Беда с ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Киrилл, 30 сен 2013.

  1. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Все привет. Началось с того, что абс изредка стала сама срабатывать на маленьких скоростях при лёгком нажатии на педаль тормоза, на сухом асфальте. А в последние 2 дня лампа неисправности стала загораться на скорости около 35- 40 км/ч. Глушу, завожу - тухнет. При езде во дворе с маленькой скоростью не загорается. Пробовал ехать на 30км/ч минут десять - не загоралась. Как только разгонишься до 40 сразу начинает гореть. Датчики прозваниваются нормально, провода шевелил, ничего не меняется. Гребёнки глянул, вроде чистые. Датчики тоже. В чём может быть причина? И какой зазор между датчиком и гребёнкой должен быть на задних колёсах? А то у моего миллиметра 2.
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Датчики не перепаивал? или снимал-ставил недавно?
    У меня такая фигня была на маленькой скорости, недавно. Правда лампа не горела, видать сопротивление всегда в норме было.
    Я передние датчики выдавил из кулаков, и поврежденные колпачки нержавеющие заменил термоусадкой))) при извлечении датчиков повредил постоянные магниты, они немного пообкололись по краям (не сильно) было лень ехать, покупать магниты по размеру, поставил так, посмотреть, попробовать)) в один датчик, возможно, этот магнит вставил неправильно, повернув относительно зубцов на гребенке на 90 град. возможно это давало неправильный сигнал, может некачественная пайка, не знаю. взял еще комплект старых, перепаял и поставил и проблем нет.
     
  3. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    в том и дело, что ничего не делал. Само по себе так случилось. До меня, видимо, лазили туда,т.к. задний правый датчик уже в термоусадке стоит.
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну, тогда хз) попробовать с техом покататься (если есть возможность) или передние датчики заведомо рабочие поставить...
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну вот его и смотреть в первую очередь. Причём имеет смысл сравнить с левым - посадку посмотреть. Была где- то тема, где из- за неправильной установки в "гнездо", датчик врал и АБС подтормаживал колесо (машина с неотключаемым ТКС была). Проблема решилась подкладкой шайбы под датчик.
     
  6. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Диагностика показала задний левый датчик. Фиг знает. Прозвонил ещё раз датчики на разъёме блока управления абс. Сопротивление на передних датчиках и заднем левом 1,05 кОм. На заднем правом 1,5 кОм. На разъёме самого датчика (под задним сиденьем) 1,8 кОм. Почему такон высокое? Его полюбому менять? С отключённым датчиком лампа абс не тухнет. С подключенным тухнет, но также до 35 км/ч.
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    С отключённым датчиком АБС не работает и зажигает сигнал на приборке. Тут всё верно.
    С подключённым работает - значит он в принципе живой. Но с 35 км/ч начинает гнать пургу. АБС отключается.
    Я бы начал с тщательной проверки провода датчика.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    провода погнили,надо мерять ,ищи тут есть и не одна тема
     
  9. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    ок, посмотрю
     
  10. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    А у меня обратная ситуация - проблема с задним левым датчиком, нет ответа (по теху, сам не лазил), горит на приборке постоянно. Недавно похолодало кратковременно, после прогрева ошибка погасла, удивился. И та же самая ситуация - на подъездах к светофору, начала срабатывать АБС, причём иногда на скорости 5-10км/ч тормоза в тиски зажимала. Неприятно. Хотя проблема понятна
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, датчик абс 96-98г передние, взаимозаменяемые? я имею ввиду от левого в правый кулак войдет?
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Войти должен, вопрос, куда там провод будет торчать, он же, вроде, под углом выходит.
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    в ексисте на правом датчике GP SA4647046 почему то описание как левый передний. хотя на других саитах описано как передний правый. закажу, боюсь как в их описании придет, у них это практикуется...
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    В кар сити норм цена на датчики!

    пишу с калькулятора
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    в ексисте намного дешевле, ну и ближе...
    хотя в карсити производителя не знаю.
     
  17. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    А ни кто не сталкивался с такой проблемкой: недавно с братом на 9000-ках своих перепаяли провода на датчик АБС. У обоих передний правый, машины 94 и 95 г.в. У него вроде норм, а на своем заметил такую вещь: если машину заводить с нажатой педалью тормоза или вытянутым ручником, то лампа неисправности АБС загорается и АБСка не срабатывает, а вот если не трогать тормоза при заводке вообще, то все работает норм. ;( У кого какие мыслишки?
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А типы систем какие? Марк 2 или 4? И с годами непонятно. У кого какой?
     
  19. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    По системе не скажу, если честно. Знаю что суппорта АТЕшные и машина 95-го
     
  20. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Спрошу тут же, загорелся анти-лок, соответственно перестала работать АБС, возможности диагностики техом нет, хочу прозвонить тестером датчики, отсюда вопрос, где стоит блок абс, сложно ли от него отсоединить провод к датчику, и где брать второй конец для прозвонки, надо из ступицы вытаскивать ? или просто проколом провода возле датчика ? слышал что с передними колёсами беда датчик вытащить, это так ? вроде закисают или что то в этом роде...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)