Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    в Москве? нет уж! увольте! проводить в пробках пол жизни тупя огромным табуном в 210 сил? нет уж! я лучше буду ездить тут, по более менее свободным улицам используя всегда свои мизерные 122 пони) и да, 175 на палке быстрее 210 на акпп) а в поворотах все это ещё более ощутимо...и это, по пробкам, если вдруг приходится, никакого дискомфорта...у меня педальки легкие...я когда то на 029 волге ездил)))
    а сидения реально одинаковые. я тебе могу разницу рассказать в салонах 2007 и 2008 года. вот там реально небольшая есть!

    ну и про поведенную бошку ты сам придумал) это легко диагностируемо.


    зы.

    разницу я чувствую во многом, но такие плюхи как кожа, эл. зеркала и акпп я не считаю чем то важным. я люблю управлять автомобилем, а не красоваться им. автомобиль исправно и с комфортом возит мой сокровенный зад. и это главное. при чем я не отвергаю аеру или что то ещё, и скорее всего всего следующим автомобилем будет аеро спорткомби. но 1,8 саап вполне себе машина. не надо просто фигни писать не до конца понимающим людям.


    зы2

    едет-не едет, это субъективное понятие. по сравнению со многими автомобилями 200+ сааб с акпп не едет! вопрос не в этом)


    да! забыл! ты поживи в Брянске на турбо саабе с акпп и обслужи его тут!!! это квест поинтересней, чем впробках на мкпп)))))))))))
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А чего обслуживать в шпротовой коробке и моторе в Брянске? Их и в Москве с Питером затрудняются обслужить. Вон, МММ недавно жаловался - не нажить! Не ломаются эти агрегаты на небольшом пробеге. Ну, а когда мотор В207 потребует обслуги, на опелевском атмосфернике капиталку полтора раза сделают!

    У меня знакомый есть, купил цубару импрезу. В обвесе, на 18" дисках. Прёт, спрашиваю, - не, не особо - полтора литра атмо на автомате :)))

    Да, я большой и жЫрный тролль! :)))
     
  3. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Автору могу посоветовать ни слушать никого, а прокатиться на машине самому. Что я и сделал в прошлые выходные. 18XE вполне нормально тянет на низких оборотах до 3500 тыс (больше разогнаться было негде). Двигатель почти не слышно. По ощущениям шумка чуть хуже чем на 210 сил дорестайл (субъективно, конечно - тоже прокатился). Да тряпка (в аккорде 7 sport однозначно лучше) с кожей так себе. Боковая поддержка не очень- но оно надо при такой то мощности.
    Считаю, что для первой машины (коей будет у меня) это неплохой выбор, т.к. даже в этой комплектации есть все, что нужно обычному водителю (круиз можно самому поставить).
    Если нравится машина внешне - надо брать. Покатаешься год, поймешь что нужно, продашь, возьмешь турбо.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  4. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    ой ли :face тут как то покаталась на ххх325 икс не побоюсь драйв 218 лошариков, так вот после него сааб ракета вообще! :))) да только шумка хуже чем там, и пожалуй все!
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Машина. Но не саап :) Имхо чтоб просто с минимальным комфортом возить свой зад есть гораздо менее специфические авто. Какуюнить корею взять и не парится - надёжный, неприхотливый, обслуга копейки. А п оначинке то же самое - простые сидухи с тряпкой, минимум электрики, простенький атмомотор.

    Кстати насчёт салона - у тебя могут стоять и векторовские сидухи, но это опция. Я сомневаюсь что в корпоративной машине она есть ;)
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Он не спрашивает что купить-он конкретно шпротом интересуется!
     
  7. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    да вот с хрена ли овощ не саап? а? я ещ раз уточню разницу, кроме кожи-рожи турбины чем он не сааб?


