ладно давайте завязывать атмо-срач. атмо-сааб - конечно тоже сааб, и безопасность там на высшем уровне и дизайн. Все дело в том, что шпрот (при всей моей любви к саабу и шпроту в частности) далеко на самая лучшая машина, со скрипучим салоном, средней шумкой и прочим наследием ГМ и экономией на всем после 2007го года. Турбо шпрот имеет все эти минусы, но имеет 2 главных для меня плюса - приятный мотор, динамику и самый лучший в классе салон (сидушки с 2008 года вектор-аэро). Атмо шпрот все-таки по состоянию на 2013 год уже с трудом конкурент даже корейцам. Только по безопасности действительно хорош. Сааб продать потом сложнее, чем хундай. Если машина нравится - реально нравится - бери. Если на опель сервисе тебе мастер скажет что мотор жив - бери. В противном случае - не стоит.
С рациональнйо точки зрения имхо лучше корейца того же года купить. Особенно с учётом что машина УЖЕ с проблемами. по логике могли. У рестайлов как я понял вообещ с этим проблемы были и у атмо и у турбо. А диагностировать - гнать на сервис сааба или опеля и смотреть. По движкам этим лучше на опельклубе спросить - думаю у них более обширная статистика.
цена ниже рынка процентов на 10, с точки зрения перепродажи - сааб не самая рациональная покупка, хотя, за ту же сумму уйдет без проблем надо ехать в сервис по опелю вектра - там делать полную диагностиу мотора и мерять компрессию. Перегрев получить было очень легко, особенно за 3 раза смерти вентилятора. ПС: ты не пугайся - тут традиция такая отговаривать от покупки сааба
Это патологическая болезнь мотора Z18XE покурите опелефорумы сколько и на каких пробега их чинят. Кстати подъедание - это сколько?
После прочтения сделал вывод что партизан не ездил и даже не сидел в векторе 9-3, не то что в аэре. Ибо линеровские табуретки отличаются не только материалом от векторовских))) Если потом продашь, то можно и взять)) ездить на атмо овоще то еще удовольствие)). Уж лучше корейца, там хоть салон не скрипит и магнитолла выглядит не так убого
я фигею, "уж лучше корейца" можно вопросик? Вы в корейцах то ездили сами ? что там лучше? :b: аляпистая приборка? салон комфортабельный? : ничего не скрипит?: хоспидя, я отстала от жизни! куда мы катимся :: точнее скатились! :
Ну зря ты так. Современные корейские машинки вполне пристойны. Пожалуй таким бы должен быть АвтоВАЗ в 2013 году Опять же неприхотлвые и сервис дешёвый. Под цели котоыре закладывает ТС - самое оно. и продать главное безгеморно потом, когда турбо захочется )
Сорри за офф дружище-но откуда у вас инфа что обслуга корейца шибко дешевая-непонятно!Непомерно дорого относительно самого пластмассового авто!Ну впрочем мы опять не в ту степь!
Сидел, не поверишь(поверите?) ибо щас вместо ТБ будем брать Мохав : и пока выбирали мохав, я посидел во всем модельном ряду Киа... И скажу что мне они понравиились. Жаль движков там нет нормальных нигде в легковых авто)) там даже в киа пиканто есть подогрев руля, датчики света\дождя и тп... Так что сравнивать с корейцами мол плохие авто , УЖЕ не корректно, ибо они вышли уже на уровень европы и японцев )))(прошу не путать с премиумом) Ах да забыл что у киа еще и гарантия 5 лет)) Пусть не все там так просто, но все же))
исключительно на то, что не ломается там. так можно говорить, что у ВАГа гарантия 12 лет : корейцы прогрессируют. но ценники у нас - ад. в самой корее дешевле вдвое и фарш богаче. я не куплю никогда. дизайн для малолеток и корея. для меня этого уже достаточно. качество материалов и эргономика - тоже не на высоте. но тут надо понимать разницу, иначе незаметно. надежность пресловутая - на мохнатых японских агрегатах довоенного образца. современные движки и коробки там точно также капризны, как и на немцах. они не хуже японцев (ибо эти спеклись совсем за последние годы), но и не дешевле. откуда миф о дешевых корейских автомобилях я вообще не понимаю. :unknw:
Я, конечно, Кэп, но тут вопрос не в том, что "хочу Сааб", чтобы советовать аэрывиггеныхиршы, а в том, что "предлагают Сааб", который либо брать, либо нет. Автор, присоединюсь к тем немногим, кто считает, что если машина не ушатанная - бери. Продашь потом за те же деньги. И возьмут, ибо на Авто.ру и не такое берут. :-) Подходить к Саабу гораздо приятнее, чем к корейским тамагочи - не будешь оборачиваться по сторонам, чтобы посмотреть, не видит ли кто, как ты в него садишься.
на ты: нутк ты сидел, а не ездил же: и потом, ты сравниваешь фенечки, подогрев руля и что-то там еще, это не супер интеллектуальное новшество в машине, просто лишняя приятная опция, не более, не влияющая на качество езды, и тот же 93, который по сути выпустили в далеком 2002-3 годах, с тех пор поменяли только кузов: не значительно, и упростили панель ( что лично мне не сказанно нравится по сей день) датчики дождя, света и вся эта лабуда есть и в саабе, как опции или пакеты, куда корейцы вышли, на какой уровень? блин, о чем ты вообще!!! катни как-нибудь это "новомодное" ведро :
так в том и фишка)) зачем брать более старый авто если это есть в более новом?) тем более у кии столько же л.с., а то и больше))) Не был бы сааб турбовым ведром, то их бы вообще не покупали и они бы разорились бы еще 20(15,30 каждый поставит нужное ему значение) лет назад)) Зачем брать опиль вектру перелицованную, которая дороже рынка на 20% ?)) какое соотношение турбовых и не турбовых 9-3?)
я все равно не согласинг! что корея лучше: едет когда рядом кусом металла этот бе: собственно, я при дилеме давно, ибо сааб такой весь уже старый,) и надо чота менять, то что меня прильщает сейчас, все же дорого, а главное охранять машину по ночам, не хочу : пересесть с сааба на что-то тоже очень тяжело, на многом покаталась, надо минимум 2 миллиона, я лучше за квартиркой в Португалию махну
Я на Пиканто новой катался, она смешная ) Оч забавная табуретка. Но кстати реально - салон очень приятно собран, качественно и без аляпистости.
Недавно удалось покататься на Kia Cerato 130 коней с автоматом, водила - мой друг спрашивает меня а ты на чем ездиешь, а я ему на саабе 93, он аж обомлел, говорит давай доедем до твоего дома, даш порулить самолетом - типа всю жизнь мечтаю, я ему грю я далеко живу в МО, он - ради такого я хоть в Рязань тебя отвезу После того как он покатался на 210, спрашивает меня за сколько может купить такую машину в данном состоянии, я ему грю 600-700 косарей, он взялся за голову и грит, я купил свое ведро за 640 На данный момент он продает свое годовалое ведро, скоро будет у нас больше на одного саабера