Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Ну тогда не сааб а эстон мартин за 20-лямов, если уж только хорошее.
     
  2. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    для первой машины нормальное предложение, ппц я балдею с Ваших советов иногда, не едут тазы, лоханы, и ясный пень что всегда есть лучше и хуже машины, обратить внимание надо только на тех состоянии машины, в первую очередь!
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тут увы зависимость хорошести машины от цены уже нелинейная ;)

    Ну не знаю. просто для меня навсегда останется загадкой зачем люди покупают нетурбовые саабы... Я когда искал первую машины смотрел турбо онли, не прогадал :)
     
  4. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    да в случае с ТС по-моему, вообще просто подвернулся вариант, продажа машины на работе, и так оказалось что это сааб (который для многих не досааб), но это мог быть и ниссан и опель и так далее, куча, куча машин без турбины, и ведь покупают же их!
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    по-моему если на 90К пробега жрёт масло то тут и задумыватсья нечего о покупке. Ну так имхо.

    А без турбины канеш куча машин, но мы говорим о саабе именно. Его фишка - турбо, как ни крути.
     
  6. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    ну сааб все же выпускал машины не турбо:sarc:
    без диагностики ничего покупать не нужно :yes:
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ольга так лехко и непринужденно рассуждает, а сама-то на турбо ездила, и 175 и 210 сил.

    Чего же ты не купила атмосферник? :))))) А другим советуешь.
     
  8. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    да я не то что бы советую, если со знанием дела, то конечно тоже буду отговаривать от овоща, просто человек озвучил, что ему не нужно на данном этапе, динамика, рожа, кожа, и в этом случае я за сааб ( с точки зрения хотя бы эстетики) а не за другие "авто" в такой суммовой категории, тем более они вряд ли тоже будут ехать :)))
     
  9. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Без турбины шляпа полная. Даже не думай покупать. Мало того что пожалеешь,так еще и хрен cплавишь потом) А еще когда будут называть твой сааб шкодой,то на 122 силах ты не сможешь доказать что это все таки не октавия 2001 года выпуска. Вообщем если хочешь стояка,то бери турбированный))
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так вот для меня и загадка зачем эт опокупали. Имеются в виду те времена когда они уже стали массово клеить турбовёдра.

    Кожи в линеаре нет, там какая-то жутковатая дермантинка %) Рожа да... рожей рестайл вышел :)
     
  11. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    :lol: да и кузов почти совершенство!
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Очень хорошо! Давай проведем аналогии:

    Жена красивая не нужна, и страшная сгодится
    Интересная работа не нужна, скучная подойдет
    Деньги не нужны, и без них нормально
    Жилье просторное не нужно, в однушке можно
    Прилично одеваться не нужно, можно в трениках ходить

    Как?!:face

    Я думаю, человек должен стремиться к лучшему. Во всех областях своей жизни. Машины это тоже касается.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    там тряпичные сидушки, особенно хорошо на них проливать кофе :g:
     
  14. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    ну зачем все усложнять то так!:lol:

    а что делать страшненьким?
    интересная работа - это редкость!
    много денег - никогда не бывает!
    бюджет - он такой бюджет!
    одежда - утилитарна в первую очередь!

    как то так!

    но стремление к лучшему - обязательно!
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Степень утилитарности 122сил и например 210сил одинакова.

    Это не спорткары, не М3, не феррари - это обычные машины на каждый день. Ездить на работу, туда и обратно.
     
  16. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Там еще и разница в обслуживании мнимальна.Как и в расходе горючки.
     
  17. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    да мне то не надо доказывать что 210 лучче 122 :lol:

    я свои аргументы уже сказала :sarc:
     
  18. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    почитал и оффигел! ребята! вам короны в машину садиться не мешают?

    у меня 1,8 мкпп. и о ужас, у него раздельный климат, есп, 10 подух и подогревы сидений)) прикиньте-все это в нем есть! в овоще!! о ужас))) а ещё в него прекрасно ставятся 17 и 18 колеса! жесть!))) и сидения отличаются от других не аеро токо обивкой)) в овоще не полная кожа) а сами сидения такие же как в векторе) а то что не автомат, так автомат для блондинок! сааб на автомате даже турбо не едет! да, не рулится овощЪ так же, как не рулится любой сааб) и если на овощ поставить красивые дицки, то от вектора он внешне още не отличается! и кста, сааб турбо такой же опиль как и все остальные) и вы сами это знаете)

    по теме - нравиццо бери! масло жрать не должен! ну это поправимо я думаю и не дорого! для первой машины пойдет!

    по поводу кому то доказывать на дороге что сааб это тоже машина и может быстро ездить - это моветон!) у меня в семье есть старичок 9к 2,3Т, и на нем тоже гоняться ни с кем не охота...это ж саап) гонки и доказывалки оставьте владельцам лансеров, шкод и прочих ТАЗов...не надо портить репутацию хорошему автомобилю подростковыми выходками!)))

    про ликвидность: продается он очень легко! проверено!

    в остальном, турбо/не турбо решит каждый для себя. а то уж забаньте несносного опелевода на саабфоруме)))


    да, сааб-ломучее говно, не берите!!!:saab:
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Партизанъ! -не канает твой опус!Тут кроме нас-овощеводов с цепи сорвались люди с перцем в крови!Им сама тема обсуждать овощ-претит!
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это неправда.
    В Москве поживи и покатайся каждый день на работу в пробках.
    Иными словами, ты готов на драге обойти аэру с автоматом только за счет коробки.
    Конечно, поведенная от перегрева башка поправимо и не дорого.



    Дело не в том, чтобы кому-то что то доказывать. Дело в ощущениях.

    У меня был 175 сильный в комплектухе средней руки.
    А теперь 210 сильный почти в максималке.
    Как живется на тряпке в линере со 122 силами и мешалкой - могу только представлять в ночном кошмаре.

    Я чувствую разницу во всём. Если ты её не ощущаешь - могу только позавидовать такой непритязательности.:unknw:
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)