для первой машины нормальное предложение, ппц я балдею с Ваших советов иногда, не едут тазы, лоханы, и ясный пень что всегда есть лучше и хуже машины, обратить внимание надо только на тех состоянии машины, в первую очередь!
Тут увы зависимость хорошести машины от цены уже нелинейная Ну не знаю. просто для меня навсегда останется загадкой зачем люди покупают нетурбовые саабы... Я когда искал первую машины смотрел турбо онли, не прогадал
да в случае с ТС по-моему, вообще просто подвернулся вариант, продажа машины на работе, и так оказалось что это сааб (который для многих не досааб), но это мог быть и ниссан и опель и так далее, куча, куча машин без турбины, и ведь покупают же их!
по-моему если на 90К пробега жрёт масло то тут и задумыватсья нечего о покупке. Ну так имхо. А без турбины канеш куча машин, но мы говорим о саабе именно. Его фишка - турбо, как ни крути.
Ольга так лехко и непринужденно рассуждает, а сама-то на турбо ездила, и 175 и 210 сил. Чего же ты не купила атмосферник? )) А другим советуешь.
да я не то что бы советую, если со знанием дела, то конечно тоже буду отговаривать от овоща, просто человек озвучил, что ему не нужно на данном этапе, динамика, рожа, кожа, и в этом случае я за сааб ( с точки зрения хотя бы эстетики) а не за другие "авто" в такой суммовой категории, тем более они вряд ли тоже будут ехать
Без турбины шляпа полная. Даже не думай покупать. Мало того что пожалеешь,так еще и хрен cплавишь потом) А еще когда будут называть твой сааб шкодой,то на 122 силах ты не сможешь доказать что это все таки не октавия 2001 года выпуска. Вообщем если хочешь стояка,то бери турбированный))
Так вот для меня и загадка зачем эт опокупали. Имеются в виду те времена когда они уже стали массово клеить турбовёдра. Кожи в линеаре нет, там какая-то жутковатая дермантинка %) Рожа да... рожей рестайл вышел
Очень хорошо! Давай проведем аналогии: Жена красивая не нужна, и страшная сгодится Интересная работа не нужна, скучная подойдет Деньги не нужны, и без них нормально Жилье просторное не нужно, в однушке можно Прилично одеваться не нужно, можно в трениках ходить Как?! Я думаю, человек должен стремиться к лучшему. Во всех областях своей жизни. Машины это тоже касается.
ну зачем все усложнять то так!: а что делать страшненьким? интересная работа - это редкость! много денег - никогда не бывает! бюджет - он такой бюджет! одежда - утилитарна в первую очередь! как то так! но стремление к лучшему - обязательно!
Степень утилитарности 122сил и например 210сил одинакова. Это не спорткары, не М3, не феррари - это обычные машины на каждый день. Ездить на работу, туда и обратно.
почитал и оффигел! ребята! вам короны в машину садиться не мешают? у меня 1,8 мкпп. и о ужас, у него раздельный климат, есп, 10 подух и подогревы сидений)) прикиньте-все это в нем есть! в овоще!! о ужас))) а ещё в него прекрасно ставятся 17 и 18 колеса! жесть!))) и сидения отличаются от других не аеро токо обивкой)) в овоще не полная кожа) а сами сидения такие же как в векторе) а то что не автомат, так автомат для блондинок! сааб на автомате даже турбо не едет! да, не рулится овощЪ так же, как не рулится любой сааб) и если на овощ поставить красивые дицки, то от вектора он внешне още не отличается! и кста, сааб турбо такой же опиль как и все остальные) и вы сами это знаете) по теме - нравиццо бери! масло жрать не должен! ну это поправимо я думаю и не дорого! для первой машины пойдет! по поводу кому то доказывать на дороге что сааб это тоже машина и может быстро ездить - это моветон!) у меня в семье есть старичок 9к 2,3Т, и на нем тоже гоняться ни с кем не охота...это ж саап) гонки и доказывалки оставьте владельцам лансеров, шкод и прочих ТАЗов...не надо портить репутацию хорошему автомобилю подростковыми выходками!))) про ликвидность: продается он очень легко! проверено! в остальном, турбо/не турбо решит каждый для себя. а то уж забаньте несносного опелевода на саабфоруме))) да, сааб-ломучее говно, не берите!!!:
Партизанъ! -не канает твой опус!Тут кроме нас-овощеводов с цепи сорвались люди с перцем в крови!Им сама тема обсуждать овощ-претит!
Это неправда. В Москве поживи и покатайся каждый день на работу в пробках. Иными словами, ты готов на драге обойти аэру с автоматом только за счет коробки. Конечно, поведенная от перегрева башка поправимо и не дорого. Дело не в том, чтобы кому-то что то доказывать. Дело в ощущениях. У меня был 175 сильный в комплектухе средней руки. А теперь 210 сильный почти в максималке. Как живется на тряпке в линере со 122 силами и мешалкой - могу только представлять в ночном кошмаре. Я чувствую разницу во всём. Если ты её не ощущаешь - могу только позавидовать такой непритязательности.:unknw: