизни, что так на все в чем её нет бросаются) С вентилятором - не ссать, скорее всего ничо там не повело! Когда его вырубает то саап пишет охрененно страшное сообщение на непонятном языке до того как стрелка поднимется в красную зону и требует немедленной остановки. Игнорить такое - это как-то даже не знаю кем быть надо! Если еще раз вырубит поставь моторчек с крыльчаткой от волги бошевский - 2 тыщщи рупиев и проблемы иссякнут, родные моторчики - китайское говно! Проверено! Вообще, обслуга опиля без турбины - приятно удивит! Но главное - он столько времени и сил съЫканомит для реальной жизни! Иногда даже хочется чтоп от него наконец чото отпало и поехать в сервис с пацанами по колесикам постучать В ощем отличный городской автомобильчик! А всем философам сааб советую разобраться в простом шведском слове ( если грубо па-русски) - "лагом". Именно в этом понятии сокрыта философия сааб, а не в том чтобы рвать тазы на светофорах) Потрудитесь над яндексом немного - ну и мозгом шевельните уже, чтоль) Всем чмоки в этом чате! п.с. И кста, троллю Майку задачко! Скока у нас с братухой было капиталок, если совокупный пробег 370 тысяч? и какой тимуровец их нам тайно забабахал!?))))
Кхм, я вам капиталки не делал Продолжайте ездить, и свято верить в больший ресурс опелевского атмосферника. СААБ без турбины или дизельный - не СААБ! Это даже не троллинг, это констатация факта.
Сперва посмотри максималку аэро, и максималку трактора Самолёты на солярке не летают! А джиэмовским маркетологам руки бы оторвать за шильдик "аэро" на дизеле.