Беда с ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Киrилл, 30 сен 2013.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Жесть какая:)))
     
  2. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Нет. Бачок вынесен отдельно. Блок с насосом внизу, почти у рейки, вакуумный усилитель есть.
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да обычный марк-4
     
  4. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Сегодня пробанул отключить гидроблок. Прокачал тормоза 40 раз на выключенном зажигании, включил, и...ноль. Все как и было. Ни каких звуков вообще. Как обычная заводка, тормоза такие же. Вообще не понятная фигня какая-то... Ладно, будем посмотреть! Спасибо за советы.:vo
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Так все в норме:)
     
  6. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    по моей проблеме с АБС на 2 странице писал. Итог следующий. Съездил к единственному теху в городе. Читает всё, кроме АБС, как мы не пробывали и года разные ставили, и моторы выбирали и настройки меняли, видит всё что только можно по машине кроме абс..... Ладно думаю, снял аквариум, снял диван задий, везде померял сопротивление, три датчика показали 1,4 кОма, только передний правый показал 1.1 кОм. Что делать дальше, куда копать ? в блоке абс, все три преда целы, и два реле стоят. Анти лок горит ((((
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Поскольку АБС считается крайне важной системой (производителем), то она и капризна до безобразия. Сам ЭБУ очень надежен. Остается проводка и датчики. Колесные Вы проверили. Дальше вопрос о типе системы 2 или 4 (подозреваю 2). Если 2, то впереди крайне кривая и сложная тропинка к счастью. Если 4, то счастье очень близко. Датчиков мало. Прозвонить их не трудно. Схемы есть везде.
    Система какая?
     
  8. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Незнаю какая цифрой, но прокачивается все 4 колеса просто ногами хмыкая на педаль как в жигулях... Это какой Марк?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пост 40 от Saabfan- как Вы на него ответите?
     
  10. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Нет, бачке другой , маленький, и сбоку рядом стоит блок где реле и преды от абс
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас Марк 4. Это хорошо. Датчики прозвонили. Все 1кОм+ ?
    Как загорается лампа? Ключ повернули загорается- тухнет и при движении загорается?
     
  12. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Да датчики все, все выше 1,+ кОМ. Лампа загораеться как только вставляю ключ и включаю зажигание, и горит постоянно, ни разу не было чтоб она потухла. Первый раз просто когда мерил, показывало ахинею, в тестере крона села, вчера новую купил, и всё четко показало, только почему то на одном колесе 1,1 на остальных 1,4, но я не думаю что из за этого гореть должно, еще напрягает что ТЕХ прочитать не может
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Посмотреть разьемы на гидроблоке и датчике положения педали (на вакуумнике). Эти места низко расположены и могут забрызгиваться водой. Реле лучше вынуть и проверить.
    Для чистоты эксперимента можно датчики заменить резисторами 1-1.4 кОм. Прям в разьем вставлять. Если дело в датчиках, то лампа потухнет.
    И еще вопрос- а АБС у Вас работала когда нибудь? Или так и было с покупки.
     
  14. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Так, по поводу резисторов понял, можно будет в радиолавке взять, по поводу реле, как его проверить ? и у меня там два стоят чёрное, и серое, черное 4 контакта, серое с 5, над черным написано PUMP. а вот по поводу этого (разьемы на гидроблоке и датчике положения педали), я не знаю где они находяться, если честно, куда лезть ? защиту снизу снимать ?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Разьем гидроблока под площадкой АКБ. Разьем датчика на вакуумнике еще глубже )) Реле вынуть и прозвонить обмотки. То, которое ПУМП реле имеет внутри диоды. Показания тестера будут загадочны. Можно просто пощелкать от внешнего питания. Будет щелкать только при одной полярности (диод внутри). Второе реле (5 конт) самое заурядное.
     

    Вложения:

    • DSC02090.JPG
      DSC02090.JPG
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      47
  16. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    так ну понятно впринципе, теперь надо думать как к этому лучше подлезть )
     
  17. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    вообщем, проверил реле, они рабочие, контакты где преды прозваниваются, разъем что на фотке к нему еле подлез но смог снять, не совсем понял что там надо звонить, и какой проводок должен что то показывать, и при каких условиях, тестером на БИП "звук", много чего там в разъеме пропищало... Немного инфы по поводу датчиков, тот который показывал 1.1 короче там где то обрыв, я полез заного их всех перемерять и он показал 0, когда я стал держа тестор на контактах дергать провод, в том месте где он выходит из крыла тестер стал показывать ахинею а когда я немного потеребил он показывал 1,4 как на всех остальныхз датчиках, в этом положении я попробывал стоя на носочках и не дыша, подсоеденить его в разъем, но анти лок всё равно горел, короче хз что делать, проводку я завто этого датчика попробую заменить, но мне кажеться не в этом дела, читая схожие темы, у кого провода перетерлись там анти лок горел периудами или на кочках и всё такое
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    В этом разьеме нужно оценить степень закисания контактов. Подергать провода на предмет сгнивания. Со стороны гидроблока "пищат" обмотки гидроклапанов. Попробуйте резистор 1.+ кОм в разьем подозрительного датчика. У меня горел значек из-за заднего левого. Горел всегда. Так купил. Я проверил все датчики. Вычислил задний левый. Подкинул резистор. Значек погас. При начале движения, естественно, загорался. Заменил провод до датчика и все заработало.
     
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    ну так и сделаю, завтра отдыхать буду, а в понедельник заеду в лавку, куплю резистор попробую с датчиком так сделать, а оттуда уже отпишусь... И кстате раз уж у меня не читает тех2 ошибки абс, марк 4 самодиагностируеться как марк 2 ? или только надо дилерским прибором читать чтоб прочитало ?
     
  20. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Всем привет. Подскажите пожалуйста информацию. Если датчик ABS не работает то есть вырван совсем. Будет ли насос ABS работать или нет? Машина 97 г.в 9000 аеро без TCS
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)