Отсоединить датчик, прозванивать тестером, одновременно крутить руль, дёргать провод. Как вариант или в порядке бреда - со ступицей или ШРУСом в последнее время ничего не делал? Если ШРУС не совсем на месте (было такое у соклубня), то гребёнка смещена, датчик на неё может не реагировать или реагировать неправильно. И ещё помню из старой темы - гребёнка АБС полностью была засрана, датчик видел её как гладкую поверхность и выдавал неверный сигнал. Это в порядке бреда, но я бы посмотрел при случае... А педаль проваливается потихоньку - ГТЦ подтравливает (пропускает). Манжеты устали, видимо. Неисправность ваккумника - деревянная педаль, как после трёх- четырёх качков на заглушенной машине.
На автомобиле 97-го года (напоминаю, сейчас 2015) может стоять все что угодно. Это ваш автомобиль и вы знаете/должны знать что там стоит. В вашем случае насос, при неработающей АБС, не включается никогда. По забитости гребенки- ошибка будет появляться после начала движения (не достоверный сигнал с датчика). В статике проверяется только целостность датчика.
Вот и я думаю может мы не довернули гайку гранаты. С грязью проблем не должно быть так как менял гранаты. А как этот ГТц проверить?
Как я вчера убедился датчики целые на 99% говорю же провода как только не проверял, даже скорости включал на домкрате, чтоб колёса повращались
Блин, я хз... Может проблема не в проводе, а в самом датчике или в разъёме... Кстати, у меня два последних датчика подгнили уже внутри корпуса датчика. Пришлось пилить - вскрывать - паять.
Еще раз перечитал пост с вашей проблемой. Мысли примерно такие: блок (мозг) АБС при включении проверяет целостность (омическое сопротивление) колесных датчиков, датчика положения педали (считаем что мк4), обмотки насоса и обмоток клапанов, напряжения борт сети. Если ошибка плавающая и в датчиках вы уверены на 100%, то без сканера найти проблему дорого (менять все по очереди). Чаще всего виноваты провода датчиков и чаще передних. У меня как раз задний был =)) Если ошибка появляется в движении, но датчики целы, может быть вариант ALexx3011.
У меня тех2 в области совсем нет, а область у нас очень большая. Мне проще уже менять всё, так дешевле будет, чем гнать авто за 1500 км из за этого
Тогда собирайте статистику по моментам отказа. Либо ждать уверенного отказа. На работу тормозной системы отказ АБС не влияет.
Когда загорится ABS отсоединяй и подсоединяй взад штекеры датчиков на заведённой машине, когда погаснет, тогда и найдёшь какой из четырёх. Пы.сы. делайте ставки, господа!;-)
расскажу свою историю про блок АБС(кстати так и не работает сейчас), купил я сааб уже с неработающим АБСом и спидометром, начал ковыряться, искать неисправность, заехал на диагностику, там сказали: нет связи с блоком, нарыл в инете, что это маленький усик(проводок) в блоке отвалился, снял блок-вскрыл его, пошатал усик иголкой и он действительно отвалился(либо я так пошатал ) начал сам паять, чёрт знает как, начали отгорать проводки рядом, я и их взялся подпаивать, вообщем поставил блок обратно иии: нифига не работает как и не работало, так и ездил неделю, а после еду я спокойненько по деревеньке, и вдруг слышу свист, не сразу понимаю, что это у меня колёса заблокировались, и заморгали лампочки ТСS, благо ехал тихо, и раз и всё нормально опять, доехал до дома и снял нафиг блок совсем, так без него и езжу, вот такая вот история. P.S. на 9-5 это было , не сразу заметил что у вас здесь про тысячник тема.
Так, купил резисторы, почистил контакты на разъем ах, завтра начну проверять ими и отпишу что вышло. Два вопроса появились, Если это всё же датчик то при том как я вставлю резистор ошибка сразу погаснет или надо перезапускать зажигание или еще какие действия? И еще вопрос, может у меня проблема в самом блоке абс его мозгах, может его надо вскрывать и пропивать ? И кстати где он находится?