Сзади у меня стоят обычные газовые амортизаторы Белштайн Б4. Пришло время поменять передние. Вот думаю поставить обычные Б4 или спортивные Б6 Подскажите, может кто что посоветует по этому поводу.
Был недавно в Воронеже,правда без машины,дороги у вас вроде ничего,не хуже чем в Питере точно.На Б4 не катался,незнаю,но на БильштайнахБ6,поменяных неделю назад кататься одно удовольствие:g:
Чтобы не плодить темы, спрошу тут. В висе прочел что при замене аммортов, необходимы новые гайки те что накручиваются на шток амморта... гайки ждать долго, а аммортизаторы лежат и ждут своего часа.... поэтому спрашиваю как вы поступали при замене аммо, гайки меняли?
мне больше интересно по поводу отбойников резиновых - на Б6 шток в 2 раза толще - родные не одеваются.
Могу ошибаться, но пыльник радной подойдёт так как по пружину ложится и диаметра вполне хватит а вот демфер обязателен !!(он предотвращает максимальное пробивание стойки )