что значит потекшем? если он потеет, то мжно на нем проеездить и 10-20-30-40 тыр км, если там реально выливается масло, то тут пока не просядет
По совету Mike AERO позвонил в Кони-Сервис. Заказал пару задних амортизаторов. В чертверг следующих буду менять. Скидка (10%) для членов питерского СААБ-клуба действует.
Я ставил, на 900, 2 комплекта, обычные и сенсатрак. Свою двухлетнюю гарантия первае отходили отлично, вторые ушли следующему владельцу мыльницы. Завтра наберу тебя насчёт блока, спасибо за доставку.
Ну мне сложно так определить потому как опыта нет. Я вижу следующее: ручьев нет, и дорожек смытой до металла пыли тоже нет. На пыльной поверхности корпуса аморта - масляное пятно. Верхняя его граница видна отчетливо, нижняя нет. Пружина которая вокруг аморта забрызгана маслом (?). Видно что это именно брызги. Вот такая ситуация.
Амморт для Москвы и амморт для периферии это разные вещи.В столице,с её идеальными дорогами,он может и 100.000км. отбегать.А к примеру у нас дороги это полная жопа,и тот же амморт сдохнет через 10.000км.
Я как то в хороший морозец на сервис заехал.Как только задрали на подъемник,так сразу потекло ручьем со всех четырех стоек.
А кто-нибудь что-нибудь слышал хорошее про аморты Boge для сааба? Аэрушные аморты - это вот такой код на егзисте 50 64 308???
На Субару клуб вроде решали проблему с Б6. http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=720 Но по большому счёту приобрести Б6, а потом через 6-10 тыс. км. колхозить. Ладно бы они стоили три копейки, а то заплатив 1000$ ещё и необходимость доработки. Не понятно мне. Мануал от БМВшников: http://e38.ru/node/17651
Собственно говоря, вопрос остается до сих пор актуальным...: Подскажите, пожалуйста, код или артикул аэрушных амортизаторов? Как их отличить от обычных? Заранее спасибо!
Как определить цветовую метку амортизатора, если на самом аморике ни черта не видно? Можт есть таблица какая-то? Цветовые метки пружин и амортизаторов должны совпадать или нет?
Посмотри в мануале - есть табличка с цветовым кодом подвески. У рестайла стоит под капотом, на левом крыле.
Ага, нашел шильдик: CK-DG-H-G-K-9 В мануале сказано, что последняя комбинация символов - обозначение заднего амортизатора. В данном случае "9". Что обозначает, не понятно. Осмотрел амортизатор, показалось, что в нижней части что-то есть, но вот цвет определить не смог (дальтонег?), то ли бледно-голубой, то ли серый.