Amul и Aadd безумные

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 29 авг 2021.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Продолжу эту проблему, значит поменял:
    Дмрв
    Лямбда зонд
    Насос на высокопроизводительный 250л
    Сделал глушитель
    Промыл форсунки
    Проверил дады
    Поменял рдт
    Ничего не изменилось:wall
    Друзья, куда копать?
    Уже все сделано, амуль порой доходит до +1348
    Детона особо нет
    Пропусков тоже нет
    Опресовку делал неоднократно
    Я уже не знаю куда ещё залезть
    Все менял на оригинал
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    При опресовке шипит только через горловину, давление набирается, как только крышку с заливной снимаешь сразу выходит весь воздух
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    И чего? У мну лет 10 доходит до 1500. Недавно меняли комплект грм так и остался 700-1500. Нормально машина едет. За 150 т км такой амул ничем не проявил себя с плохой стороны.
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Это сильно много, при тапке в пол можно и мотор положить, а я не хочу вечно ехать как пенсионер
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Забыл, свечи новые кассету поставил запасную и тоже без изменения
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Заправку смени
     
  7. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Азс менял и не раз, заливал лук 100, Газпром 100, шёл 98, все равно не помогло
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Осталось только кузов поменять.
     
    Fucer нравится это.
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    И колеса на зимние.
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Кстати амул меняется через минут 15 после запуска двигателя.
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Я то же чего только не пробовал, и решил не мешать машине ездить.
     
    Fucer нравится это.
  12. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Предложений больше нет?
    Что думают гуру?
    Забивать большой х….й не буду, меня формат «едет и хорошо» не устраивает
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Что-то форум потихоньку угасает, раньше поднакидывали идей, а сейчас глухо как в танке, даже срача нет)))))
     
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Могу подкинуть идею... Отключи опенсид и будет тебе счастье
     
  15. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Форумы многие гаснут, не только этот. Когда своего купил, подсосы были дикие и турба полуживая, опенсида не было, всё ехало на удивление. Устранил косяки, прошил, каты удалил, амуль тоже шкалил в плюс и минус до 1200. Потарахтиш на холостом так выдаст, по городу другое, трасса третье, бывало в допуске, что только не делал, забил в итоге. Теперь амуля у меня нет совсем, прошивка без мафа. Был косяк недавно, резкий разгон и от 120 до 180 км.час пропадала тяга в этом промежутке и пропуски, именно при тапке в пол. В итоге был подсос, но свечи и кассету подкидывал, вроде и помогло сперва, один раз из 4-х с разгоном проблем не было. Цеплял манометр на топливо и крепил под дворник, вроде и нормально, но сомнения были. Не проблема, есть донор, есть насос в сборе вальбро, тем более в моей колбе наколхожено и уровень топлива глючил на остатке литров 20. Поменял, потом уже подсос нашёл. Так вот к чему я это, там в колбе клапан есть, типа аварийный какой то, хотел проверить сколь насос в стену давит, срабатывает клапан чуть более з-х очков. Может он чего у тебя. Короче вот тебе сочный текст, пальцы устали.
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо за развёрнутый ответ, насос я менял вместе с колбой, ставил с другой машины где проблем нет от слова совсем,
    Тут я наткнулся на интересную инфу, у меня стоит кобра от вейдера и соответственно турбина тоже (там разные фланцы в сравнении с просто айра турбиной), так вот, люди пишут что мол она пропускает воздуха больше чем заложено в моей прошивке и соответственно беднит, просто мысли, ну а вдруг?
     
  17. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Скинь клемму, потом потарахти на холостом и глянь, после в спокойном режиме и боевом. Надо понять, когда амуль шкалит, у меня менялся.
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    У мне все стоковое и турба менялась два разв за время эксплуатации. На амул никак не влияла.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Может интеркуллер где сочит. Он старенький и не меняеый.
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Повторюсь, утечек нет опресовку делал неоднократно, все что вылезло уже давно исправил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)