Амортизаторы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kos2002, 7 июн 2012.

  1. Радар

    Радар Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    Saab 9-5 2007 г.в.
    Почитал эту ветку и решил, что в ближайшую замену поставлю бильштайн Б6...
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    нуу, честно не знаю, насчет задних, не видел чтоб в разрезе

    вообще, могли бы и ставить тоже отбойник внутрь назад:search:

    задние не перевернутые :/
     
  3. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    а чем В8 отличается?
     
  4. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Сдыхает передний амортизатор. На замену рассматриваю: Bilstein B4, Boge, Sachs, KYB. Какие советуете или не советуете.
    Не гонсчег, манера езды скорее обычная.
     
  5. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Из предложенного:
    1.Boge
    2.Sachs
     
  6. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Брал KYB для 900 год назад. Через 6000 км умерли. Оба. Брал у своих, поменяли по гарантии и отправили на экспертизу. Там сказали что вина не моя, брак. И что по KYB сейчас брака хватает. Boge и Sachs в сервисе хвалят.
     
  7. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    На экзисте 3 вида Boge:
    36-A88-A
    36-F33-A
    36-F32-A
    Кто знает, в чем разница? Есть отличия в амортах в зависимости от года выпуска?
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2012
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Рестайл дорестайл отличаются. поэтому смотреть точно по году
     
    tailor нравится это.
  9. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Ясно, спасибо
     
  10. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Поставил Boge. Доволен как слон, катался пол вечера))
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    укороченный шток, под заниженные пружины. b12 = b8 (без пружин)
     
  12. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    поставил сакс спортинг сет кит(ща уже не делают такие(красные они +пружины)нашел в одном магазе на складе валялись!)доволен аки слон по жесткости не хуже б6(сравнивал)полиамид не стал ставить т.к. хотцца немного комфорта.
     
  13. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А подскажите, пожалуйста, по амортизаторам, я то я в них не разбираюсь, точнее ваще не разбираюсь... :face
    Вчера проходил плановое ТО. Мастер сказал, что потек задний левый аморт. Пробег 166 тыщ, стоит еще родной с конвейера (два предыдущих хозяина, ездили оч. аккуратно, а я разбил амморт :unknw:).
    В сервисе сказали, что те аморты, которые у них есть, они мне не поставят, потому что уж очень плохого качества именно эта партия (аморты sachs). Советовали самому купить и принести им. Вот теперь не знаю что брать, есть несколько вопросов:
    1. Какие амортизаторы брать, газовые или масляные? Чем они по функционалу отличаются?
    2. Если менять амортизаторы, они меняются парой или можно поотдельности? (Это чтобы знать сколько амортов покупать).
    3. Мастер советовал KONI, а на форуме большинство предпочло BILSTEIN. Вопрос конечно тревиальный - что лучше? Но можно на него отвечать, лучше скажите, что из них надежнее. (Хотя тоже вопрос холиварный).
    4. И последний вопрос для жителей Питера. Поскажите, если кто покупал, где лучше купить аморты в Питере (как вариант "в Суоми" тоже подойдет, только адресок подкиньте, пожалуйста!).
    Вот, спасибо заранее.
     
  14. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    1. газомаслянные (газовые). Они чуть жестче, но стабильнее в работе и служат дольше.
    2. менять парой
    3. хз :)
    Мне мастер Bilstein советовал, я взял Boge. Все устраивает.
     
  15. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    1. Газовых как таковых уже не осталось (за исключением б4)
    2. Меняются парой.

    у меня :))) комплект б6 22тыр. Кони советуют, т.к. в рознице б6 дороже на 10к, да и зимой кони будут бренчать на холодную из за конструкции, билштаин лишен этих недостатков.
    А так, если не гонсчег и жалко денег, тот же сакс
     
  16. Rokki

    Rokki Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.5 Aero 2002 MT
    Добрый день!
    Очень странно слышать, что кони будут бренчать, а бильштайны нет...Товарищ катается уже 2 ой год на них, ничего не стучит не зимой не летом (Кони спорт анти шоковые)
    Про Б6 не знаю как Сабовские, но на Субару, БМВ, и других марках они стучат и стучать начинаю довольно быстро, так как вымывается смазка из них и начинается противный стук иногда могут под закусывать...свойство от этого не меняется но от езды удовольствия получаешь меньше...приходится снимать разбирать и смазывать или масленки врезать (второй метод более губителен).
    Поэтому если кто проехал на Б6 более 30 тыс и не стучат прошу написать. Так как сам мучаюсь не могу определиться, что ставить в замен сток Аэровским.
    Возможно ли заказать спорт шасси на 9,5 за вменяемые деньги или даже не стоит искать? Так же может кто сталкивался есть ли более жесткие пружины для Аэро 9,5 2002 года? Или возможно внедрить не родные пружины (от каких марок подходят?
    Заранее спасибо!
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Еще раз повторюсь, в минус пока тот же кони спорт\фсд не разогрет, он будет пробиваться, билштаи лешен даннного недостатка.
    Спорт шасси за вменяемы деньги заказать можно при условии оригинальных амортов "сакс" + оригинальные пружины "лесъефорс". b12( b14,b16), nex или kw встанут в копеечку.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Степан, ничо в конях не стучит зимой, не свисти. Четвёртый год езжу. Ты бракованные азерботского разлива в Финке купил небось, как обычно :)))

    AeroViking, Кони можно поробовать купить со скидкой на Н.Ополчения в "Кони-Сервисе". Как - позвони мне, объясню.
    По Бильштайну - спроси Степаныча, а то он ими здесь барыжить боиццо, я его зобанеть обещал :)))
     
  19. Nick

    Nick Модератор Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    1.265
    Адрес:
    Россия, Москва, САО
    Авто:
    9000 2,0 M89 АКПП
    Авто:
    Chevrolet Tahoe M03 5.3 GMC YUKON Denali XL Cadillac Escalade M12
    Я завтра ставлю себе назад b4. Ничего лучше по соотношению цена/качество не нашел.. Впереди стоят довольно бюджетные GP. Прошли уже год и 30 тыс. Все ок
     
  20. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Спасибо за совет, уже скинул в личку. Жду ответа.
    А кстати, хотел еще уточнить. А на потекшем заднем амортизаторе скольяко я могу проездить (ну там день, два, неделя, месяц, при учете, что тачка у меня выходного дня, на неделе езжу неболее 20-30 км)?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)