Беда с ABS

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Киrилл, 30 сен 2013.

  1. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    А как вы думаете на 97 года AERO стоит марк2 или марк 4? А был ли там вакуумник вообще?
     
  2. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Отсоединить датчик, прозванивать тестером, одновременно крутить руль, дёргать провод.
    Как вариант или в порядке бреда - со ступицей или ШРУСом в последнее время ничего не делал? Если ШРУС не совсем на месте (было такое у соклубня), то гребёнка смещена, датчик на неё может не реагировать или реагировать неправильно. И ещё помню из старой темы - гребёнка АБС полностью была засрана, датчик видел её как гладкую поверхность и выдавал неверный сигнал. Это в порядке бреда, но я бы посмотрел при случае...
    А педаль проваливается потихоньку - ГТЦ подтравливает (пропускает). Манжеты устали, видимо. Неисправность ваккумника - деревянная педаль, как после трёх- четырёх качков на заглушенной машине.
     
    Motokey нравится это.
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На автомобиле 97-го года (напоминаю, сейчас 2015) может стоять все что угодно. Это ваш автомобиль и вы знаете/должны знать что там стоит.
    В вашем случае насос, при неработающей АБС, не включается никогда.
    По забитости гребенки- ошибка будет появляться после начала движения (не достоверный сигнал с датчика). В статике проверяется только целостность датчика.
     
  4. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Вот и я думаю может мы не довернули гайку гранаты. С грязью проблем не должно быть так как менял гранаты. А как этот ГТц проверить?
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Тогда ещё вопрос - на что был поменян неисправный датчик?
     
  6. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну в принципе, если педаль потихоньку проваливается - вот это и есть проверка. С результатом.
     
  7. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Как я вчера убедился датчики целые на 99% говорю же провода как только не проверял, даже скорости включал на домкрате, чтоб колёса повращались
     
  8. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    На родной, SAABEXPERT прислал вместе с кулаком
     
  9. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    То есть б/у?
     
  10. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    да, конечно
     
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Блин, я хз... Может проблема не в проводе, а в самом датчике или в разъёме... Кстати, у меня два последних датчика подгнили уже внутри корпуса датчика. Пришлось пилить - вскрывать - паять.
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Еще раз перечитал пост с вашей проблемой.
    Мысли примерно такие: блок (мозг) АБС при включении проверяет целостность (омическое сопротивление) колесных датчиков, датчика положения педали (считаем что мк4), обмотки насоса и обмоток клапанов, напряжения борт сети.
    Если ошибка плавающая и в датчиках вы уверены на 100%, то без сканера найти проблему дорого (менять все по очереди).
    Чаще всего виноваты провода датчиков и чаще передних. У меня как раз задний был =))
    Если ошибка появляется в движении, но датчики целы, может быть вариант ALexx3011.
     
  13. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    У меня тех2 в области совсем нет, а область у нас очень большая. Мне проще уже менять всё, так дешевле будет, чем гнать авто за 1500 км из за этого
     
  14. Иван89

    Иван89 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    567
    Адрес:
    Ноябрьск
    Авто:
    9000CDE 2,0 turbo мкпп 96г 9000 2,3 AERO мкпп 97г
    Чтож буду пробовать сам этот ABS восстанавливать с вашей помощью
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тогда собирайте статистику по моментам отказа. Либо ждать уверенного отказа. На работу тормозной системы отказ АБС не влияет.
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Когда загорится ABS отсоединяй и подсоединяй взад штекеры датчиков на заведённой машине, когда погаснет, тогда и найдёшь какой из четырёх.
    Пы.сы. делайте ставки, господа!;-)
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я ставлю на задний левый- люблю я его =)))
     
  18. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    расскажу свою историю про блок АБС(кстати так и не работает сейчас), купил я сааб уже с неработающим АБСом и спидометром, начал ковыряться, искать неисправность, заехал на диагностику, там сказали: нет связи с блоком, нарыл в инете, что это маленький усик(проводок) в блоке отвалился, снял блок-вскрыл его, пошатал усик иголкой и он действительно отвалился(либо я так пошатал :) ) начал сам паять, чёрт знает как, начали отгорать проводки рядом, я и их взялся подпаивать, вообщем поставил блок обратно иии: нифига не работает как и не работало, так и ездил неделю, а после еду я спокойненько по деревеньке, и вдруг слышу свист, не сразу понимаю, что это у меня колёса заблокировались, и заморгали лампочки ТСS, благо ехал тихо, и раз и всё нормально опять, доехал до дома и снял нафиг блок совсем, так без него и езжу, вот такая вот история.

    P.S. на 9-5 это было , не сразу заметил что у вас здесь про тысячник тема.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Так, купил резисторы, почистил контакты на разъем ах, завтра начну проверять ими и отпишу что вышло. Два вопроса появились, Если это всё же датчик то при том как я вставлю резистор ошибка сразу погаснет или надо перезапускать зажигание или еще какие действия? И еще вопрос, может у меня проблема в самом блоке абс его мозгах, может его надо вскрывать и пропивать ? И кстати где он находится?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Пропивать не надо, мож ещё пригодится)) Рядом с мозгами в аквариуме он живет.
     
    Motokey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)