Все привет. Началось с того, что абс изредка стала сама срабатывать на маленьких скоростях при лёгком нажатии на педаль тормоза, на сухом асфальте. А в последние 2 дня лампа неисправности стала загораться на скорости около 35- 40 км/ч. Глушу, завожу - тухнет. При езде во дворе с маленькой скоростью не загорается. Пробовал ехать на 30км/ч минут десять - не загоралась. Как только разгонишься до 40 сразу начинает гореть. Датчики прозваниваются нормально, провода шевелил, ничего не меняется. Гребёнки глянул, вроде чистые. Датчики тоже. В чём может быть причина? И какой зазор между датчиком и гребёнкой должен быть на задних колёсах? А то у моего миллиметра 2.
Датчики не перепаивал? или снимал-ставил недавно? У меня такая фигня была на маленькой скорости, недавно. Правда лампа не горела, видать сопротивление всегда в норме было. Я передние датчики выдавил из кулаков, и поврежденные колпачки нержавеющие заменил термоусадкой))) при извлечении датчиков повредил постоянные магниты, они немного пообкололись по краям (не сильно) было лень ехать, покупать магниты по размеру, поставил так, посмотреть, попробовать)) в один датчик, возможно, этот магнит вставил неправильно, повернув относительно зубцов на гребенке на 90 град. возможно это давало неправильный сигнал, может некачественная пайка, не знаю. взял еще комплект старых, перепаял и поставил и проблем нет.
в том и дело, что ничего не делал. Само по себе так случилось. До меня, видимо, лазили туда,т.к. задний правый датчик уже в термоусадке стоит.
Ну, тогда хз) попробовать с техом покататься (если есть возможность) или передние датчики заведомо рабочие поставить...
Ну вот его и смотреть в первую очередь. Причём имеет смысл сравнить с левым - посадку посмотреть. Была где- то тема, где из- за неправильной установки в "гнездо", датчик врал и АБС подтормаживал колесо (машина с неотключаемым ТКС была). Проблема решилась подкладкой шайбы под датчик.
Диагностика показала задний левый датчик. Фиг знает. Прозвонил ещё раз датчики на разъёме блока управления абс. Сопротивление на передних датчиках и заднем левом 1,05 кОм. На заднем правом 1,5 кОм. На разъёме самого датчика (под задним сиденьем) 1,8 кОм. Почему такон высокое? Его полюбому менять? С отключённым датчиком лампа абс не тухнет. С подключенным тухнет, но также до 35 км/ч.
С отключённым датчиком АБС не работает и зажигает сигнал на приборке. Тут всё верно. С подключённым работает - значит он в принципе живой. Но с 35 км/ч начинает гнать пургу. АБС отключается. Я бы начал с тщательной проверки провода датчика.
А у меня обратная ситуация - проблема с задним левым датчиком, нет ответа (по теху, сам не лазил), горит на приборке постоянно. Недавно похолодало кратковременно, после прогрева ошибка погасла, удивился. И та же самая ситуация - на подъездах к светофору, начала срабатывать АБС, причём иногда на скорости 5-10км/ч тормоза в тиски зажимала. Неприятно. Хотя проблема понятна
Подскажите, датчик абс 96-98г передние, взаимозаменяемые? я имею ввиду от левого в правый кулак войдет?
в ексисте на правом датчике GP SA4647046 почему то описание как левый передний. хотя на других саитах описано как передний правый. закажу, боюсь как в их описании придет, у них это практикуется...
А ни кто не сталкивался с такой проблемкой: недавно с братом на 9000-ках своих перепаяли провода на датчик АБС. У обоих передний правый, машины 94 и 95 г.в. У него вроде норм, а на своем заметил такую вещь: если машину заводить с нажатой педалью тормоза или вытянутым ручником, то лампа неисправности АБС загорается и АБСка не срабатывает, а вот если не трогать тормоза при заводке вообще, то все работает норм. У кого какие мыслишки?
Спрошу тут же, загорелся анти-лок, соответственно перестала работать АБС, возможности диагностики техом нет, хочу прозвонить тестером датчики, отсюда вопрос, где стоит блок абс, сложно ли от него отсоединить провод к датчику, и где брать второй конец для прозвонки, надо из ступицы вытаскивать ? или просто проколом провода возле датчика ? слышал что с передними колёсами беда датчик вытащить, это так ? вроде закисают или что то в этом роде...