Акпп нужен совет эксперта

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кузнец, 7 мар 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да, надо признать, диванных экспертов теперь много.
    По теме:
    Может вы подскажите, у меня четырех ступенчатая коробка.
    Масло менял частично, до меня хозяин тоже менял.
    Суть проблемы: в пробках, видимо греется коробка, и при выезде из пробки, начинает переключиться на 4000 оборотах, ато и выше, а то и не хочет переключиться совсем.
    Проедешь километр, или постоишь - все сразу становится хорошо.
    Радиаторы относительно чистые.
    На днях буду сново менять масло.
    Лью 3 декстрон Nippon кажется.
    Есть ли смысл установить дополнительный радиатор кпп?
    И что это может быть? Гидроблок?
    Денег мало - потратил на ремонт подвески и прочего, руки не из ж....ы.
    Клапана могу поменять сам, если это имеет смысл.
    Спасибо за помощь!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Разбирал и не одну, чинил много, на фирме работал, сам делал, гидро схемы курю от и до, электронику воспринимаю, с механикой на ты, принцип съел давно.
    Сонах - кому надо кому нет. Вольво и Сааб разные включение муфт для разных передач, просто передаточное число выбирали.
    По поводу адаптации?
    Есть у вас открытые программы для ТСМ, вы видели те таблицы и тот допуск отклонения при накоплении ошибки одного параметра?!
    Адаптация вам никогда не сделает из убитой коробки нормальную.
    Давайте открытые файлы, я отдам программисту и мы разберемся - я серьезно. Галочку поставить это другое.
    Семинары я не проходил так как это не то место где требовалось, образование - тут бурсак справится если учится хорошо, у меня их 2 одно техническое.
    Есть конкретные предложения по увеличению крутящего момента кроме известно колхозных - слушаем, а не кидаем мусор истории, я его на ночь читаю иногда
    С уважение, Павел.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще я могу и не писать, воспринимать совет другого через инет всегда сомнительно, но мне просто разводы уже надоели.
    Придет Диско-Сашка всё оборет, тогда посмотрим сколько ответов ждать будете.
    У меня каждую неделю в почте новый человек, что да как, фото,советы, манулы дайте - пишу пока есть желание.
    Как говорят те что в курилке: всё что творится в тех зоне просто ненужная хня.
     
  4. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
    В зависимости от температуры АКПП есть разные программы переключения (вроде их 4), более подробно описано в WISе, в 2-х словах -при высокой температуре масла ЭБУ АКПП затягивает переключение передач, дополнительно блокирует муфту ГТ чтобы уменьшить трение слоев масла внутри ГТ, водитель это ощущает как толчки , рывки, растянутое включение передач.
    в любом случае начинают - опрос зу неисправностей, проверка уровня масла, как вариант датчик температуры не корректно отображает информацию. ... у меня только пару раз датчик температуры отказывал. Очень неприхотливая деталь!
    Допрадитор хорошо, но и штатного теплообменника должно хватать... Раньше то проблем не было?!
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
  5. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
    С этого надо начинать. В электронной почте у каждого стоит эта строчка в конце.
    Форум - это место, где Люди обмениваются мнением.
    Часто профессионалы оказываются в тупике - в такой ситуации мнение, опыт, совет со стороны бывает Очень полезен.
    Без знания Истории, светлого будущего не построишь - всегда задаешь вопрос- где был,что делал? Тогда есть шанс найти косяк.
    С уважением, Артем.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    Skripka нравится это.
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Добрый день!
    Уровень в норме.
    Эпопея эта тянется уже год - полтора.
    Машина у меня 3 с лишним года.
    Раньше толи не было, толи таких адских пробок избегал.
    Ну и чем жарче, тем меньше надо пробка.
    Опен сид температуру кпп показывает? Если да, то попробую его включить и помониторить ...
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да показывает! Можешь сделать как я, после второго одновременного нажатия сид покажет 6 параметров авто в реальном времени, я выставил себе вот так (во второй колонке менять). первые 3 верхняя строка сида вторые нижняя - компонуем кому что нужно. My Open SID.jpg
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Далее про адаптацию, так как мой друг не нашел открытых программ ТСМ вопрос открыт.
    В 55-50, 55-51 первых годов есть глюк, выражен в разбежности синхронизации при переключении с 2 на 3, сопровождается легким толчком.
    Лечится сменой апгрейдной прошивки, отсюда вопрос и вывод: глюк минимальный - почему не устраняется адаптацией, не может, не умет, не работает, в чём её главная функция по каким параметрам?
    Что делает фирма сонакс - выпускает комплект механических деталей для доработки блока - зачем, бабло срубить...
     
  9. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
    По СИД надо смотреть на форуме, где то было расшифровано. Я попробую по WISу поискать инфу. По поводу датчика температуры - при температуре 20 град показывает около 800 Ом +- 50 Ом
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Открыть сид и смотреть весь диапазон, так адекватнее, если датчик после включения питания покажет минус (при минус на улице) погрешность датчика, после прогрева будет видна реальная картина.
     
  11. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
     

    Вложения:

  12. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
    выше выдержка из WISа по симптомам неисправности АКПП,
    судя по описанию неисправности ЭБУ думает что АКПП перегрета,
    возможные причины на мой взгляд - низкое давление смазки и запитки ГТ, оно же подается после ГТ сразу на теплообменник; причиной низкого давления смазки может быть износ подшипников скольжения в статоре насоса
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    Skripka нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Откуда эта схема, какой коробки? Можно ссылку и файлы. В мануале схем на айсин55-50 нет.
     
  14. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5

    Вложения:

  15. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
    еще гидросхемы есть в МИТЧЕЛЕ, найдешь на рутрекере, но в книге они ваащпе зачетные, с обозначением всех каналов.
     
  16. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    .радиаторы мылись со снятием?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо!
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо парни!
    Короче план пока такой:
    Снимаю все радиаторы, мою. За одно проверю продувается ли трубка охлаждения АКПП внутри основного радиаторра.
    Так как давление в системе кондиционирования было повышенное - возможно радиаторы все же грязные. Не смотря на то что мылись относительно недавно, но без снятия - а тут народ говорит что это бесполезно.
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Порадовало в конце каждого пункта - "замените коробку передач", надо добавить, если не помогло, замените машину, если и это не помогло, замените водителя :-)))
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если выкрутить сборку трубок охладителя АКПП она элементарно продуется без дополнительных манипуляций.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)