Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    вот она сказка то!:lol::lol::lol: ждем зараженного! :lol:

    я кажется тоже тролль!
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Вот! в том и преслесть сааба, что это недопримиум, с турбо движком за мало денег!

    Saglione , я если честно тоже не понимаю на что сменить)) ибо как ты правильно сказала, то что нравится стоит за 1.5 ляма)))
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Апасна! Упасть мона и сломать чёнить :-p

    Олдскул рулед! Я вот чёнить погляжу за полляма тоже как, круто думаю. А потом в саап сажусь и думаю - ааа нах всё это :))))
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тебе проще, ты можешь взять себе шпрот, конечно же дорестайл, конечно же 2.8 :)))
     
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    купи сааб новее - как раз твой бюджет. 9К все-таки совсем уже не свеж.
     
  6. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    я округлила до 2, причем в меньшую стороны, сейчас реально только х6 нравицца, но столько НО, и цена далеко не на первом месте :sarc:

    так вот на корее ездить не менее опаснА :)))
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  7. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Я тоже брал сааб исключительно из-за мало денег, много машины. Атмо мотор это мало машины, полюбасу и сааб уже не так интересен и можно много в какую сторону посмотреть, где проще с з.ч. проще с сервисом и так далее. Кузовня, салон и прочее все-таки не от опиля, и просто так купить не получица. Поэтому мой совет - не брать. А еще он низкий, гремит в салоне, шумка по сравнению с хорошими немцами ни о чем (я когда после 335 сажусь в шпрота - понимаю разницу, а ведь до 335 думал что в шпроте отличная шумка). Так вот я все прощал шпроту, когда давил на педаль... кайф! Правда ща уже тоже не едет, после 335 с ЧВН.
    Ноу турбо ноу пати =)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну мож и несвеж но ещё не пахнет :) Да и зачем? Радоваться секасу с мотором на 9-5? Или наслаждаться грохотом панелей в 9-3? :))) Это всё я и на тысчнике могу :key:

    Учитывая динамику роста цен на зебин я приглядываюсь конечно же к AR MiTo 1,4 турбо :to_become_senile:
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    чтобы она ехала тебе придется ее крутить))) у меня ща расход 13,9:friends:
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Какой популярный мотор оказывается :lol::lol::lol:
     
  11. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    после живого самолёта с турбиной, который дарил массу впечатлений от его управления, я себе взял "овоща", но практически нового и тоже очень им доволен) все определяет ситуация и понимание чего ты хочешь...и что получишь)
    Овощ тоже очень хорошо)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не придёца! Там вариатор фаз, впуск изменяемой длины и турбина низкого давления. А машинка маленькая и лёгкая *повторяет как заклинание* :))

    У меня ща тож в районе 14 литров %) много блин!
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    читаю-умираю!Рынок пуст-сааб кончился а ездить неначем!Как все остальные то передвигаются-пряма либ дебилы-недоумки либо убоги от рождения!А уж с турбой-так ток старый сааб!(ну нет их новых!)Это надож так себя в рамки вколотить!Други поверьте-существует еще масса достойной техники!Кто мешает любить сааб-да ради бога-но зачем не замечать весь остальной мир!Ну-ну.....
     
  14. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    ESSH , тут уже +- 60 процентов форума мир заметили, и ездят на других авто:sarc: и еще +-40 размышляют на что бы пересесть достойное! :lol:
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Да я в курсе типа -сам такой!И ведь дурень искренне считал что мой бывший овощной шпрот-тож сааб!Мда....а мужики то не знали!Топикстартеру-не слушай ортодоксальных турбодемоническихсаабонаездников-если машин в достойном состоянии состоянии-бери!Это СААБ!!!!
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ездить хочется на том что нравится. А всё что нравится либо старое либо дораха :) Вот и мучаемсо :b:
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А вы глаза из шор выньте-поможет имхо.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ну-ну. прям вот с нетерпением жду.
    Если б не заморачивался - купил бы шкоду турбовую и ездил. Но почему-то шкода не нравится а сааб нравится :face
     
  19. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Извиняюсь, что прерываю ваши хвалебные оды во славу турбин, но вернемся к нашим баранам.

    По маслу, комплектации и обслуге:
    машина куплена в мае 2010 новой
    1е ТО 15т.км. октябрь 10
    2е, 30 т.км. май 11
    где-то в этом промежутке сделана дополнительная шумка, все работы у дилера.
    3е, 53т.км октябрь 11
    4е, 76т.км июнь 12
    5е, 87т.км октябрь 12, тут замена масла, "фильтр очистки воздуха (пыльцевой)", "вставка воздушного фильтра", топливный фильтр, свечи
    6е, 95т.км. февраль 13 - загорелась лампа давления масла - замена масла, "фильтр очистки воздуха (пыльцевой)", свечи.

    ВИН YS3FB45B291011507, за комплектацию уже спросил в правильной теме, если кто может разузнать оперативнее - буду признателен.

    Водитель говорит, что не смотря на частые поломки вентилятора, перегрева двигателя не допускал. Сознательно меня вводить в заблуждение ему резона нет.

    Еще вопрос, на крыше багажник, это фатально для уплотнений?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если экономить и на механике - тогда дизель... хоть на солярке поэкономить можно, и масла в нем столько же, сколько в 1.8 Ecotec...
    Имхо: Брать такого сааба - все-равно что S60 Momentum или выше с допами и двигателем 1.6 Т3, все-равно что новый мондео и 1.6 125 сил в комплектухе Titanium Black за 1,200,000.... У машины главное - двигатель, это сердце....если сердце крохотное - то и радость он как слабый котенок - долго доставлять не сможет (простите за такую аллигорию, но реально яркий пример). Никто не говорит про 2.8.... но хотябы 1.8T (207E) который - стоит поискать примерно в те же деньги... зато хоть какой-то запас "перспективы" есть у машины если что-то перестанет устраивать и налог почти такой же, да и расход.....Про автомат - спорная штука. По поводу рулежки на мехе - кто вам сказал, что на мехе машина лучше рулится?? Ее легче ловить, а автомат едет ровнее в поворотах и не скачет как ужаленный (нет прямой связи колес и двигла, кроме момента блокировок ГТ), достаточно вспомнить Getragи стоящие на машинах LeMan и F-1....
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)