Сегодня ездил на замену масла в коробке AW55-50SN. 9-5 вейдер 07г.в. После поталкался в пробке на невком. И начались рывки с пробуксовкой, причем весьма ощутимой. После вернулся в сервис. Померили уровень, он в норме, температура масла 95гр. Проехались по району с диагн. компом при обычном цикле температура быстро выросла с 89 до 102 и повышалась, но акпп работала нормально. Плюс есть рывок при включении драйва, если температура выше 80. Пробуксовок до замены не было. В сервисе грешат на систему охлаждения коробки. Какая рабочая температура коробки и в чем может быть неисправность? Ошибок не каких не дает, все чисто.
Начнём с неувязок: 55-51SN скорее всего - не критично правда, щуп акпп отсутствует в сток версии - установлен или соврали что смотрели. Сама полная замена как в регламенте такого дать не должна была. Т масла 80 градусов самый идеал, 90-95 норма для этих коробок, выход за 100 приводит к ухудшению качества масла и следствие - лалала. Система охлаждения это просто трубки, их можно продуть, даже ртом. Скинь клемму АКБ, подожди минут 5, вешай назад и пробуй мягкую езду. Ошибиться при процедуре замены шлангами охлаждения акпп невозможно, допустить что то-то попало внутрь маловероятно - но. продуть проверить кольца - долить масло.
щюпа нет, стоит заглушка. Щюп делали сами, по размерам все четко. Проверяли при мне, аж три раза масло чистейшее, запаха гари нет. Насколько я понял, там общая система охлаждения в основном радиаторе. Как рабочая температура коробки может быть меньше температуры двигателя?
Попробуй предохранитель на мозги вынь и на коробкины мозги. Не знаю на сколько, но вынимая на 5-10 минут у меня ничего почти не менялось, а вот после ночи без аккума, хорошенько до рабочей температуры прогрел машину, и пару медленных разгонов до 60-70 км/ч сделал, и машина просто по другому ехать стала. Не пинков тебе ни толчков. Попробуй, это явно дешевле гидроблока нового. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
Система охлаждения это просто трубка проходящая вертикально сквозь радиатор (длинна 30-35см), далее витая трубка под радиатором коробки. Всё это никак не греется пока коробка не сделает кучу переключений, в общем если при данной Т воздуха поездить в городе 20-30 минут Т масла АКПП подойдет к Т антифриза. Как мы писали, скидывай клемму и жди, через время одевай и в путь. Если лажа продолжится смотрите сперва как течет масло через контур охлаждения. Гидроблок проверяется сперва на сопротивление клапанов, не разбирая измеряем сопротивление на фишке и сравниваем с таблицей.
1. после замены масла в АКПП 5 ступенчатой - рекомендуется выполнить сброс адаптации через ТЕХ2 (коррекции по состоянию масла АКПП) + механические манипуляции (есть описании в WISе) 2. если не помогает, то замена гидроблока. - болезнь гидроблока - на горячую толчок или двойная загрузка в D+ пробуксовка, толчок, затяжка переключения 2-3/3-2 3. в зависимости от пробега, если начались проблемы с гидроблоком - 99,9% ремонт ГТ, проверка втулок скольжения в АКПП, и тормозной ленты (она на 2-3/3-2 участвует, если не ошибаюсь)
Первое предложение можно выкинуть и забыть как глупость 100%! Второе, это как блин нужно поменять масло, на работающей хорошо до этого машине, чтоб убить гидроблок - потому на фото кладбище?! Третье предложение, ну вафли, где вы такие беретесь, потому к вам и бояться ехать, а ищут контрактные коробки. Сломался гидроблок - ремонтируем гидротрансформатор - да одни из самых дорогих операций! Доктор у меня болт голова, а почему повязка на ноге - сползла!
Я так понял полная, от частичной вообще ничего не будет. ТС ищет размер щупа, это о чём-то уже говорит - мне о многом.
замена полная. Проблемы с пробуксовкой появились после замены. Рывки при включении драйва были до замены, поэтому и поехал менять масло. Слили жуткую черную массу. Размеры щюпа искал перед заменой, для измерения уровня. Буду снимать гидроблок и смотреть состояние. Заодно радиатор проверю. Как решу проблему отпишусь. Спасибо за советы.
Не надо на заметочку! Тут или начудили, не зная уровня (потом воздух...), либо пробег таков что менять уже не стоило, от года авто не зависело.
Честно говоря сам долго раздумывал по поводу замены масла, в итоге остановился на нескольких частичных заменах. Но практика показывает, что на работу АКПП эти замены не влияют. Как дергала при переключении на R, так и дергает. Максимум чего можно добиться заменой - увеличить срок службы с уже проявившимися дефектами.
толчок будет всегда у меня пробег 35 тыс, легкий толчок на R присутствует так же влияет на "комфорт" переключения влияет штанга кручения AКПП и задняя опора двс мне кажется ТС на***вертели в сервисе к тому же авто который купил тс с "историей" там движок и акпп менянынные уже, а может и не раз