Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    ладно давайте завязывать атмо-срач.

    атмо-сааб - конечно тоже сааб, и безопасность там на высшем уровне и дизайн.
    Все дело в том, что шпрот (при всей моей любви к саабу и шпроту в частности) далеко на самая лучшая машина, со скрипучим салоном, средней шумкой и прочим наследием ГМ и экономией на всем после 2007го года.

    Турбо шпрот имеет все эти минусы, но имеет 2 главных для меня плюса - приятный мотор, динамику и самый лучший в классе салон (сидушки с 2008 года вектор-аэро).
    Атмо шпрот все-таки по состоянию на 2013 год уже с трудом конкурент даже корейцам. Только по безопасности действительно хорош.
    Сааб продать потом сложнее, чем хундай.

    Если машина нравится - реально нравится - бери.
    Если на опель сервисе тебе мастер скажет что мотор жив - бери.

    В противном случае - не стоит.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С рациональнйо точки зрения имхо лучше корейца того же года купить. Особенно с учётом что машина УЖЕ с проблемами.

    по логике могли. У рестайлов как я понял вообещ с этим проблемы были и у атмо и у турбо.

    А диагностировать - гнать на сервис сааба или опеля и смотреть. По движкам этим лучше на опельклубе спросить - думаю у них более обширная статистика.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    цена ниже рынка процентов на 10, с точки зрения перепродажи - сааб не самая рациональная покупка, хотя, за ту же сумму уйдет без проблем

    надо ехать в сервис по опелю вектра - там делать полную диагностиу мотора и мерять компрессию.

    Перегрев получить было очень легко, особенно за 3 раза смерти вентилятора.

    ПС: ты не пугайся - тут традиция такая отговаривать от покупки сааба :)))
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это патологическая болезнь мотора Z18XE покурите опелефорумы сколько и на каких пробега их чинят.

    Кстати подъедание - это сколько?
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    После прочтения сделал вывод что партизан не ездил и даже не сидел в векторе 9-3, не то что в аэре. Ибо линеровские табуретки отличаются не только материалом от векторовских)))

    Если потом продашь, то можно и взять)) ездить на атмо овоще то еще удовольствие)). Уж лучше корейца, там хоть салон не скрипит и магнитолла выглядит не так убого :)))
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  6. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    я фигею, "уж лучше корейца":face можно вопросик? Вы в корейцах то ездили сами ? :))) что там лучше? :b: аляпистая приборка? салон комфортабельный? :shok: ничего не скрипит?:shok: хоспидя, я отстала от жизни!
    куда мы катимся :lol::lol: точнее скатились! :lol:
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну зря ты так. Современные корейские машинки вполне пристойны. Пожалуй таким бы должен быть АвтоВАЗ в 2013 году :))) Опять же неприхотлвые и сервис дешёвый. Под цели котоыре закладывает ТС - самое оно. и продать главное безгеморно потом, когда турбо захочется :))))
     
  8. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Сорри за офф дружище-но откуда у вас инфа что обслуга корейца шибко дешевая-непонятно!Непомерно дорого относительно самого пластмассового авто!Ну впрочем мы опять не в ту степь!
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Сидел, не поверишь(поверите?) :))) ибо щас вместо ТБ будем брать Мохав :sarc:

    и пока выбирали мохав, я посидел во всем модельном ряду Киа... И скажу что мне они понравиились. Жаль движков там нет нормальных нигде в легковых авто)) там даже в киа пиканто есть подогрев руля, датчики света\дождя и тп... Так что сравнивать с корейцами мол плохие авто , УЖЕ не корректно, ибо они вышли уже на уровень европы и японцев )))(прошу не путать с премиумом) Ах да забыл что у киа еще и гарантия 5 лет)) Пусть не все там так просто, но все же))
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  10. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    исключительно на то, что не ломается там.
    так можно говорить, что у ВАГа гарантия 12 лет :sarc:

    корейцы прогрессируют. но ценники у нас - ад.
    в самой корее дешевле вдвое и фарш богаче.

