Амортизаторы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kos2002, 7 июн 2012.

  1. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    на днях зашел в автоцентр по запчастям. лампочку хотел купить. подхожу к продавцу. мне вот надо, говорю. а он мне - какая машина. говорю- сааб. он задумался, и опять- а машина как называется. я ему- сааааб. бл... опять завис. я ему- ты чо, не знаешь такой автомобиль СААБ. нет, говорит. не видел и не слышал. ему лет так 25-30
     
  2. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    мужики, если кто будет аморты менять- не выкидывайте старые, если не впадлу передайте мне, я их восстанавливаю.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.876
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Я сменил на прошлой неделе, лежат в куче металлолома. Вот только как тебе передать?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Степаныч, b12 это весь про-кит с аммортами b8? я правильно понял?
     
  5. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    да ) эйбах в коробке лежит )
     
    maxo нравится это.
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    наверно буду искать BILSTEIN B12 Sportline
    а не про кит
    про кит ловеринг 30-40мм
    спортлайн ловеринг ап ту 50мм , это милее сердцу:))
     
  7. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    пильни пружины, делов то :))
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    дилер делал запрос в бильштейн, грят б12 не будет до конца августа
    такая шляпа
    на шатающихсо стойках что-ли ездить?... :(
     
  9. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    нормальная практика, немчура сейчас в отпуске, некому работать :))
     
  10. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Пиши в личку

    На днях меняю все 4 по кругу
     
  11. 999_Den_999

    999_Den_999 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 1999, МКПП
    Авто:
    Mazda 6 2.0 2010 АКПП
    парни, доброго времени суток, подскажите хочу приподнять своего 9-5 99 г.в. повыше чем стандарт какие аморты и пружины вкорячить,проставок ставить не хочу, заранее благодарю за помощь.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    пружины от 3х литрового дизеля - перед
    пружины от универсала - зад
    +2см от нового стока
    +4см от усталого стока
    +6см от усталой аэры
    можно ставить не оригинал, они точно так же поднимают
     
  13. 999_Den_999

    999_Den_999 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 1999, МКПП
    Авто:
    Mazda 6 2.0 2010 АКПП
    Спасибо, а аморты все одинаковые или их тоже от дизеля и от универсала ставить?
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    есть ли отличие между пружинами от дизеля 3л и бензинки 3л?
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    амортизаторы (прошу учесть это сугубо мое мнение и сформировано на протяжении владения различными авто), лучше ставить Кони.
    При более качественных хар-ках, еще несколько комфортней чем билштайны Б-8
    но без условно менее комфортны по отношению к стоку.
    из стока - аэро
    различие амортизаторов в зависимости от двигателя не встречал. Различие от комплектации (аэро/не аэро до 2002года/после, но возможно я был не очень внимателен)
    Есть еще она важная деталь Кони (предполагаю и Б8, хотя на других моделях это не прослеживалось)
    после некоторой эксплуатации, скажем при 50% износа, лучше нового стока будет
    а сток при 50% износа - просто опасная деталь подвески.
    Очень опасны всевозможные слабобрендовые заменители
    так опыт эксплуатации амортизаторов Оптима показал их никчёмность уже при пробеге 10тыс.км.
    хотя и новые - уже понятно, что авто не держат от раскачек и в поворотах (это массовое наблюдения на нескольких марках авто)
    у бензинки 3л занижены - аэро
    у дизеля завышены
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Извиняюсь, вопрос так для будущего. На моего барбоса что посоветуете. Чтоб поднялась молеха, вожу на 95% свою попу. Шибко жестко не люблю. В повороты вхожу окуратно, гоняю оч оч редко. Эксплуатация в основном город. Пробег в год тысяч 10-12. Хотелось бы долго и счастливо наслаждаться подвеской. Спасибо
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    чем выше, используя пружины от сааба, а не самодельные - тем чуть мягче
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Спасибо за ответ. Просто тупо по каталогу что эксист выдает самое дорогое?
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ценовая политика определяется не зависимо от высоты пружины, ищи соответствие параметрам и модели
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Понятно. Всетаки думал посоветуете какие пружины и аморты брать. Придется самому репу почесать. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)