Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Выкинуть это уплотнение можешь, как снимешь это дело... оно на морозе полопается и примет форму такую, из которой назад уже не вернется.
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    хрень это все-неоднократно цеплял такой багажник-следов не нашлаб даже экспертиза!
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    это че, свечи и топливник с воздушником первый раз поменяли на ВОСЬМИДЕСЯТИ СЕМИ тысячах? :face
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    между 2-3 и 4 ТО - по 23 т.км :face
     
  5. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Воздушник и пыльцевой - почти на каждом ТО. А свечи и топливный - таки да, на 87 тыс., если верить галочкам в сервисной книжке.
     
  6. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance

    Жесть !!!!:shok:
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Спокойно, это же атмосферник.

    Он и до замены свечей не ехал, и после не поехал.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Свозив сервис пусть посмотрят живо ли там чето... Я например через 10 тыщ меняю все фильтра и масло.. И то что вылилось с обратной стороны топливного мне не понравилось.. Что там было за 87 тыщ я боюсь представить)) если решишь взять сразу делай То!!!
     
  9. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    А по расходу масла, то, что он через 8 тыс. после замены, снова зажег check давления - для этого движка совсем плохо?
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Если Check Oil Presure то я бы забыл про эту машину на всегда =) А если Oil Level то это другой вопрос.
     
  11. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    если свечи много проехали - это не есть так безумно плохо, как все считают...это атмосферник, поэтому кассеты и катушки тут не летят) и свечи менять легко можно раз в 50-60 тыщ))) и это нормально! токо каждые 10 тык их выкручивать и проверять надо!

    масложора быть не должно! у моего ща пробег 208 тык. от замены до замены поллитра=пол уровня по щупу. у Брата 160 почти, то же самое) так что с этим надо разбираться...

    зы. сааб - не спортивный автомобиль)
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а что такого? или опиль вообще так не может?
    я на пассате менял свечи в районе 90К первый раз. по внешнему виду - еще бы столько отходили. необходимость менять свечи раз в 20-30К это какое-то тазоводское мракобесие, имхо. платина, иридий - по 100К ходят вообще без вопросов - только говно в бак не лей. :ata:
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    согласен-менять надо по показаниям а не по графику!
     
  14. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Не дочитал до конца тему..
    мой первый сааб был 9-3 ог 2 литра пусто на тряпке, однако я втянулся, после него были еще два. Если б сразу был вигген например, к чему потом стремиться?!
    Я к тому что если зацепит человека, будет пересаживаться на аэру через годик,
    но эту машину надо сразу на продажу ставить, как раз через год м.б. продастся
    "такой только у меня и у Майкла Джексона" (с)
     
  15. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Прачол!
    Ржал вголос))))
    Стока знатоков - маманигорюй))))))) Прикрутили к опелю турбинку а понтов как на астон мартин с жигулей соскочили))))))))

    Автору посоветую в личку 1,8i владельцам задать все вопросы а не вникать в бред турбоозабоченых :) Чего-то им не додали по жизни, что так на все в чем её нет бросаются))))))

    С вентилятором - не ссать, скорее всего ничо там не повело! Когда его вырубает то саап пишет охрененно страшное сообщение на непонятном языке до того как стрелка поднимется в красную зону и требует немедленной остановки. Игнорить такое - это как-то даже не знаю кем быть надо! Если еще раз вырубит поставь моторчек с крыльчаткой от волги бошевский - 2 тыщщи рупиев и проблемы иссякнут, родные моторчики - китайское говно! Проверено!
    Вообще, обслуга опиля без турбины - приятно удивит!
    Но главное - он столько времени и сил съЫканомит для реальной жизни! Иногда даже хочется чтоп от него наконец чото отпало и поехать в сервис с пацанами по колесикам постучать)))))
    В ощем отличный городской автомобильчик!

    А всем философам сааб советую разобраться в простом шведском слове ( если грубо па-русски) - "лагом". Именно в этом понятии сокрыта философия сааб, а не в том чтобы рвать тазы на светофорах)))))) Потрудитесь над яндексом немного - ну и мозгом шевельните уже, чтоль)

    Всем чмоки в этом чате!

    п.с. И кста, троллю Майку задачко! Скока у нас с братухой было капиталок, если совокупный пробег 370 тысяч? и какой тимуровец их нам тайно забабахал!?))))
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм, я вам капиталки не делал :)

    Продолжайте ездить, и свято верить в больший ресурс опелевского атмосферника.

    СААБ без турбины или дизельный - не СААБ! Это даже не троллинг, это констатация факта.
     
  17. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    хочу поспорить по поводу дизеля и готов заехать до максималки с вашей Аэро
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сперва посмотри максималку аэро, и максималку трактора :)))

    Самолёты на солярке не летают! А джиэмовским маркетологам руки бы оторвать за шильдик "аэро" на дизеле.
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    день второй-картина таже!Пусть берет первый линер-начало хорошее!
     
  20. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    зачем говорить если не ездили, приеду на гонки - рвать бензо агрегаты

    до 225???? попробуем????
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)