Амортизаторы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kos2002, 7 июн 2012.

  1. kos2002

    kos2002 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 м99 2,3Т МКПП
    Сзади у меня стоят обычные газовые амортизаторы Белштайн Б4.
    Пришло время поменять передние. Вот думаю поставить обычные Б4 или спортивные Б6
    Подскажите, может кто что посоветует по этому поводу.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если дороги более менее ровные, б6 койловеры
    кмк
     
  3. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    Был недавно в Воронеже,правда без машины,дороги у вас вроде ничего,не хуже чем в Питере точно.На Б4 не катался,незнаю,но на БильштайнахБ6,поменяных неделю назад кататься одно удовольствие:g:
     
  4. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    +9-5 за Б6 и полиамид)))
     
  5. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я второй день обкатываю Б6 + полиамид... разительная разница с стоком
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а полиамид чей?
    дошла информация,что поверфлекс отправляют по гарантии уже обратно))
     
  7. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    полиамид ещё осенью установлен:sarc:
     
  8. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    тоже за B6, знал бы раньше что так будет, стоковые с новья бы выкинул
     
  9. aDAM

    aDAM Активный

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Питер, Москва ЮЗАО,ЮАО
    Авто:
    9³ SC M06 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9³ CV M07 2.0T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞ 9⁵ М02 2,3T AT⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞⁞
    Авто:
    9⁵ M11 2.8T Aero XWD
    полик от "втулкару", ставил у нгб.
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    аналогично, ставил в питере
     
  11. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
    В висе прочел что при замене аммортов, необходимы новые гайки те что накручиваются на шток амморта... гайки ждать долго, а аммортизаторы лежат и ждут своего часа.... поэтому спрашиваю как вы поступали при замене аммо, гайки меняли?
     
  12. Kraz

    Kraz Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero `05
    Похоже ступил я, вскрыл коробки с аммортами, а гайки там уже есть новые)))
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    мне больше интересно по поводу отбойников резиновых - на Б6 шток в 2 раза толще - родные не одеваются.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    там амморт перевернутый))
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А другой по диаметру не подобрать??
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а зачем? если он внутри
    [​IMG]

    а вот пыльник бильштайновский надо бы заказывать, если не дают в комплекте
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Могу ошибаться, но пыльник радной подойдёт так как по пружину ложится и диаметра вполне хватит а вот демфер обязателен !!(он предотвращает максимальное пробивание стойки )
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Андрюха, ну в бильштейне же лохи полные, забыли что никак не поставить отбойник ))))
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я в шоке!!!:face
     
  20. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    это и к задним применимо?
     
    andes74 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)