Да, надо признать, диванных экспертов теперь много. По теме: Может вы подскажите, у меня четырех ступенчатая коробка. Масло менял частично, до меня хозяин тоже менял. Суть проблемы: в пробках, видимо греется коробка, и при выезде из пробки, начинает переключиться на 4000 оборотах, ато и выше, а то и не хочет переключиться совсем. Проедешь километр, или постоишь - все сразу становится хорошо. Радиаторы относительно чистые. На днях буду сново менять масло. Лью 3 декстрон Nippon кажется. Есть ли смысл установить дополнительный радиатор кпп? И что это может быть? Гидроблок? Денег мало - потратил на ремонт подвески и прочего, руки не из ж....ы. Клапана могу поменять сам, если это имеет смысл. Спасибо за помощь!
Разбирал и не одну, чинил много, на фирме работал, сам делал, гидро схемы курю от и до, электронику воспринимаю, с механикой на ты, принцип съел давно. Сонах - кому надо кому нет. Вольво и Сааб разные включение муфт для разных передач, просто передаточное число выбирали. По поводу адаптации? Есть у вас открытые программы для ТСМ, вы видели те таблицы и тот допуск отклонения при накоплении ошибки одного параметра?! Адаптация вам никогда не сделает из убитой коробки нормальную. Давайте открытые файлы, я отдам программисту и мы разберемся - я серьезно. Галочку поставить это другое. Семинары я не проходил так как это не то место где требовалось, образование - тут бурсак справится если учится хорошо, у меня их 2 одно техническое. Есть конкретные предложения по увеличению крутящего момента кроме известно колхозных - слушаем, а не кидаем мусор истории, я его на ночь читаю иногда С уважение, Павел.
Вообще я могу и не писать, воспринимать совет другого через инет всегда сомнительно, но мне просто разводы уже надоели. Придет Диско-Сашка всё оборет, тогда посмотрим сколько ответов ждать будете. У меня каждую неделю в почте новый человек, что да как, фото,советы, манулы дайте - пишу пока есть желание. Как говорят те что в курилке: всё что творится в тех зоне просто ненужная хня.
В зависимости от температуры АКПП есть разные программы переключения (вроде их 4), более подробно описано в WISе, в 2-х словах -при высокой температуре масла ЭБУ АКПП затягивает переключение передач, дополнительно блокирует муфту ГТ чтобы уменьшить трение слоев масла внутри ГТ, водитель это ощущает как толчки , рывки, растянутое включение передач. в любом случае начинают - опрос зу неисправностей, проверка уровня масла, как вариант датчик температуры не корректно отображает информацию. ... у меня только пару раз датчик температуры отказывал. Очень неприхотливая деталь! Допрадитор хорошо, но и штатного теплообменника должно хватать... Раньше то проблем не было?!
С этого надо начинать. В электронной почте у каждого стоит эта строчка в конце. Форум - это место, где Люди обмениваются мнением. Часто профессионалы оказываются в тупике - в такой ситуации мнение, опыт, совет со стороны бывает Очень полезен. Без знания Истории, светлого будущего не построишь - всегда задаешь вопрос- где был,что делал? Тогда есть шанс найти косяк. С уважением, Артем.
Добрый день! Уровень в норме. Эпопея эта тянется уже год - полтора. Машина у меня 3 с лишним года. Раньше толи не было, толи таких адских пробок избегал. Ну и чем жарче, тем меньше надо пробка. Опен сид температуру кпп показывает? Если да, то попробую его включить и помониторить ...
Да показывает! Можешь сделать как я, после второго одновременного нажатия сид покажет 6 параметров авто в реальном времени, я выставил себе вот так (во второй колонке менять). первые 3 верхняя строка сида вторые нижняя - компонуем кому что нужно.
Далее про адаптацию, так как мой друг не нашел открытых программ ТСМ вопрос открыт. В 55-50, 55-51 первых годов есть глюк, выражен в разбежности синхронизации при переключении с 2 на 3, сопровождается легким толчком. Лечится сменой апгрейдной прошивки, отсюда вопрос и вывод: глюк минимальный - почему не устраняется адаптацией, не может, не умет, не работает, в чём её главная функция по каким параметрам? Что делает фирма сонакс - выпускает комплект механических деталей для доработки блока - зачем, бабло срубить...
По СИД надо смотреть на форуме, где то было расшифровано. Я попробую по WISу поискать инфу. По поводу датчика температуры - при температуре 20 град показывает около 800 Ом +- 50 Ом
Открыть сид и смотреть весь диапазон, так адекватнее, если датчик после включения питания покажет минус (при минус на улице) погрешность датчика, после прогрева будет видна реальная картина.
выше выдержка из WISа по симптомам неисправности АКПП, судя по описанию неисправности ЭБУ думает что АКПП перегрета, возможные причины на мой взгляд - низкое давление смазки и запитки ГТ, оно же подается после ГТ сразу на теплообменник; причиной низкого давления смазки может быть износ подшипников скольжения в статоре насоса
это схема от СААБ 9-5 98-01 г.в. aw50-42le, есть на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3915546, гидросхема от aw55-50sn есть в книге https://www.atsg.us/atsg/factory-manuals/af23-33-5-gm-tg.html
еще гидросхемы есть в МИТЧЕЛЕ, найдешь на рутрекере, но в книге они ваащпе зачетные, с обозначением всех каналов.
Спасибо парни! Короче план пока такой: Снимаю все радиаторы, мою. За одно проверю продувается ли трубка охлаждения АКПП внутри основного радиаторра. Так как давление в системе кондиционирования было повышенное - возможно радиаторы все же грязные. Не смотря на то что мылись относительно недавно, но без снятия - а тут народ говорит что это бесполезно.
Порадовало в конце каждого пункта - "замените коробку передач", надо добавить, если не помогло, замените машину, если и это не помогло, замените водителя :-)))
Если выкрутить сборку трубок охладителя АКПП она элементарно продуется без дополнительных манипуляций.