Я снимал аквариум, у меня там только одна большая железная коробка, ну если говорить про сторону водителя, и от нее идет громадный разъем с большим количеством проводов, может у меня анти шок горит так как вообще блока абс нету ????
А на кронштейне аккумулятора нет ничего? Бывало такое на старых годах, про CS я сомневаюсь, но всё же.
Блин, Рядом с аккумулятором у меня блок реле и предков абс. Или я что то путаю, может есть фотка у кого ка он выглядит? И если блок теоретически под аквариумом, то где мозги машины?
Вообще все очень печально. Засунул все четыре резисторы, замерял тестером все ок, анти лок всё равно горит. Разобрал аквариум и полку Аккума , сбоку Акума дествительно блок абс брейкер а под аквариумом видимо мозги, там разъединял все чистил контакты прозванивал, так же отсоединил разъем тот, что на вакумнике как мне мотокей на картинке прислал, там все почистил, рядом с тем был еще один разъем с двумя проводками его тоже отсоединил и почистил, в итоге анти лок по прежнему горит, но зато стала SRS гореть (((( короче полный алес , что делать я незнаю. Другого теха в городе нет, сааберов единицы, а ближайший автосервис где при слове сааб не чешут репу и не срашивают "а что это" 375 км, то бишь Москва. Но поездка тужа дороже чем в геленджик ) Сделал несколько фоток, с вопросами но это загружу как дома буду
Ура!!! Я сделал это анти лок погас, абс заработали, проверил только что на грунтовке в педаль лупит))) все таки дело было в блоке, вскрывал и пропаивал дорожку на один из торчащих "пап" в разъеме ибо он был черный и не прозванивался, собрал пока на скорую руку проверить, тесовый заезд показал все нормуль, вечер покатаюсь если все ничего завтра уже все буду собирать по жгутикам, хамутикам, зачисткой всех контактов и обработкой разъемов и т.д. Всем спасибо за помощь, пока лечил реально очень разобрался в этой системе на уровне любителя хотя бы, хоть видел ее впервые, уже если что буду знать куда лезть. Очень нужной и важной информацией мне помогли плюс Гугл Пс. SRS мигает по прежднему постоянно, я как то убил подушку или чистануть память техом? Ибо скидывание клеммы не помогло
Не долго я радовался, вот пятый день и загорелся анти лок...Стал экстренно тормозить, секунды две работал, а потом бац ошибка и визг колес.... Поехал к теху, дабы не глушить машину тех не опознал ошибку выжал код 05721? И снизу надпись неизвестная ошибка .... Такие читает только дилерский прибор.... И теперь самое интересное анти лок загорается как только стрелка спидометра выше 40 км/ч поднимается, могу 10 км проехать на 20-30 и ничего, но стоит с места сделать кик даун и через пол метра загорится, как стрелка отметки 40 достигнет... Гугление ошибки вообще результатов не дало
Можно теперь мне маленький ликбез- что такое "travel sensor"? Я не очень представляю . Либо этот узел мне знаком под другим названием...
http://www.auto.msk.ru/rus/saab/mitchell/abs9k93.pdf вот тут коды на 9-10 странице по 20 страница по сенсеру, может тут он по русски иначе звучит, но мне помогло
Такая уютная тема, достану и я баян. Загорается абс при левом повороте. В конце торможения трещит реле в щитке и потом лупит в педаль аж тачка колом встанет. Правый передний? И после заводки горит абс, на ходу перезагружаю, она гаснет, но потом вот это вот кино. Задний левый уже чиненый))
Привет пилотам! Попробую оживить тему. Система ABS, срабатывает сама по-себе. Не всегда! Иногда при лëгком касании педали в повороте, начинает лупить в педаль. Сегодня на заправке, не успел тронуться, чувствую, что-то не то, вибрация какая-то на педалях, а это абс работает... Иногда, когда при лëгком нажатии срабатывает ABS, если нажать на педаль посильнее, то педаль как будто чуть проваливается и всë приходит в норму. Система М4. Ошибка ABS изредка появляется и гаснет на ходу.
Почти то же самое, ОЧЕНЬ иногда срабатывал АБС, как правило на минимальных скоростях или перед самой остановкой. Долго пытался поймать, несколько раз датчики прозванивал, но всё было ОК. И всё же и всё же - датчик! Задний левый. Точнее, его провод, естественно. Где он из кузова выходит, рядом с сайлентом рычага, он петлёй изгибается. И там трещин полно, плюс провод в этом месте постоянно двигается и то он в системе, то его нет... плюс то намокнет, то высохнет... Подозреваю, что иногда рваный провод "моросил", отчего мозг АБС начинал глючить.
Отчёт: проблема решилась заменой провода от датчика, до разъëма в аквариуме. Ещё один вопрос: блоки ABS различаются между собой? Разные они к примеру на 9к 92 года с Марк2 и 9к 95 года с Марк4?