Брать 9-3 или нет?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Romjkee, 5 мар 2013.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    главное чтоб он не нагретый был!А динамики думаю тебе хватит.....
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ты не понимаешь. И это нормально.

    Речь про ощущения от турбины, когда ты нажал и поехал, а не дергаешь пониженную, выдрачивая двигатель от газонокосилки в отсечку.

    Речь про удобные кресла с нормальной боковой и поясничной поддержкой. С электрорегулировкой и памятью.
    Про зеркала с регулировкой, складыванием, памятью, автозатемнением.
    Про двухзонный климат-контроль.
    Про автоматическую коробку передач.
    Про поворотный биксенон.
    Про большие тормоза и 17-18 диски с низкопрофильной резиной.

    Как я могу слепому объяснить, что такое свет?

    Чудес не бывает.
     
  3. Romjkee

    Romjkee Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 2008 1,8i
    Нагретый в смысле - перегретый? Вспомнил, водитель еще рассказывал, что стабильно, раз в год, каждый июль, ломалась система охлаждения. Два раза делали по гарантии, потом за казенные. Что конкретно ломалось узнаю завтра.
     
  4. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    на вектра клубе пишут что у многих жрет масло - не смертельно это поидее. дело не столько в динамике, сколько в том что между комплектациями вектор и линер лежит пропасть и на мой взгляд это две абсолютно разные машины, это и моторы и комфорт и сидения и электропакет. я не отговариваю 380-390 норм цена и если нравится - можно взять, но если тебя он не цепляет - ты только разочаруешься в нем

    да он может быть пеенрегретым, тк у них очень слабые вентиляторы, я заменил на вентилятор от волги, еще есть вариант поставть вентилятор от версии с автоматом.
    если мотор повело - то это труп конечно
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
  5. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    убитое авто в совершенно неинтересной комплектации? себе я бы не брал.
    но от конторы с известными заранее косяками и на 20% ниже рынка? купи, помой и продай на те же 20% дороже. и ищи нормальную машину.

    конторская машина конторской машине рознь. но 90К за 3 года и ТО по регламенту - мне жалко эту машину.

    ну вот нет у меня электропакета. на 2.8Т аэро и нет. и? им пользуешься только если несколько человек на машине ездит. а так - один раз настроил сидушку и забыл.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2013
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП

    проблема в том что турбину захочется ОЧЕНЬ быстро (особенно если прокатят на турбо ;) ) а потмо и слить ведёрко будет проблематично и вообще. Ну и комплектуха коенчно, электропакеты эт овсё фиг с ними а вот от зрелища плоских линеровских сидух релаьно плакать хочется :(
     
  7. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Фиг с ними это до тех пор пока не распробуешь.

    Вот надо мне поехать в сервис чинить машину жены.
    Отдаю ей сааба.
    Щелк - легким движением руки все настройки кресла и зеркал сделались под неё.

    А без памяти, да еще на механике... чих-пых несколько минут: повыше-пониже, спинку наклонить, зеркало правое, левое, снова правое... :))))) ну его нахрен.


    Так оно во всём. Класс машины определяется в том числе опциями.
     
  8. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Мне лично эти опции все равно - готов пересеть на машину без ксенона и электросалона и раздельного климата и прочих АКП, но куплять СААБ со старым жрущим масло дохлым мотором - это маразм и попадалово. Его даже перепродавать замучаешься, это невыгодное предложение по цене, ну сколько ему цена максимум по рынку идеальному? 450? И еще обслуга СААБа стоит не так дешего, чтобы изначально экономить на нормальной машине, в нее хоть тратить не так обидно. Хотя тут есть люди, которые ездят на 1,8...
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    а если самому его турбовать. тогда в птс лошадков мало, налог мизерный, а в реале будет... на сколько денег хватит

    Топикстартеру: бери, если не дороже 400к руб. Лучше уж на овоще, чем вообще пешком (про пешком по себе знаю :()
     
  10. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Говно вариант, посто в конторах знаю как обслуживают авто, у нас купили новый СангЯнг кайрон, машине 3 года, и вроде бы мерсовское двигло, а за 3 года двигло ушатали, как можно было за 3 года ушатать двигло миллионник не понимаю. А водитель которые ездиет на казенной машине - НИКОГДА не будет заботиться о машине как о своей - рассказывать почему думаю нет необходимости.

