Амортизаторы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kos2002, 7 июн 2012.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Дорестаил. 2000 модельный год.
     
  2. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    312 708 зад
    553 682 перед

    хотя по переду надо смотреть по номеру который у тебя написан
     
  3. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Ставил спереди Boge Automatic, аналогичны Sachs Super Touring (идут в оригинал). Качество устроило, но характеристики лучше у B6, и цена выше. Ставить сразу с пружинами H&R )
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
  4. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Ого спасибо, чот я ступил. А, кстати, смысл цветовых меток в чем?

    П.С. Чтобы темы не плодить... Если буду менять амортизаторы, соответственно встает вопрос надобности замены пружин задних. На мой придирчивый взгляд машина слегка просела, но я в этом вопросе могу быть предвзятым. Расстояние от нижней точки передней арки до земли на 1 см больше, чем от нижней точки задней арки до земли.
    А как проконтролировать просадку пружин? Есть ли какие-нибудь контрольные замеры?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
  5. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Здравствуйте
    у меня тоже вопрос по амортизаторам.
    Вы тут всё знатоки по маркам и моделям.
    А я понять не могу.
    Вот у меня 9-5 2001 год 2,3т 185 л.с.
    примерно 200 тыс. пробега.
    Чувствую скоро придётся менять по кругу.
    Никаких гонок не хочу. Хочу просто как новые оригинальные.
    Но оригинальные очень дорого(смотрю на экзисте)
    Предлагают кучу замен.
    Можете написать заказные номера, что купить и если надо сразу с ними пружины менять, то артикулы пружин.
    Буду очень благодарен!
     
  6. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Кто-нибудь в курсе чем конструктивно отличаются следующие амортизаторы: 50 64 308 и 312 708 ??
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    ничем, один и тот же аморт, в разных коробочках, один в коробочке GM, второй в коробочке лемфердор/сакс

    про пружины завтра в каталоге найду твои номера.

    мой совет поставь себе epc, там все каталожные номера
     
  8. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А где его можно найти, этот ЕРС?
    Еще бы понять как промерить просадку пружин... А то можт мне все это кажется )))))
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Укажи точную дату выпуска до месяца или номер шасси.

    90% что твои номера

    312 707 зад
    553 682 перед
    40 778 11 перед пружина
    42 778 12 зад пружина
     
  10. estabish

    estabish Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    ВИН номер
    YS3ED48E513016883
     
  11. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Люди добрые! Помогите гуманитарию с цифирью.
    Имеется автос 9-5 рестайл автомат. Идентификация на картинке.
    Подобрал по ЕПС

    аморт передний 52 34 182
    опорный подшипник 52 39 843
    втулка стаба переднего 59 59 803
    аморт задний 52 39 066.

    Развейте, плиз, сомнения в правильности подбора номеров.
     

    Вложения:

    • 30102012077.jpg
      30102012077.jpg
      Размер файла:
      78,5 КБ
      Просмотров:
      36
  12. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Я понимаю, что не первый раз это все разжевывается. На табличке что где обозначается. Какие буквы и цифры за передние амортизаторы, какие за задние?
     
  13. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Вуаля!
     

    Вложения:

    • default.jpeg
      default.jpeg
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      67
  14. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Дяденька Черномор, это все понятно, что разжевывалось уже. Я просто решил провериться лишний раз.
    По сути вопроса: передние аморты под кодом 5, задние - ВА.
     
  15. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Аэровикинг, опередил.
     
  16. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Спасибо
     
  17. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Ап!
    Боге гавно - сдохли))) Не потекли, но стали вялыми, дорогу машина держит хреново, появилась валкость. Отходили наверное около 30.000 км.
    Буду ставить бильштайн б4. Может у кого есть контакты (или скидочки :) ), кто продает нормальные аморты. Или посоветуете, где брать. В пробильштайн отправил запрос, жду цену.
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Други не ругайте с горяча. решил на эксперимент. есть у нас конторка в новосибе по реставрации стоек. отзывов наслушался кучу. загнал на диагностику. вердикт- передняя правая, задняя левая пробивают. спрашиваю-чего да как выглядит етот процесс восстановления. объясняют- срезается верх трубы, нарезается резьба под гайку, меняются все потраха в нутри, заливается масло морозо устойчивое, врезается ниппель, закачивается газ тоже какой то морозо устойчивый. пружины проверяют на стенде. гарантия 6 месяцев. разговаривал с владельцем хундая тиксона, делал там же, два года проходили, пока держат.
    отчет по денюжкам.
    1. ремонт стоек задних 2х3500=7000 (дорого вышло то что они однотрубные, если были бы двух трубные цена 2200)
    2. ремонт стоек передних 2х2200=4400
    3. снять поставить 4х800=3200
    4. сход развал перед зад 1200
    итого 15 800.
    доехал с сто до дому. разница чувствуца. обязательно отпишусь по дальнейшей эксплуатации.
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    круто, в спб таким уже лет 15 не занимаются.
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    если бы у нас были в продаже свободно как у вас. с ремонтом не замарачивался. а заказывать не когда. 2 дня в месяц выходных. работаю с 7-30 до 21-00. у вас круче
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)