Акпп нужен совет эксперта

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кузнец, 7 мар 2015.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    После переборки АКПП делали сброс адаптаций ТЕХом и проводили адаптацию по процедуре из ВИСа? Это обязательная процедура, после неё поведение коробки меняется прямо на глазах.
     
  2. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Кстати Скрипка на счет планетарки, гул на 1000-1300 на 1-2 передаче это она? И чем грозит? На холодную не гудит, как прогреешь в пробке начинает монотонно гудеть на этих оборотах, особенно заметно в пробке когда ползешь. Мне в сервисе сказали на это забить, мол у всех 5-ти ступок гудит.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Скрипач с ума сойдет)))
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Трудновыполнимая задача! ТЕХ,время,пустынная дорога.,нереально для меня,по крайней мере)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кол-во ступеней вообще не причем и тип коробки то-же, гул распространённое явление, это не планетарки точно.
    Гул может быть когда неправильно собрали и пережали что-то.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Из проблем в регионе это только ТЭХ в шаговой доступности, а с дорогами проблем нет, если уж в питере это легко делается (ну кроме совсем уж центра города), но в центре никто ремонтом акпп не занимается.
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А только техом сбросить можно? мой местный электрик ноутом читает мой,может он сможет сбросить?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я не знаю кто чем читает и что делает ноут. Но я видел много опелей которым что либо сбрасывали опкомом а потом у дилера лечили техом :)))
     
  9. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Точно знаю коробку не трогали, девственна но гудит, мне напрягаться или все же дальше ездить с этим вот в чем вопрос.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пробег, ещё симптомы??
     
  11. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    А что по маслу можете посоветовать, какое лить?
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    тычек 1-2.усиливается в пробках. но это не напрягает меня.А вот на обгоне разок продавил до кика,обороты взлетели,а ускорения не получил)) вот это напрягает,хотя коробка уже лежит на замену,все равно жалко((
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я залил оригинал ГМ dexron 6
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я бы лил то что рекомендовал завод, 3309 от ГМ можно ещё и номер подобрать.
    Масло пока ещё есть в производстве и продаже - зачем выдумывать.
    Дексрон 6 по моей таблице имеет пониженную вязкость при нагреве и прилично, а от неё и точки сильнее.
    У каждой коробки свои допуски и характеристики по годам выпуска, зачем экспериментировать.
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    это аналог 3309?
     
  16. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Да нет симптомов как таковых так то, пробег 130к переключения 1-2 временами заметно, 3-4-5 воообще не понимаю когда переключается только тахометром понять можно, бывает на сильно разогретую при сбросе с 2-1 ударчик не большой проходит но очень редко. Масло каждые 15к меняю.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Стёрлись фрикционы, как никак самые используемые.
    Нет. До того времени пока не приведете простые характеристики.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда парится думаю смысла нет, если гул не нарастает из месяца в месяц пусть ездит но дело ваше.
    Вой ещё может быть при забитом фильтре но он внутри. Думаю масло менять так часто смысла нет.
     
  19. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    СПС за совет с маслом, но меня это не сильно напрягает, я и в моторе каждые 7к меняю на всякий случай, а фильтр меняется только при разборе коробки как я понимаю, так как поддона же нет. И да гул не нарастает уже как год, правда бывают дни когда его практически нет, то есть проблема плавающего характера так сказать.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Именно от работы масло не сильно стареет, если только особо не греется, а мусор можно убирать внешним фильтром.
    В двс всё более печальнее там всё влияет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)