    я не куплю никогда. дизайн для малолеток и корея. для меня этого уже достаточно. качество материалов и эргономика - тоже не на высоте. но тут надо понимать разницу, иначе незаметно.
    надежность пресловутая - на мохнатых японских агрегатах довоенного образца. современные движки и коробки там точно также капризны, как и на немцах.

    они не хуже японцев (ибо эти спеклись совсем за последние годы), но и не дешевле.
    откуда миф о дешевых корейских автомобилях я вообще не понимаю. :unknw:
     
  12. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Я, конечно, Кэп, но тут вопрос не в том, что "хочу Сааб", чтобы советовать аэрывиггеныхиршы, а в том, что "предлагают Сааб", который либо брать, либо нет.
    Автор, присоединюсь к тем немногим, кто считает, что если машина не ушатанная - бери. Продашь потом за те же деньги. И возьмут, ибо на Авто.ру и не такое берут. :-)

    Подходить к Саабу гораздо приятнее, чем к корейским тамагочи - не будешь оборачиваться по сторонам, чтобы посмотреть, не видит ли кто, как ты в него садишься. :)))
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Предлагаю банить за сравнение пресвятого СААБ-а и богомерзких "корейцев"!!!


    :)))
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    а ты все розжигаешь? :sarc:

    Тролль!:mad:
     
  15. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    на ты:lol:
    нутк ты сидел, а не ездил же:lol: и потом, ты сравниваешь фенечки, подогрев руля и что-то там еще, это не супер интеллектуальное новшество в машине, просто лишняя приятная опция, не более, не влияющая на качество езды, и тот же 93, который по сути выпустили в далеком 2002-3 годах, с тех пор поменяли только кузов:lol: не значительно, и упростили панель ( что лично мне не сказанно нравится по сей день) датчики дождя, света и вся эта лабуда есть и в саабе, как опции или пакеты, куда корейцы вышли, на какой уровень? блин, о чем ты вообще!!! катни как-нибудь это "новомодное" ведро :lol:
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    так в том и фишка)) зачем брать более старый авто если это есть в более новом?) тем более у кии столько же л.с., а то и больше))) Не был бы сааб турбовым ведром, то их бы вообще не покупали и они бы разорились бы еще 20(15,30 каждый поставит нужное ему значение) лет назад)) Зачем брать опиль вектру перелицованную, которая дороже рынка на 20% ?))
    какое соотношение турбовых и не турбовых 9-3?)
     
  17. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    я все равно не согласинг! что корея лучше:lol: едет когда рядом кусом металла этот бе:lol:

    собственно, я при дилеме давно, ибо сааб такой весь уже старый,:)))) и надо чота менять, то что меня прильщает сейчас, все же дорого, а главное охранять машину по ночам, не хочу :lol: пересесть с сааба на что-то тоже очень тяжело, на многом покаталась, надо минимум 2 миллиона, я лучше за квартиркой в Португалию махну
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я на Пиканто новой катался, она смешная :)))) Оч забавная табуретка. Но кстати реально - салон очень приятно собран, качественно и без аляпистости.
     
  19. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Недавно удалось покататься на Kia Cerato 130 коней с автоматом, водила - мой друг спрашивает меня а ты на чем ездиешь, а я ему на саабе 93, он аж обомлел, говорит давай доедем до твоего дома, даш порулить самолетом - типа всю жизнь мечтаю, я ему грю я далеко живу в МО, он - ради такого я хоть в Рязань тебя отвезу :)

    После того как он покатался на 210, спрашивает меня за сколько может купить такую машину в данном состоянии, я ему грю 600-700 косарей, он взялся за голову и грит, я купил свое ведро за 640 :)))

    На данный момент он продает свое годовалое ведро, скоро будет у нас больше на одного саабера :)
     
  20. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    ну вот на табуретке можно и на кухне пошататься :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)