Ты уверен что с форсунками все ок, я когда свои помыл по-моему ещё хуже стало, но у меня был расход большой 22-23л , амуль был примерно минус 400 , в итоге купил форсы б/у у Тимофея и теперь разгасход в городе 15 и амуль +-100. Отправлено с моего CPH2067 через Tapatalk
Сегодня поменял фильтрики в форсах, теперь задачка вылезла, лямбда сошла с ума уходит вверх 2500 и там остаётся, все проверил перепроверил, шланчики и все остальное стоит на месте, потом поехал по трассе в магазин, амуль упал до 820, но позже амуль взлетел до 2500 и лямбда опять впределе, хз что делать
В висе есть пояснения при каких условиях стремится к + 2500 , а при каких к -2500. Конкретно проверял клапана вентиляции, один около правой фары, второй на правом лонжероне и рядом с ним электроклапан?
Если евап просто заглушен, но не отключен програмно, амуль будет скакать. Любой мозг начиная с евро-2 учитывает пары топлива при срабатывании клапана адсорбера. Выходит так, мотор прогрет, в определённый момент подаётся сигнал на открытие клапана и + - столько то этих паров должно поступить в двигатель для сгорания. У нас же экология и экономия, клапан открылся, время открытия форсунок становится меньше, чтоб в сумме с паром из адсорбера была смесь как надо. А тут лямбда жалуется, гидэ бизилин Уася? И тут бах, коррекция топлива для выравнивания смеси, т.е. Здравствуй, старый, добрый Амуль. Ну и как писали про форсунки, на стенд бы их.
Сейчас не могу разобраться почему лямбда уходит в потолок, до замены фильтриков в форсах такого не было, все проверил все шланги на месте
Тож , просто захотелось, приводил амуль к нулю, но у меня был небольшой 400. Оррессовывал с дымом и техом (потери воздуха) . Форсунки были последнее ,что поменял, новые. Сейчас амуль +-50. Так, между делом , мрек и маир на холостых без нагрузки скока? Амуль скакать не будет, адаптация накапливается ток при выключенном евап (один из критериев) . Дырявый клапана дросселя евап , при условии что все шланги герметичны , на смесеобразование не влияют , влияют на другое, при избытке воздух уйдёт в кобру , но перед мафом (типа как байпас).
У меня больше 150 не подымался, после 200 у мну паника и шок, далее творческий поиск и возврат к разумному)).