Ставил спереди Boge Automatic, аналогичны Sachs Super Touring (идут в оригинал). Качество устроило, но характеристики лучше у B6, и цена выше. Ставить сразу с пружинами H&R )
Ого спасибо, чот я ступил. А, кстати, смысл цветовых меток в чем? П.С. Чтобы темы не плодить... Если буду менять амортизаторы, соответственно встает вопрос надобности замены пружин задних. На мой придирчивый взгляд машина слегка просела, но я в этом вопросе могу быть предвзятым. Расстояние от нижней точки передней арки до земли на 1 см больше, чем от нижней точки задней арки до земли. А как проконтролировать просадку пружин? Есть ли какие-нибудь контрольные замеры?
Здравствуйте у меня тоже вопрос по амортизаторам. Вы тут всё знатоки по маркам и моделям. А я понять не могу. Вот у меня 9-5 2001 год 2,3т 185 л.с. примерно 200 тыс. пробега. Чувствую скоро придётся менять по кругу. Никаких гонок не хочу. Хочу просто как новые оригинальные. Но оригинальные очень дорого(смотрю на экзисте) Предлагают кучу замен. Можете написать заказные номера, что купить и если надо сразу с ними пружины менять, то артикулы пружин. Буду очень благодарен!
ничем, один и тот же аморт, в разных коробочках, один в коробочке GM, второй в коробочке лемфердор/сакс про пружины завтра в каталоге найду твои номера. мой совет поставь себе epc, там все каталожные номера
А где его можно найти, этот ЕРС? Еще бы понять как промерить просадку пружин... А то можт мне все это кажется
Укажи точную дату выпуска до месяца или номер шасси. 90% что твои номера 312 707 зад 553 682 перед 40 778 11 перед пружина 42 778 12 зад пружина
Люди добрые! Помогите гуманитарию с цифирью. Имеется автос 9-5 рестайл автомат. Идентификация на картинке. Подобрал по ЕПС аморт передний 52 34 182 опорный подшипник 52 39 843 втулка стаба переднего 59 59 803 аморт задний 52 39 066. Развейте, плиз, сомнения в правильности подбора номеров.
Я понимаю, что не первый раз это все разжевывается. На табличке что где обозначается. Какие буквы и цифры за передние амортизаторы, какие за задние?
Дяденька Черномор, это все понятно, что разжевывалось уже. Я просто решил провериться лишний раз. По сути вопроса: передние аморты под кодом 5, задние - ВА.
Ап! Боге гавно - сдохли))) Не потекли, но стали вялыми, дорогу машина держит хреново, появилась валкость. Отходили наверное около 30.000 км. Буду ставить бильштайн б4. Может у кого есть контакты (или скидочки ), кто продает нормальные аморты. Или посоветуете, где брать. В пробильштайн отправил запрос, жду цену.
Други не ругайте с горяча. решил на эксперимент. есть у нас конторка в новосибе по реставрации стоек. отзывов наслушался кучу. загнал на диагностику. вердикт- передняя правая, задняя левая пробивают. спрашиваю-чего да как выглядит етот процесс восстановления. объясняют- срезается верх трубы, нарезается резьба под гайку, меняются все потраха в нутри, заливается масло морозо устойчивое, врезается ниппель, закачивается газ тоже какой то морозо устойчивый. пружины проверяют на стенде. гарантия 6 месяцев. разговаривал с владельцем хундая тиксона, делал там же, два года проходили, пока держат. отчет по денюжкам. 1. ремонт стоек задних 2х3500=7000 (дорого вышло то что они однотрубные, если были бы двух трубные цена 2200) 2. ремонт стоек передних 2х2200=4400 3. снять поставить 4х800=3200 4. сход развал перед зад 1200 итого 15 800. доехал с сто до дому. разница чувствуца. обязательно отпишусь по дальнейшей эксплуатации.
если бы у нас были в продаже свободно как у вас. с ремонтом не замарачивался. а заказывать не когда. 2 дня в месяц выходных. работаю с 7-30 до 21-00. у вас круче