Ты не понимаешь. И это нормально. Речь про ощущения от турбины, когда ты нажал и поехал, а не дергаешь пониженную, выдрачивая двигатель от газонокосилки в отсечку. Речь про удобные кресла с нормальной боковой и поясничной поддержкой. С электрорегулировкой и памятью. Про зеркала с регулировкой, складыванием, памятью, автозатемнением. Про двухзонный климат-контроль. Про автоматическую коробку передач. Про поворотный биксенон. Про большие тормоза и 17-18 диски с низкопрофильной резиной. Как я могу слепому объяснить, что такое свет? Чудес не бывает.
Нагретый в смысле - перегретый? Вспомнил, водитель еще рассказывал, что стабильно, раз в год, каждый июль, ломалась система охлаждения. Два раза делали по гарантии, потом за казенные. Что конкретно ломалось узнаю завтра.
на вектра клубе пишут что у многих жрет масло - не смертельно это поидее. дело не столько в динамике, сколько в том что между комплектациями вектор и линер лежит пропасть и на мой взгляд это две абсолютно разные машины, это и моторы и комфорт и сидения и электропакет. я не отговариваю 380-390 норм цена и если нравится - можно взять, но если тебя он не цепляет - ты только разочаруешься в нем да он может быть пеенрегретым, тк у них очень слабые вентиляторы, я заменил на вентилятор от волги, еще есть вариант поставть вентилятор от версии с автоматом. если мотор повело - то это труп конечно
убитое авто в совершенно неинтересной комплектации? себе я бы не брал. но от конторы с известными заранее косяками и на 20% ниже рынка? купи, помой и продай на те же 20% дороже. и ищи нормальную машину. конторская машина конторской машине рознь. но 90К за 3 года и ТО по регламенту - мне жалко эту машину. ну вот нет у меня электропакета. на 2.8Т аэро и нет. и? им пользуешься только если несколько человек на машине ездит. а так - один раз настроил сидушку и забыл.
проблема в том что турбину захочется ОЧЕНЬ быстро (особенно если прокатят на турбо ) а потмо и слить ведёрко будет проблематично и вообще. Ну и комплектуха коенчно, электропакеты эт овсё фиг с ними а вот от зрелища плоских линеровских сидух релаьно плакать хочется :(
Фиг с ними это до тех пор пока не распробуешь. Вот надо мне поехать в сервис чинить машину жены. Отдаю ей сааба. Щелк - легким движением руки все настройки кресла и зеркал сделались под неё. А без памяти, да еще на механике... чих-пых несколько минут: повыше-пониже, спинку наклонить, зеркало правое, левое, снова правое... )) ну его нахрен. Так оно во всём. Класс машины определяется в том числе опциями.
Мне лично эти опции все равно - готов пересеть на машину без ксенона и электросалона и раздельного климата и прочих АКП, но куплять СААБ со старым жрущим масло дохлым мотором - это маразм и попадалово. Его даже перепродавать замучаешься, это невыгодное предложение по цене, ну сколько ему цена максимум по рынку идеальному? 450? И еще обслуга СААБа стоит не так дешего, чтобы изначально экономить на нормальной машине, в нее хоть тратить не так обидно. Хотя тут есть люди, которые ездят на 1,8...
а если самому его турбовать. тогда в птс лошадков мало, налог мизерный, а в реале будет... на сколько денег хватит Топикстартеру: бери, если не дороже 400к руб. Лучше уж на овоще, чем вообще пешком (про пешком по себе знаю
Говно вариант, посто в конторах знаю как обслуживают авто, у нас купили новый СангЯнг кайрон, машине 3 года, и вроде бы мерсовское двигло, а за 3 года двигло ушатали, как можно было за 3 года ушатать двигло миллионник не понимаю. А водитель которые ездиет на казенной машине - НИКОГДА не будет заботиться о машине как о своей - рассказывать почему думаю нет необходимости. По поводу сааб 1,8 - это не сааб а опиль, овощ - который толком не едет, зачем платить за ту вещь, которая не в состоянии принести радость. Динамика начинающему как раз и нужна, т.к. время разгона зачастую спасает жизнь, у многих были ситуации при обгоне и т.д. ! Я бы не брал даже за 200.
Я не пойму о каких там попонеудобственных сидухах тут речь толкают и постоянно необходимой регулировке зеркалЭто ваще о чем.....Говносидухи говорите-это вы други в логан присядьте!Турба-конечно рулит-кто тут спорить станет!НО-расходы по содержанию-эксплуатации возрастают однозначно.Человек повторюсь хочет взять вроде бы живой овощ живший на его глазах!А представьте себе конторский турбошпрот из-под казенного водилы с таким пробегом за 3 года и строго по книжке меняным маслом-пациент будет аки Уго Чавес!Скорее мертв или близко к этому!Отсюда мораль-если дешевле рынка и живое авто-дурень буш если не возьмешь!Скептицизм по-поводу сложностей с последующей реализацией на моем примере не выдерживает никакой критики:за машиной была практически очередь!Да и не стоит забывать что купленный с дисконтом аппарат через год упрессуется как-раз на сумму того самого дисконта и продастся практически за теж деньги без потерь!
Что гадать, если нравится бери, только гони его в сервис на полную диагностику,а она то уж тебе подскажет машина это еще или уже гроб с колесами, также обязательно проверь компрессию двигла. То что жрет масло за 95 тыр - настораживает !
Если не упорот - берите и не думайте. Потом если что продадите как минимум за эти деньги. На роль первой машины - отличный вариант. А если распробуете Сааб, купите потом помощнее версию ;-)
конторские машины бывают - когда компания предоставляет авто сотрудникам - среднему и топ-менеджменту - и они ездтят на них как на своих. пылинки не сдувают, но ездят обычно немного, обслуга за счет компании - в общем нормальные машины. можно брать, тем более дешевле рынка. две машины так покупал - обеими доволен. а может быть авто на которм водила ездил. там будет 100+К за три года и ушатано все будет в хлам. такое лучше не брать. разве что на перепродажу сразу.
Блин.. вот не надо снова начинать рвать этот баян про турбование атмосферной машины в реале никто и никогда этого делать не будет ибо очень дорого и геморно Золотые слова. На опыте убедился: сааб должен быть аэро. И кстати никакого представления о марке овощ не даст имхо - это совершенно другая машина. Лучче уж Астру найти 1,8 тогда. она хоть честный опель.
поправка. никто и никогда не будет этого делать на _дешевой_ атмосферной машине в бедной комплектации. если это не турботаз для драга, конечно. вообще нормально турбируются атмосферники. какой-нибудь 63АМГ с твин-турбо - 1000 коней дает. и бюджет вполне божеский на фоне самого мерина. а тут проще махнуть движок и коробку. правда смысла немного. там пол машины менять.
Ну так поездит, а потом и махнёт движок и коробку, или вообще машину сменит. А может человек не хочет или не может себе позволить за айру платить 20 тыщ налога.
"Золотые слова. На опыте убедился: сааб должен быть аэро.".....-тут четверть народа накупили себе запиленых перехватчиков задешево....-теперь сэкс гаражный огребают!И у них тож неверное впечатление от авто сложилось видимо-типа ведро ломучее-дорогущее!
Память на сёдлах по мне штука излишняя. короче без нее легко и не надо несколько минут туда-сюда елозить в конце концов не формула-1. Так же как и складывание зеркал. Вроде как руки не пачкаешь а с другой стороны и на фф2 я руки особо не пачкаю, да и не тяжело это, а уж как они в мороз открываются особенно после мойки............