Беда с ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Киrилл, 30 сен 2013.

  1. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Для начала просто сами датчики на разъемах прозвонить. Разъемы передних под крышкой аквариума, задних - под задним же сиденьем, закрытые прямоугольными заглушками.
     
  2. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    по задним нашел мануал с фотками, переднии где? со стороны радиатора под аквариумом ? мерить, просто в клему от тестера + - поставил и включил на сопротивление ? или как ? сколько должно показывать ?
     
  3. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Конец провода переднего датчика (с разъемом) заведен за перегородку моторного отсека, у переднего края крышки аквариума. Справа и слева, соответственно. Разъемы круглые с двумя круглыми же клеммами. Просто ткнуть в них тестером, 1 кОм (±200 Ом где-то).
     
  4. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    мда, или я что то делаю не так, или все 4 датчика мертвы ( Все 4 штекера звеняться и сопротивлением и вольтажом, которые идут от блока, а вот те что идут от датчиков все по 0
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Либо не достаете щупами тестера до контактов, либо измеряете не ту величину (индуктивные датчики имеют сопротивление обмотки порядка 1 кОм). Все четыре- это нонсенс. Хотя, всякое бывает.
    Можно попробовать вариант замера сопротивления подключенных датчиков на разьеме блока ABS.
     
  6. Борька9k

    Борька9k Активный

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9-5 1999 АКПП
    Авто:
    9-5 М99,АКПП 2.0
    Может тестер фуфловый?У меня тоже так было.
     
  7. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    да, решил не рисковать, завтра поеду к другу с техом который знает что и как делать) ибо в саабах гуру... пусть он посмотрит и померяет, ибо датчики не дешево стоят, чтоб лишнее не потратить
     
  8. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Всем, привет. Решил спросить здесь, чтоб не создавать новой темы. Подскажите, товарищи, как включить насос АБС чтобы прокачать тормозную систему. Насос включаетс сам когда ему вздумается - чувствуется по характерному звуку и отдаче по педале тормоза. Но в нужное мне время не включается. Пробовал снимать предохранитель на 10А с блока, но тож ноль. Кто может подсказать с этим???
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Год написать не судьба?
    Тебе при прокачке не нужен насос абс
     
  10. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Извиняюсь, был уверен, что в подписи есть. Год 95-ый. Вообще-то, при прокачке тормозных систем с АБС правильнее прокачивать через насос. Так прокачиваются задние колеса, если что. Если есть конструктив - отвечаем, если не знаем - молчим.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если хотим увидеть заполненную подпись и не видим - считаем, что нам немного поровну на проблемы вопрошающего. :)
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Прям беда последнее время... Весна? =))
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Это касается системы Марк2. Марк4 прокачивается без участия насоса. С 20-ю постами тяжеловато будет учить конструктиву-то тех, кто этих саабов перевидал уже.
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    ипать ты знаток
     
  15. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Причем тут СААБы?? Я ж говорю, что подобным образом качаются все машины оборудованные системой АБС с насосом и клапанами в одном корпусе. для других случаев используется допоборудование. Я вопрос задал как запустить насос АБС, а не как качать систему. Имея здоровую ряху можно и лом пополам сломать, но зачем?? Сколько приблизительно тормозухи в бачке и гидроблоке??? До хрена! И все эти 0.5 или больше прокачивать ногой??? :shok Шутники что ли!? Или из вас ни кто этого не делал?? Можно прокачать без насоса, можно с насосом и более правильно с насосом, но еще раз повторюсь, что суть не в этом. Суть КАК его включить??? Он включается сам по себе, когда захочет система, нужно ее обмануть. Вопрос в этом и состоит: как это сделать?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас марк 4 или марк 2? С этим вы определились? Использование насоса при прокачивании заднего контура необходимо только на марк 2. И необходимо оно для прокачивания гидроаккумулятора.
    Запускается насос при давлении ниже 120 бар в гидроаккумуляторе (есть соответствующий датчик). Для опустошения гидроаккумулятора необходимо нажать на педаль тормоза 20-30-40 раз при выключенном зажигании. Это приведет к гарантированному включению насоса при включении зажигания.
     
  17. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Удивлен. О какой отдаче на педаль идет речь? На марк 4 вибрация на педаль передается только при блокировке колеса при торможении. Насос в М4 работает в режиме откачивания тормозной жидкости из цилиндра заблокированного колеса.
    Фотку подкапотного можно увидеть?
    Прокачивание М4 наиболее эффективно проходит при "проливке под давлением" (крышка с соском на бачек и насос).
     
  19. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    У меня вибрация на педали есть в тот момент, как я думаю, когда включается насос. В этот момент на педаль достаточно бросить шнурки и машина уже колом встает, а так тормоза очень ватные. На Жучке у меня лучше тормоза, хоть там и АБС и насоса и ничего нет. Фото пока не смогу сделать - работаю. Буду в гаражике - скину аккум и пофотаю. Когда разбирал сейчас, менял сгнившие трубки идущие к задним колесам, то жидкость просто напросто вытекала из системы, без всякого намека на давление в ней, в системе. Причем гидроблок я не разгружал, просто загнал машину в гараж после езды по городу в 20мин. и все. Далее открутили трубки. Завтра попробую с утра перед заводкой понажимать на педаль раз в 20-30 и послушаю включается ли насос АБСа. Спасибо.
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Бачок такой тормозухи?
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)