нуу, честно не знаю, насчет задних, не видел чтоб в разрезе вообще, могли бы и ставить тоже отбойник внутрь назадearch: задние не перевернутые :/
Сдыхает передний амортизатор. На замену рассматриваю: Bilstein B4, Boge, Sachs, KYB. Какие советуете или не советуете. Не гонсчег, манера езды скорее обычная.
Брал KYB для 900 год назад. Через 6000 км умерли. Оба. Брал у своих, поменяли по гарантии и отправили на экспертизу. Там сказали что вина не моя, брак. И что по KYB сейчас брака хватает. Boge и Sachs в сервисе хвалят.
На экзисте 3 вида Boge: 36-A88-A 36-F33-A 36-F32-A Кто знает, в чем разница? Есть отличия в амортах в зависимости от года выпуска?
поставил сакс спортинг сет кит(ща уже не делают такие(красные они +пружины)нашел в одном магазе на складе валялись!)доволен аки слон по жесткости не хуже б6(сравнивал)полиамид не стал ставить т.к. хотцца немного комфорта.
А подскажите, пожалуйста, по амортизаторам, я то я в них не разбираюсь, точнее ваще не разбираюсь... Вчера проходил плановое ТО. Мастер сказал, что потек задний левый аморт. Пробег 166 тыщ, стоит еще родной с конвейера (два предыдущих хозяина, ездили оч. аккуратно, а я разбил амморт :unknw. В сервисе сказали, что те аморты, которые у них есть, они мне не поставят, потому что уж очень плохого качества именно эта партия (аморты sachs). Советовали самому купить и принести им. Вот теперь не знаю что брать, есть несколько вопросов: 1. Какие амортизаторы брать, газовые или масляные? Чем они по функционалу отличаются? 2. Если менять амортизаторы, они меняются парой или можно поотдельности? (Это чтобы знать сколько амортов покупать). 3. Мастер советовал KONI, а на форуме большинство предпочло BILSTEIN. Вопрос конечно тревиальный - что лучше? Но можно на него отвечать, лучше скажите, что из них надежнее. (Хотя тоже вопрос холиварный). 4. И последний вопрос для жителей Питера. Поскажите, если кто покупал, где лучше купить аморты в Питере (как вариант "в Суоми" тоже подойдет, только адресок подкиньте, пожалуйста!). Вот, спасибо заранее.
1. газомаслянные (газовые). Они чуть жестче, но стабильнее в работе и служат дольше. 2. менять парой 3. хз Мне мастер Bilstein советовал, я взял Boge. Все устраивает.
1. Газовых как таковых уже не осталось (за исключением б4) 2. Меняются парой. у меня комплект б6 22тыр. Кони советуют, т.к. в рознице б6 дороже на 10к, да и зимой кони будут бренчать на холодную из за конструкции, билштаин лишен этих недостатков. А так, если не гонсчег и жалко денег, тот же сакс
Добрый день! Очень странно слышать, что кони будут бренчать, а бильштайны нет...Товарищ катается уже 2 ой год на них, ничего не стучит не зимой не летом (Кони спорт анти шоковые) Про Б6 не знаю как Сабовские, но на Субару, БМВ, и других марках они стучат и стучать начинаю довольно быстро, так как вымывается смазка из них и начинается противный стук иногда могут под закусывать...свойство от этого не меняется но от езды удовольствия получаешь меньше...приходится снимать разбирать и смазывать или масленки врезать (второй метод более губителен). Поэтому если кто проехал на Б6 более 30 тыс и не стучат прошу написать. Так как сам мучаюсь не могу определиться, что ставить в замен сток Аэровским. Возможно ли заказать спорт шасси на 9,5 за вменяемые деньги или даже не стоит искать? Так же может кто сталкивался есть ли более жесткие пружины для Аэро 9,5 2002 года? Или возможно внедрить не родные пружины (от каких марок подходят? Заранее спасибо!
Еще раз повторюсь, в минус пока тот же кони спорт\фсд не разогрет, он будет пробиваться, билштаи лешен даннного недостатка. Спорт шасси за вменяемы деньги заказать можно при условии оригинальных амортов "сакс" + оригинальные пружины "лесъефорс". b12( b14,b16), nex или kw встанут в копеечку.
Степан, ничо в конях не стучит зимой, не свисти. Четвёртый год езжу. Ты бракованные азерботского разлива в Финке купил небось, как обычно AeroViking, Кони можно поробовать купить со скидкой на Н.Ополчения в "Кони-Сервисе". Как - позвони мне, объясню. По Бильштайну - спроси Степаныча, а то он ими здесь барыжить боиццо, я его зобанеть обещал
Я завтра ставлю себе назад b4. Ничего лучше по соотношению цена/качество не нашел.. Впереди стоят довольно бюджетные GP. Прошли уже год и 30 тыс. Все ок
Спасибо за совет, уже скинул в личку. Жду ответа. А кстати, хотел еще уточнить. А на потекшем заднем амортизаторе скольяко я могу проездить (ну там день, два, неделя, месяц, при учете, что тачка у меня выходного дня, на неделе езжу неболее 20-30 км)?