    По поводу сааб 1,8 - это не сааб а опиль, овощ - который толком не едет, зачем платить за ту вещь, которая не в состоянии принести радость. Динамика начинающему как раз и нужна, т.к. время разгона зачастую спасает жизнь, у многих были ситуации при обгоне и т.д. !

    Я бы не брал даже за 200.
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Я не пойму о каких там попонеудобственных сидухах тут речь толкают и постоянно необходимой регулировке зеркал!!!!Это ваще о чем.....Говносидухи говорите-это вы други в логан присядьте!Турба-конечно рулит-кто тут спорить станет!НО-расходы по содержанию-эксплуатации возрастают однозначно.Человек повторюсь хочет взять вроде бы живой овощ живший на его глазах!А представьте себе конторский турбошпрот из-под казенного водилы с таким пробегом за 3 года и строго по книжке меняным маслом-пациент будет аки Уго Чавес!Скорее мертв или близко к этому!Отсюда мораль-если дешевле рынка и живое авто-дурень буш если не возьмешь!Скептицизм по-поводу сложностей с последующей реализацией на моем примере не выдерживает никакой критики:за машиной была практически очередь!Да и не стоит забывать что купленный с дисконтом аппарат через год упрессуется как-раз на сумму того самого дисконта и продастся практически за теж деньги без потерь!
     
  12. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Что гадать, если нравится бери, только гони его в сервис на полную диагностику,а она то уж тебе подскажет машина это еще или уже гроб с колесами, также обязательно проверь компрессию двигла.

    То что жрет масло за 95 тыр - настораживает !
     
  13. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Если не упорот - берите и не думайте. Потом если что продадите как минимум за эти деньги. На роль первой машины - отличный вариант. А если распробуете Сааб, купите потом помощнее версию ;-)
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    с первой машины нужно привыкать к хорошему)) Только Аэро, только хард-кор
     
  15. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    конторские машины бывают - когда компания предоставляет авто сотрудникам - среднему и топ-менеджменту - и они ездтят на них как на своих. пылинки не сдувают, но ездят обычно немного, обслуга за счет компании - в общем нормальные машины. можно брать, тем более дешевле рынка.
    две машины так покупал - обеими доволен.

    а может быть авто на которм водила ездил. там будет 100+К за три года и ушатано все будет в хлам. такое лучше не брать. разве что на перепродажу сразу.
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин.. вот не надо снова начинать рвать этот баян про турбование атмосферной машины :))) в реале никто и никогда этого делать не будет ибо очень дорого и геморно

    Золотые слова. На опыте убедился: сааб должен быть аэро. И кстати никакого представления о марке овощ не даст имхо - это совершенно другая машина. Лучче уж Астру найти 1,8 тогда. она хоть честный опель.
     
  17. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    поправка. никто и никогда не будет этого делать на _дешевой_ атмосферной машине в бедной комплектации. если это не турботаз для драга, конечно.

    вообще нормально турбируются атмосферники. какой-нибудь 63АМГ с твин-турбо - 1000 коней дает. и бюджет вполне божеский на фоне самого мерина.

    а тут проще махнуть движок и коробку. правда смысла немного. там пол машины менять.
     
  18. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Ну так поездит, а потом и махнёт движок и коробку, или вообще машину сменит. А может человек не хочет или не может себе позволить за айру платить 20 тыщ налога.
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    "Золотые слова. На опыте убедился: сааб должен быть аэро.".....-тут четверть народа накупили себе запиленых перехватчиков задешево....-теперь сэкс гаражный огребают!И у них тож неверное впечатление от авто сложилось видимо-типа ведро ломучее-дорогущее!
     
  20. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП

    Память на сёдлах по мне штука излишняя. короче без нее легко и не надо несколько минут туда-сюда елозить в конце концов не формула-1. Так же как и складывание зеркал. Вроде как руки не пачкаешь а с другой стороны и на фф2 я руки особо не пачкаю, да и не тяжело это, а уж как они в мороз открываются особенно после мойки............
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)