Акпп нужен совет эксперта

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кузнец, 7 мар 2015.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    радиатор охлаждения не справляются даже при околонулевой температуре, при модифицированных режимах работы вернтиляторов.
    ТОЛЬКО дополнительный радиатор.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А я мерзну - мало переключений!
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Присоветуйте какой. И радиатор или теплообменник?
    У NGB был вроде хороший, но чтото я не найду о нем больше ничего....
    Спасибо!
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    видишь ли... штатный радиатор настолько плох, что практически любой другой будет лучше.
     
  5. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    Ну вот и решился я на замену коробки, вот только появились новые вопросы. Есть модель коробки 55-51sn. Есть маркировки, эта моей FA5C05. Еще мне сказали, что есть маркировка гидроблока, которая находиться непосредственно на нем. Есть различия между коробками одной модели, но с разной маркировкой? Или разница толькот в цифарках и буквах. Могу я поставить коробку от более старой модели?
     
  6. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Почему нет!
    Главное чтоб 5 ступеней.
    55-50 и 55-51 разнятся сборкой одной муфты, в 55-51 чуть проще данный узел, а значит надежнее.
     
  8. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    просто сложно найти коробку с рестайла свежих годов, а там где нашел со своей маркировкой не дают гарантию. Не хочется покупать мертвую коробку. Еще узнал что эти кробки ставят на вольвы и опель. Встанут они или их гидроблоки?
     
  9. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    незнаю. Моя по маркировки идет аеро, вот и подумал про различия. А в сервисе ремонта коробок вообще сказали что могут стоять разные гидроблоки покажет только снятие.)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Особого отличия в гидроблоках вы не увидите. Ставят с Вольво ибо их кто-то наштамповал для замены, но почему-то не хвалят.
    Внешне всё будет 1 в 1, вы же не будете делать 4х4. Подключения электрики те-же, хотя разъемы могут и разнится.
    Коробки стоят также на Ниссанах, Рено, Сатурнах.
    Что есть Аеро я не знаю, пишут что чуть больше ГТ, остальное в ней и так выше Аеро по стоку в 1.5 раза, различия могут быть лишь в программе, но данных нет.
     
  11. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    Помогите советом! Уже третий раз отогнал на переборку акпп. Проблема в реверсе, пинает! После первой переборки пинок был слабый, но со временем обкатки 2000км стал увеличиваться. Сегодня забрал после второй переборки, пинок еще больше, но сильный только на горячую. Отогнал назад. Может кто сталкивался, куда лезть, в чем проблема?
    Ставили все новое, гидроблок оригинал. В остальном коробка работает идеально.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  12. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП

    Если честно не встречал Саабак без "пинка" с пробегом от 40000 до 2700000, все пинались, кто сильно а кто слабо.
     
  13. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    Смотря что считать пинком. В моем понимании при включении задней двигатель не должен катапультироваться.
     
  14. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Что под катапультированием ты подразумеваешь? БАБАХ или лютый толчок? И как происходит? Сразу или с задержкой?
     
  15. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    Честно, от многих слышу что: пинок на заднюю, на 9-5 автомате норма. Из тех 9-5 которых я видел, пинка я не наблюдал. Буквально вчера смотрел на аеро, с пробегом коробки около 500 тысяч, даже намека на пинок не увидел.
     
  16. Кузнец

    Кузнец Активный

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 aero
    И то и другое, сразу при включении реверса. До переборки был минимальный, с каждой последующей увеличился
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На всех,что у меня были,пинались.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перед переключением назад делайте паузу на нейтрали в секунду по времени!
    Пинается значит либо масло идет в муфту быстро - это неправильная регулировка клапанов,
    либо зазор в в муфте не выдержан не правильно, там не особо критично до сотой но до десятой желательно.

    Маленькую роль играет данном толчке Т масла, чем горячее тем жиже, чем жиже тем быстрее наполняет поршень, отсюда толчёк.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  19. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП

    Да,да от температуры сильно зависит 146% инфа, утром отсутствует, после пробок усиливается, тоже даю задержку после драйва и толчок минимален (не сказал бы что сильный по сравнению с прошлой машиной но я взял за правило выжидать перед реверсом).
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да у тех кто не выжидает сперва стук-стук, потом бах-бах, потом бац-бац, а потом лязг щестерен планетки и т.д., в общем износ железа
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)