Уплотнители на форсунках менял? Смазал чем нибудь перед установкой? Пожет не плотно легли или порвал.
Вот сегодня этим и займусь) Нижние колечки меняны а верхние нет, нужно проверить, устанавливал без смазки
Дима привет, скинь скрины почему амуль может в вверх уходить, я уже все пересмотрел, не могу понять почему так получается,
у меня уже давно нет WIS )). Тимофей, ты должен понять одну простую вещь. Тут экстрасенсов нет. И нигде их нет. Ты должен сам найти эту проблему. Сам догадаться. Либо ты сделаешь это сам, либо нужно отдавать в нормальные руки на пару дней, где смогу проверить всё от и до. Но таких мест почти нет и стоит это не дешево.
Поправь. Это из моего личного опыта написано, аналогично ситуация на автомобилях с клапаном ЕГР, всё это глушить только программно.
в WIS написано, что на время адаптации, когда мозг считается Amul, вентиляция база закрывается. И поэтому она никак не влияет на величину адаптации (т.е. клапан электромагнитный в это время закрыт). Второе, калибровки по топливу в мозгах (которая как раз отвечает за время открытия форсунок) не учитывают влияние паров бензина. Да, есть там ещё две карты под систему evap, но считается, что влияние evap невелико, и с этим вполне справится регулирование лямбда. ну и глушил на своей машине полностью evap - и на многих машинах у моих знакомых - никак на amul не влияет. Все стабильно.
Сейчас запчасти не качественные в том числе и якобы ориг. На днях ставил клапан печки оригин, потек при первом же нагреве до рабочей Т