на днях зашел в автоцентр по запчастям. лампочку хотел купить. подхожу к продавцу. мне вот надо, говорю. а он мне - какая машина. говорю- сааб. он задумался, и опять- а машина как называется. я ему- сааааб. бл... опять завис. я ему- ты чо, не знаешь такой автомобиль СААБ. нет, говорит. не видел и не слышал. ему лет так 25-30
мужики, если кто будет аморты менять- не выкидывайте старые, если не впадлу передайте мне, я их восстанавливаю.
наверно буду искать BILSTEIN B12 Sportline а не про кит про кит ловеринг 30-40мм спортлайн ловеринг ап ту 50мм , это милее сердцу
дилер делал запрос в бильштейн, грят б12 не будет до конца августа такая шляпа на шатающихсо стойках что-ли ездить?... :(
парни, доброго времени суток, подскажите хочу приподнять своего 9-5 99 г.в. повыше чем стандарт какие аморты и пружины вкорячить,проставок ставить не хочу, заранее благодарю за помощь.
пружины от 3х литрового дизеля - перед пружины от универсала - зад +2см от нового стока +4см от усталого стока +6см от усталой аэры можно ставить не оригинал, они точно так же поднимают
амортизаторы (прошу учесть это сугубо мое мнение и сформировано на протяжении владения различными авто), лучше ставить Кони. При более качественных хар-ках, еще несколько комфортней чем билштайны Б-8 но без условно менее комфортны по отношению к стоку. из стока - аэро различие амортизаторов в зависимости от двигателя не встречал. Различие от комплектации (аэро/не аэро до 2002года/после, но возможно я был не очень внимателен) Есть еще она важная деталь Кони (предполагаю и Б8, хотя на других моделях это не прослеживалось) после некоторой эксплуатации, скажем при 50% износа, лучше нового стока будет а сток при 50% износа - просто опасная деталь подвески. Очень опасны всевозможные слабобрендовые заменители так опыт эксплуатации амортизаторов Оптима показал их никчёмность уже при пробеге 10тыс.км. хотя и новые - уже понятно, что авто не держат от раскачек и в поворотах (это массовое наблюдения на нескольких марках авто) у бензинки 3л занижены - аэро у дизеля завышены
Извиняюсь, вопрос так для будущего. На моего барбоса что посоветуете. Чтоб поднялась молеха, вожу на 95% свою попу. Шибко жестко не люблю. В повороты вхожу окуратно, гоняю оч оч редко. Эксплуатация в основном город. Пробег в год тысяч 10-12. Хотелось бы долго и счастливо наслаждаться подвеской. Спасибо
Понятно. Всетаки думал посоветуете какие пружины и аморты брать. Придется самому репу почесать. Спасибо!