Акпп нужен совет эксперта

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кузнец, 7 мар 2015.

  1. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    Сегодня ездил на замену масла в коробке AW55-50SN. 9-5 вейдер 07г.в. После поталкался в пробке на невком. И начались рывки с пробуксовкой, причем весьма ощутимой. После вернулся в сервис. Померили уровень, он в норме, температура масла 95гр. Проехались по району с диагн. компом при обычном цикле температура быстро выросла с 89 до 102 и повышалась, но акпп работала нормально. Плюс есть рывок при включении драйва, если температура выше 80. Пробуксовок до замены не было. В сервисе грешат на систему охлаждения коробки. Какая рабочая температура коробки и в чем может быть неисправность? Ошибок не каких не дает, все чисто.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Начнём с неувязок: 55-51SN скорее всего - не критично правда, щуп акпп отсутствует в сток версии - установлен или соврали что смотрели.
    Сама полная замена как в регламенте такого дать не должна была.
    Т масла 80 градусов самый идеал, 90-95 норма для этих коробок, выход за 100 приводит к ухудшению качества масла и следствие - лалала.
    Система охлаждения это просто трубки, их можно продуть, даже ртом.
    Скинь клемму АКБ, подожди минут 5, вешай назад и пробуй мягкую езду.
    Ошибиться при процедуре замены шлангами охлаждения акпп невозможно, допустить что то-то попало внутрь маловероятно - но.
    продуть проверить кольца - долить масло.
     
    strokov14121982 нравится это.
  3. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    щюпа нет, стоит заглушка. Щюп делали сами, по размерам все четко. Проверяли при мне, аж три раза масло чистейшее, запаха гари нет. Насколько я понял, там общая система охлаждения в основном радиаторе. Как рабочая температура коробки может быть меньше температуры двигателя?
     
  4. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Ты купил сааба в Мск который в аэрографии был победителем конкурсов?
     
  5. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    да, именно этот. Известная машина?
     
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    На авито видал))))
     
  7. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    100км адаптацию накатай и симптомы могут уйти,если нет - обращайся,есть живой гидроблок :)
     
  8. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Попробуй предохранитель на мозги вынь и на коробкины мозги. Не знаю на сколько, но вынимая на 5-10 минут у меня ничего почти не менялось, а вот после ночи без аккума, хорошенько до рабочей температуры прогрел машину, и пару медленных разгонов до 60-70 км/ч сделал, и машина просто по другому ехать стала. Не пинков тебе ни толчков. Попробуй, это явно дешевле гидроблока нового.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Система охлаждения это просто трубка проходящая вертикально сквозь радиатор (длинна 30-35см), далее витая трубка под радиатором коробки. Всё это никак не греется пока коробка не сделает кучу переключений, в общем если при данной Т воздуха поездить в городе 20-30 минут Т масла АКПП подойдет к Т антифриза.
    Как мы писали, скидывай клемму и жди, через время одевай и в путь.
    Если лажа продолжится смотрите сперва как течет масло через контур охлаждения.
    Гидроблок проверяется сперва на сопротивление клапанов, не разбирая измеряем сопротивление на фишке и сравниваем с таблицей.
     
  10. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
    1. после замены масла в АКПП 5 ступенчатой - рекомендуется выполнить сброс адаптации через ТЕХ2 (коррекции по состоянию масла АКПП) + механические манипуляции (есть описании в WISе)
    2. если не помогает, то замена гидроблока. - болезнь гидроблока - на горячую толчок или двойная загрузка в D+ пробуксовка, толчок, затяжка переключения 2-3/3-2
    3. в зависимости от пробега, если начались проблемы с гидроблоком - 99,9% ремонт ГТ, проверка втулок скольжения в АКПП, и тормозной ленты (она на 2-3/3-2 участвует, если не ошибаюсь)
     
    Fray нравится это.
  11. zeleniy

    zeleniy Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    москва
    Авто:
    оффигенский 9-5
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Первое предложение можно выкинуть и забыть как глупость 100%!
    Второе, это как блин нужно поменять масло, на работающей хорошо до этого машине, чтоб убить гидроблок - потому на фото кладбище?!
    Третье предложение, ну вафли, где вы такие беретесь, потому к вам и бояться ехать, а ищут контрактные коробки.
    Сломался гидроблок - ремонтируем гидротрансформатор - да одни из самых дорогих операций!:face
    Доктор у меня болт голова, а почему повязка на ноге - сползла!:)))
     
    Rodion нравится это.
  14. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    А замена масла то была полная или частичная ?
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я так понял полная, от частичной вообще ничего не будет. ТС ищет размер щупа, это о чём-то уже говорит - мне о многом.
     
  16. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    замена полная. Проблемы с пробуксовкой появились после замены. Рывки при включении драйва были до замены, поэтому и поехал менять масло. Слили жуткую черную массу. Размеры щюпа искал перед заменой, для измерения уровня. Буду снимать гидроблок и смотреть состояние. Заодно радиатор проверю. Как решу проблему отпишусь. Спасибо за советы.
     
  17. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Очередной прецедент поломки АКПП после полной замены жижи. На заметочку ...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не надо на заметочку! Тут или начудили, не зная уровня (потом воздух...), либо пробег таков что менять уже не стоило, от года авто не зависело.
     
  19. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Честно говоря сам долго раздумывал по поводу замены масла, в итоге остановился на нескольких частичных заменах. Но практика показывает, что на работу АКПП эти замены не влияют. Как дергала при переключении на R, так и дергает. Максимум чего можно добиться заменой - увеличить срок службы с уже проявившимися дефектами.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    shpilya1 нравится это.
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    толчок будет всегда
    у меня пробег 35 тыс, легкий толчок на R присутствует
    так же влияет на "комфорт" переключения влияет штанга кручения AКПП и задняя опора двс
    мне кажется ТС на***вертели в сервисе
    к тому же авто который купил тс с "историей" там движок и акпп менянынные уже, а может и не раз
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)