Amul и Aadd безумные

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 29 авг 2021.

  1. kas6000

    kas6000 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2012
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва Зеленоград
    Авто:
    9-5 04г акпп
    Ты уверен что с форсунками все ок, я когда свои помыл по-моему ещё хуже стало, но у меня был расход большой 22-23л , амуль был примерно минус 400 , в итоге купил форсы б/у у Тимофея и теперь разгасход в городе 15 и амуль +-100.

    Отправлено с моего CPH2067 через Tapatalk
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сегодня поменял фильтрики в форсах, теперь задачка вылезла, лямбда сошла с ума уходит вверх 2500 и там остаётся, все проверил перепроверил, шланчики и все остальное стоит на месте, потом поехал по трассе в магазин, амуль упал до 820, но позже амуль взлетел до 2500 и лямбда опять впределе, хз что делать
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Форсы наверно только и Остались, хотя и расход отличный и едет хорошо
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В висе есть пояснения при каких условиях стремится к + 2500 , а при каких к -2500. Конкретно проверял клапана вентиляции, один около правой фары, второй на правом лонжероне и рядом с ним электроклапан?
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Они заглушены давно, евап если мне не изменяет память
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    После езды свечи как выглядят? По ним можно определить качество смеси.
     
    branch нравится это.
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Если евап просто заглушен, но не отключен програмно, амуль будет скакать. Любой мозг начиная с евро-2 учитывает пары топлива при срабатывании клапана адсорбера. Выходит так, мотор прогрет, в определённый момент подаётся сигнал на открытие клапана и + - столько то этих паров должно поступить в двигатель для сгорания. У нас же экология и экономия, клапан открылся, время открытия форсунок становится меньше, чтоб в сумме с паром из адсорбера была смесь как надо. А тут лямбда жалуется, гидэ бизилин Уася? И тут бах, коррекция топлива для выравнивания смеси, т.е. Здравствуй, старый, добрый Амуль. Ну и как писали про форсунки, на стенд бы их.
     
  8. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    А вот у мну клапана евап не отключены, надо будет проверить их. А форсунки новые стоят.
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    При прогреве до 70 градусов открывается, при этом двигатель подтраивает слегка на моем.
     
  10. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Должен клацать, не клинть, механические клапаны в одну сторону пропускать и туда, куда надо.
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    На буржуйском ютубе есть как менять их и как проверять.
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Сейчас не могу разобраться почему лямбда уходит в потолок, до замены фильтриков в форсах такого не было, все проверил все шланги на месте
     
  14. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Тож , просто захотелось, приводил амуль к нулю, но у меня был небольшой 400. Оррессовывал с дымом и техом (потери воздуха) . Форсунки были последнее ,что поменял, новые. Сейчас амуль +-50.
    Так, между делом , мрек и маир на холостых без нагрузки скока?
    Амуль скакать не будет, адаптация накапливается ток при выключенном евап (один из критериев) . Дырявый клапана дросселя евап , при условии что все шланги герметичны , на смесеобразование не влияют , влияют на другое, при избытке воздух уйдёт в кобру , но перед мафом (типа как байпас).
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня больше 150 не подымался, после 200 у мну паника и шок, далее творческий поиск и возврат к разумному)).
     
    ТИМОХА777 нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
     
  17. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Хоть ты меня понимаешь))
    Я там про EVAP затирал) а не байпас)
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Про байпас это уже другая мысль)) А дальше с Карачаевским подумать про насущное))
     
  19. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Мрег маир на Р 155-160 на D 190-200, все идёт в ровень
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У тебя клапан байпаса штатный или тюнинговый? ​
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)