Пока не победил, подозрение пало на глушитель, а точнее то что на коллекторе пару шпилек сорвано и возможно там сифонит и лямбда глючит, все шланги и соединения проверил, нужно вылечить глушитель и потом идти дальше, времени на это сейчас нет, Всем ещё раз спасибо, как доберусь до всего выше перечисленного отпишусь
Обнаружил что клапан турбины пропускает воздух, может amul и великоват поэтому, кто какие ставил? На али есть регулируемый, что думаете?
Оригинал не нашел, стоял бош, поставил одного из китайских производителей из каталога vag. Если можно номерок оригинала?
Напиши/позвони Саше Петрову - лучше у него спроси 8 981 839 81 31. Просто я тебе номер не скажу - заказывал у Саши...Кстати, вру, сорри..Байпас от ProParts
В общем поменял я глушитель, сделал опресовку и все устранил, поменял расходомер на новый, результат 0
Ecms на газе в пол после переключения на 3 передачу выдаёт ограничение по детону, Амуль как был так и остался +900–1200
Замена клапана не изменила большой amul1400. Еще может давление топлива маловато 2.8 но лезть туда не охота. 10 лет езжу с таким amul и не напрягался.