Сегодня пробанул отключить гидроблок. Прокачал тормоза 40 раз на выключенном зажигании, включил, и...ноль. Все как и было. Ни каких звуков вообще. Как обычная заводка, тормоза такие же. Вообще не понятная фигня какая-то... Ладно, будем посмотреть! Спасибо за советы.
по моей проблеме с АБС на 2 странице писал. Итог следующий. Съездил к единственному теху в городе. Читает всё, кроме АБС, как мы не пробывали и года разные ставили, и моторы выбирали и настройки меняли, видит всё что только можно по машине кроме абс..... Ладно думаю, снял аквариум, снял диван задий, везде померял сопротивление, три датчика показали 1,4 кОма, только передний правый показал 1.1 кОм. Что делать дальше, куда копать ? в блоке абс, все три преда целы, и два реле стоят. Анти лок горит ((((
Поскольку АБС считается крайне важной системой (производителем), то она и капризна до безобразия. Сам ЭБУ очень надежен. Остается проводка и датчики. Колесные Вы проверили. Дальше вопрос о типе системы 2 или 4 (подозреваю 2). Если 2, то впереди крайне кривая и сложная тропинка к счастью. Если 4, то счастье очень близко. Датчиков мало. Прозвонить их не трудно. Схемы есть везде. Система какая?
Незнаю какая цифрой, но прокачивается все 4 колеса просто ногами хмыкая на педаль как в жигулях... Это какой Марк?
У Вас Марк 4. Это хорошо. Датчики прозвонили. Все 1кОм+ ? Как загорается лампа? Ключ повернули загорается- тухнет и при движении загорается?
Да датчики все, все выше 1,+ кОМ. Лампа загораеться как только вставляю ключ и включаю зажигание, и горит постоянно, ни разу не было чтоб она потухла. Первый раз просто когда мерил, показывало ахинею, в тестере крона села, вчера новую купил, и всё четко показало, только почему то на одном колесе 1,1 на остальных 1,4, но я не думаю что из за этого гореть должно, еще напрягает что ТЕХ прочитать не может
Посмотреть разьемы на гидроблоке и датчике положения педали (на вакуумнике). Эти места низко расположены и могут забрызгиваться водой. Реле лучше вынуть и проверить. Для чистоты эксперимента можно датчики заменить резисторами 1-1.4 кОм. Прям в разьем вставлять. Если дело в датчиках, то лампа потухнет. И еще вопрос- а АБС у Вас работала когда нибудь? Или так и было с покупки.
Так, по поводу резисторов понял, можно будет в радиолавке взять, по поводу реле, как его проверить ? и у меня там два стоят чёрное, и серое, черное 4 контакта, серое с 5, над черным написано PUMP. а вот по поводу этого (разьемы на гидроблоке и датчике положения педали), я не знаю где они находяться, если честно, куда лезть ? защиту снизу снимать ?
Разьем гидроблока под площадкой АКБ. Разьем датчика на вакуумнике еще глубже )) Реле вынуть и прозвонить обмотки. То, которое ПУМП реле имеет внутри диоды. Показания тестера будут загадочны. Можно просто пощелкать от внешнего питания. Будет щелкать только при одной полярности (диод внутри). Второе реле (5 конт) самое заурядное.
вообщем, проверил реле, они рабочие, контакты где преды прозваниваются, разъем что на фотке к нему еле подлез но смог снять, не совсем понял что там надо звонить, и какой проводок должен что то показывать, и при каких условиях, тестером на БИП "звук", много чего там в разъеме пропищало... Немного инфы по поводу датчиков, тот который показывал 1.1 короче там где то обрыв, я полез заного их всех перемерять и он показал 0, когда я стал держа тестор на контактах дергать провод, в том месте где он выходит из крыла тестер стал показывать ахинею а когда я немного потеребил он показывал 1,4 как на всех остальныхз датчиках, в этом положении я попробывал стоя на носочках и не дыша, подсоеденить его в разъем, но анти лок всё равно горел, короче хз что делать, проводку я завто этого датчика попробую заменить, но мне кажеться не в этом дела, читая схожие темы, у кого провода перетерлись там анти лок горел периудами или на кочках и всё такое
В этом разьеме нужно оценить степень закисания контактов. Подергать провода на предмет сгнивания. Со стороны гидроблока "пищат" обмотки гидроклапанов. Попробуйте резистор 1.+ кОм в разьем подозрительного датчика. У меня горел значек из-за заднего левого. Горел всегда. Так купил. Я проверил все датчики. Вычислил задний левый. Подкинул резистор. Значек погас. При начале движения, естественно, загорался. Заменил провод до датчика и все заработало.
ну так и сделаю, завтра отдыхать буду, а в понедельник заеду в лавку, куплю резистор попробую с датчиком так сделать, а оттуда уже отпишусь... И кстате раз уж у меня не читает тех2 ошибки абс, марк 4 самодиагностируеться как марк 2 ? или только надо дилерским прибором читать чтоб прочитало ?
Всем привет. Подскажите пожалуйста информацию. Если датчик ABS не работает то есть вырван совсем. Будет ли насос ABS работать или нет? Машина 97 г.в 9000 аеро без TCS