Беда с ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Киrилл, 30 сен 2013.

  1. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Я снимал аквариум, у меня там только одна большая железная коробка, ну если говорить про сторону водителя, и от нее идет громадный разъем с большим количеством проводов, может у меня анти шок горит так как вообще блока абс нету ????
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    А на кронштейне аккумулятора нет ничего? Бывало такое на старых годах, про CS я сомневаюсь, но всё же.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Все подключения через перезапуск. Пропивать не стоит =)) Мозг АБС надежен до безобразия.
     
  4. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Блин, Рядом с аккумулятором у меня блок реле и предков абс. Или я что то путаю, может есть фотка у кого ка он выглядит? И если блок теоретически под аквариумом, то где мозги машины?
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    [​IMG]
    Это марк2 старогодичный, но М4 похож, стоит там же, и тоже написано Ate.
     
  6. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Вообще все очень печально. Засунул все четыре резисторы, замерял тестером все ок, анти лок всё равно горит. Разобрал аквариум и полку Аккума , сбоку Акума дествительно блок абс брейкер а под аквариумом видимо мозги, там разъединял все чистил контакты прозванивал, так же отсоединил разъем тот, что на вакумнике как мне мотокей на картинке прислал, там все почистил, рядом с тем был еще один разъем с двумя проводками его тоже отсоединил и почистил, в итоге анти лок по прежнему горит, но зато стала SRS гореть (((( короче полный алес , что делать я незнаю. Другого теха в городе нет, сааберов единицы, а ближайший автосервис где при слове сааб не чешут репу и не срашивают "а что это" 375 км, то бишь Москва. Но поездка тужа дороже чем в геленджик )))))) Сделал несколько фоток, с вопросами но это загружу как дома буду
     
  7. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Ура!!! Я сделал это анти лок погас, абс заработали, проверил только что на грунтовке в педаль лупит))) все таки дело было в блоке, вскрывал и пропаивал дорожку на один из торчащих "пап" в разъеме ибо он был черный и не прозванивался, собрал пока на скорую руку проверить, тесовый заезд показал все нормуль, вечер покатаюсь если все ничего завтра уже все буду собирать по жгутикам, хамутикам, зачисткой всех контактов и обработкой разъемов и т.д. Всем спасибо за помощь, пока лечил реально очень разобрался в этой системе на уровне любителя хотя бы, хоть видел ее впервые, уже если что буду знать куда лезть. Очень нужной и важной информацией мне помогли плюс Гугл

    Пс. SRS мигает по прежднему постоянно, я как то убил подушку или чистануть память техом? Ибо скидывание клеммы не помогло
     
  8. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    SRS стер техом, почти 2 дня полёта, анти лока нет )) Тему можно закрыть
     
  9. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Что её закрывать?, у многих проблемы с абс, у меня в частности, мне тема будет полезна!!
     
    Ishimaru нравится это.
  10. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Не долго я радовался, вот пятый день и загорелся анти лок...Стал экстренно тормозить, секунды две работал, а потом бац ошибка и визг колес.... Поехал к теху, дабы не глушить машину тех не опознал ошибку выжал код 05721? И снизу надпись неизвестная ошибка .... Такие читает только дилерский прибор.... И теперь самое интересное анти лок загорается как только стрелка спидометра выше 40 км/ч поднимается, могу 10 км проехать на 20-30 и ничего, но стоит с места сделать кик даун и через пол метра загорится, как стрелка отметки 40 достигнет... Гугление ошибки вообще результатов не дало
     
  11. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Всё починил, это travel sensor мозги пудрил, заменил на донорский, 3 дня полёт без антилока пока
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Можно теперь мне маленький ликбез- что такое "travel sensor"? Я не очень представляю :dn. Либо этот узел мне знаком под другим названием...
     
  13. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Понял, спасибо. Это датчик положения педали (на вакуумном усилителе) =)))
     
  15. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    А ну понятно, ну я только благодаря этому мануалу смог двинуться и решить проблему)
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Такая уютная тема, достану и я баян. Загорается абс при левом повороте. В конце торможения трещит реле в щитке и потом лупит в педаль аж тачка колом встанет. Правый передний?

    И после заводки горит абс, на ходу перезагружаю, она гаснет, но потом вот это вот кино.

    Задний левый уже чиненый))
     
  17. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Привет пилотам! Попробую оживить тему. Система ABS, срабатывает сама по-себе. Не всегда! Иногда при лëгком касании педали в повороте, начинает лупить в педаль. Сегодня на заправке, не успел тронуться, чувствую, что-то не то, вибрация какая-то на педалях, а это абс работает... Иногда, когда при лëгком нажатии срабатывает ABS, если нажать на педаль посильнее, то педаль как будто чуть проваливается и всë приходит в норму. Система М4. Ошибка ABS изредка появляется и гаснет на ходу.
     
  18. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Почти то же самое, ОЧЕНЬ иногда срабатывал АБС, как правило на минимальных скоростях или перед самой остановкой. Долго пытался поймать, несколько раз датчики прозванивал, но всё было ОК. И всё же и всё же - датчик! Задний левый. Точнее, его провод, естественно. Где он из кузова выходит, рядом с сайлентом рычага, он петлёй изгибается. И там трещин полно, плюс провод в этом месте постоянно двигается и то он в системе, то его нет... плюс то намокнет, то высохнет... Подозреваю, что иногда рваный провод "моросил", отчего мозг АБС начинал глючить.
     
  19. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Отчёт: проблема решилась заменой провода от датчика, до разъëма в аквариуме. Ещё один вопрос: блоки ABS различаются между собой? Разные они к примеру на 9к 92 года с Марк2 и 9к 95 года с Марк4?
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На б/у оригинал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)