Для начала просто сами датчики на разъемах прозвонить. Разъемы передних под крышкой аквариума, задних - под задним же сиденьем, закрытые прямоугольными заглушками.
по задним нашел мануал с фотками, переднии где? со стороны радиатора под аквариумом ? мерить, просто в клему от тестера + - поставил и включил на сопротивление ? или как ? сколько должно показывать ?
Конец провода переднего датчика (с разъемом) заведен за перегородку моторного отсека, у переднего края крышки аквариума. Справа и слева, соответственно. Разъемы круглые с двумя круглыми же клеммами. Просто ткнуть в них тестером, 1 кОм (±200 Ом где-то).
мда, или я что то делаю не так, или все 4 датчика мертвы ( Все 4 штекера звеняться и сопротивлением и вольтажом, которые идут от блока, а вот те что идут от датчиков все по 0
Либо не достаете щупами тестера до контактов, либо измеряете не ту величину (индуктивные датчики имеют сопротивление обмотки порядка 1 кОм). Все четыре- это нонсенс. Хотя, всякое бывает. Можно попробовать вариант замера сопротивления подключенных датчиков на разьеме блока ABS.
да, решил не рисковать, завтра поеду к другу с техом который знает что и как делать) ибо в саабах гуру... пусть он посмотрит и померяет, ибо датчики не дешево стоят, чтоб лишнее не потратить
Всем, привет. Решил спросить здесь, чтоб не создавать новой темы. Подскажите, товарищи, как включить насос АБС чтобы прокачать тормозную систему. Насос включаетс сам когда ему вздумается - чувствуется по характерному звуку и отдаче по педале тормоза. Но в нужное мне время не включается. Пробовал снимать предохранитель на 10А с блока, но тож ноль. Кто может подсказать с этим???
Извиняюсь, был уверен, что в подписи есть. Год 95-ый. Вообще-то, при прокачке тормозных систем с АБС правильнее прокачивать через насос. Так прокачиваются задние колеса, если что. Если есть конструктив - отвечаем, если не знаем - молчим.
Если хотим увидеть заполненную подпись и не видим - считаем, что нам немного поровну на проблемы вопрошающего.
Это касается системы Марк2. Марк4 прокачивается без участия насоса. С 20-ю постами тяжеловато будет учить конструктиву-то тех, кто этих саабов перевидал уже.
Причем тут СААБы?? Я ж говорю, что подобным образом качаются все машины оборудованные системой АБС с насосом и клапанами в одном корпусе. для других случаев используется допоборудование. Я вопрос задал как запустить насос АБС, а не как качать систему. Имея здоровую ряху можно и лом пополам сломать, но зачем?? Сколько приблизительно тормозухи в бачке и гидроблоке??? До хрена! И все эти 0.5 или больше прокачивать ногой??? Шутники что ли!? Или из вас ни кто этого не делал?? Можно прокачать без насоса, можно с насосом и более правильно с насосом, но еще раз повторюсь, что суть не в этом. Суть КАК его включить??? Он включается сам по себе, когда захочет система, нужно ее обмануть. Вопрос в этом и состоит: как это сделать?
У Вас марк 4 или марк 2? С этим вы определились? Использование насоса при прокачивании заднего контура необходимо только на марк 2. И необходимо оно для прокачивания гидроаккумулятора. Запускается насос при давлении ниже 120 бар в гидроаккумуляторе (есть соответствующий датчик). Для опустошения гидроаккумулятора необходимо нажать на педаль тормоза 20-30-40 раз при выключенном зажигании. Это приведет к гарантированному включению насоса при включении зажигания.
Спасибо за конструктив, хоть кто-то. Система МАрк4. В этом мануале описан способ включения насоса путем вынимания предохранителя. У нас это который будет?? http://cartore.ru/44-prokachka-tormozov-s-abs-abs-svoi-osobennosti.html А ниже мануал, для "неверующих" http://www.navigator.mn/saab-9000/tormoznaya-sistema/prokachka-tormoznoy-sistemi.html
Удивлен. О какой отдаче на педаль идет речь? На марк 4 вибрация на педаль передается только при блокировке колеса при торможении. Насос в М4 работает в режиме откачивания тормозной жидкости из цилиндра заблокированного колеса. Фотку подкапотного можно увидеть? Прокачивание М4 наиболее эффективно проходит при "проливке под давлением" (крышка с соском на бачек и насос).
У меня вибрация на педали есть в тот момент, как я думаю, когда включается насос. В этот момент на педаль достаточно бросить шнурки и машина уже колом встает, а так тормоза очень ватные. На Жучке у меня лучше тормоза, хоть там и АБС и насоса и ничего нет. Фото пока не смогу сделать - работаю. Буду в гаражике - скину аккум и пофотаю. Когда разбирал сейчас, менял сгнившие трубки идущие к задним колесам, то жидкость просто напросто вытекала из системы, без всякого намека на давление в ней, в системе. Причем гидроблок я не разгружал, просто загнал машину в гараж после езды по городу в 20мин. и все. Далее открутили трубки. Завтра попробую с утра перед заводкой понажимать на педаль раз в 20-30 и послушаю включается ли насос АБСа. Спасибо.