    и как понимать, что есть много менее специфических авто? значит атом сааб капец специфичен и все таки саап? ли таки не саап? он же не как кореец? специфичен! значит саап! но не саап! чото я совсем запуталсо))))
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вот это поток сознания:ok:

    все смешалось в кучу, кони, люди.
    атмосферник обсуждаем а он турбо мкпп примешал.
    обсуждаем автора в Питере - Пробкоград, он Брянск примешал.
    Что касается отличий по управлению и езде - спортпакет с короткими пружинами, амортами и толстыми стабами еще как отличается от линера :g:

    опять же к вопросу об устрицах.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну во тконкретно по шпроту тут уже много написали что мож не стоит %)

    А что делает Сааб Саабом? В моём представлении Сааб - это комфортный, быстрый, харизматичный автомобиль. С ноткой авиационных корней и интересным но по-северному сдержанным дизайном.
    Из всего этого в овоще остаётся только... дизайн. Всё. комфорт там на уровне среднего корейца будет (ещё раз повторюсь что векторовские сидухи это опция), про динамику вообще речи не идёт.
    Опять же вспомним слоган Сааба - "Power when you need it" и где в овоще этот самый Пауэр который так нужен порой?
    В общем тема в том что формально оно конечно сааб, но по духу и по сути своей саабом не является.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  10. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да брось ты!сааб с покон веку атмосферники клепал-и их охотно покупали!От того и клепали!Не понимаю о чем спор.
     
  11. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    по существу кончилось?


    то Revered

    а в комфорт ток сидухи входят? короче хрень какая то))) не надо идеализировать автомобиль...я могу с тем же успехом сказать, что все саабы не арео - это не настоящие саабы! где у них мощь? ща 170-180 сил есть у каждого производителя!!! так что все это бредом попахивает...это саап, это не саап)
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    да как обычно все-свалилось к пониманию философии!А вопрос то был простой!
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Клепал не вопрос. Ибо до определённого момента просто не было турбо :) Но существоание например атмосферных 9000 для меня реально загадка, ничем кроме телодвижений маркетологов не обьяснимая. Кстати начиная с 9-5 они убрали в этмо классе атмосферки. Да и атмосферный шпрот имхо поставили исключительно чтоб заполнить линейку.

    Нутк Сааб и покупают на 50% из-за философии. :))
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А у меня был атмо 9000-отменно ездила машина!
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не 2,3 ничё ездит да. Даже двушка в принципе передвигается. Но... Не знаю, я б никогда такое не взял. Собсно я себе сааб захотел, как покатался с человеком на 9000 турбо 89 года. Это просто песня была!

    А с чистыми атмомоторами есть и интереснее машины. Если говорить о поколении 9000 сааба - та же Е34 например.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  16. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    сааб покупают, потому что другой похожий на него по качеству и мощности авто в 2 раза дороже!)))) а уж потом прикрываются философией...тут немного истинных "философов")))
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    забыл сказать-9к атмо был нулевый!-вот и ездил!Так что не вижу поводов втирать топикстартеру свое понимание правильности и исконности понимания сааба....
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да я не втираю. У нас же форум - высказываю мнение по возможности аргументирую. опять же по статистике этого форума большинство людей севших на атмосааб так или иначе довольно быстро анчинает думать от турбо %)

    Вот в случае с овощем этот довод как раз не работает. Аналогичный по качеству и мощности опель например стоит сравнимо. А корея ещё и дешевле. В сухом остатке - только симпатичный дизайн да, с этим не поспоришь.
     
  19. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Так конторский же. Кто ж манагеру среднего звена согласует турбро?

    В точку.

    Я, наверное, оскорбляю "религиозные чувства" многих, отписавшихся здесь, но, на данном этапе, меня больше интересует не его фишка, а рациональная сторона вопроса.

    Как Вы заметили, настораживает подъедание масла.
    Еще есть вопрос, могли ли частые поломки вентилятора привести к перегреванию движка.
    Иначе, я сейчас стараюсь понять, на сколько я могу встрять по деньгам, связавшись с этим аппаратом, и как эти затраты минимизировать, какую диагностику проводить и т.д. В обсуждении по этим вопросам писали мало.
    Если я буду убежден, что в ближайший год это авто не подкинет мне сюрпризов, буду дальше думать о "настоящести" этого сааба.

    Подробную комплектацию (к вопросу об интерьере) и историю обслуживания я получу завтра.
     
  20. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    мог! у атмо шпротов 08 года горели вентиляторы(они были оочень ужасно сделаны изначально), как следствие мог перегреться мотор. все могло быть. проверить сможешь на любом СТО сааб или опель)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)