замену делали аппаратом под давление, 11литров на все. По одометру сотка почти. Сомневаюсь я что ресурс гидроблока (коробки) сто тысяч км. Просто очередной сааб ездока, отжигателя, не утруждающего себя обслуживанием автомобиля. Замучал и продал.
эта машина пыталась продаться около 1,5 лет ее смотрели люди и отписывали в теме "саабы которые мы смотрели" так же кто-то находил ее "бывшего" хозяина/ев и уточняли инфу были фото с тушинского аэродрома, с какого-то шествия, где на ней жгли, еще до того как на продажу выставляли
Ммм, под давлением круто, ну да что время тратить, потом пусть клиент расхлёбывается... Мужики, если у вас руки не из жопы, есть время, прочтите WIS, сделайте что вам хочется полная или частичная и не стоните, тем у кого есть деньги - найдите нормальный сервис с гарантией. Я уже за 3-4 года устал объяснять как всё работает в АКПП!
никто и не стонет. Просто спросил совета знающих людей. Рассеять сомнения, а то с акпп до сего момента сталкиваться не приходилось. И поблагодарил за советы.) Сервис кст с гарантией но только типа на авто до 7 лет. По замене с маслом вышло 13000р. Вот эта контора http://mtl-garage.ru/
Ну, да сперва меняем масло потом ищем размер щупа, создаем проблемы потом их героически решаем. Масла кстати 9 литров за глаза без аппарата, я бы их запретил за вред экологии, ну это если они его не скомуниздили. Я тебя не ругаю, я просто вижу как улучшаются сервисы. Будет желание пиши сюда чем всё кончилось, сочувствую.
да вот думаю, если на коробке так отжигали , что двигатель менялся, то заменой гидроблока я врятли отделаюсь)) Сразу брать б/у коробку и мозг не мучать. Хотя гидроблок сниму из любопытва.)
да вот думаю, если на коробке так отжигали , что двигатель менялся, то заменой гидроблока я врятли отделаюсь)) Сразу брать б/у коробку и мозг не мучить. Хотя гидроблок сниму из любопытва.
Как раз блок может быть в порядке, ведь до этого нормально работала. Снять конечно можно но, сам ты вряд ли справишься с ШИМ соленоидами, для проверки синхронизаций и остальных клапанов его отдают на стенд. Эл. клапана можно менять, проверять, механические тем более. Далее если дефект не устранен решать что выгоднее Б/У с гарантией на примерочку или ремонт. Если коробка укатанная но пробег маленький наверное лучше в ремонт, железо не сильно износится, а фрикционы легко заменимы.
Такая же фигня была. Вылечилось не совсем заменой гидроблока, а его отмыванием, по сей день работает и пинков никаких.
Оно так обычно и бывает, новое масло помоет всё там хорошенько, грязь со стенок отобьёт и потом всё это дело в гидроблоке оседает, тс не первый и не последний кто после замены масла на ремонт попадает сам прошёл через это когда то.
Отвечаю как робот - на входе в гидроблок стоит фильтр, чтоб ему забиться нужно либо прорвать его либо ездить 100-150т не меняя масла.
Он не удерживает взвешенные частицы - те что могут плавать в масле - они, извините, клапана заклинить не могут. Я разбирал блоки в которых было такое что и маслом назвать уже нельзя, да бывают царапины со временем, причем на стальных а не металлических клапанах.
5-ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Айсин в конце прошлого века как эксклюзивная 5-ти ступенчатая акпп для нетойотовских передне-приводных автомашин с двигателем от 2 до 3-х литров. Обкатку этой уникальной трансмиссии с 2000 года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе 40-е, 70-е и S60 и S80. Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара, Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы (ниже). И после доработки гидроблока и настроек компьютера (железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично") этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле (Каптива, Эпика, Лакетти...), Сааб, Опель и американские Сатурны и Судзуки. Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем. Даже иногда можно встретить такую экзотику как Фиат, Ниссан Максима (США) и Lancia с этим автоматом. Ставили AW55-50 с 2002 года и на Renault Espace, Vel Satis, Laguna и совсем редко на Avantime со всем рядом двигателей от 2-х до 3.5л. Часть конструктивных решений взято от удачного предшественника - 4-х ступенчатой AW50-40. Коробка получилась настолько удачной, что даже конкуренты - Ниссан, Дженерал Моторс выбрали именно AW55 для своих популярных машин, выпустив одновременно свои RE5R05A (JR507E) (Ниссан-Джатко) и 5L40E / 5L50E (GM - Европа). В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин. Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы. Другое новшество- "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес.Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока. Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников". AW55-50SN, разработанная для автомобилей Ниссан известна как RE5F22A. По деталям она родственна трансмиссии Jatco AW235. По классификации GM (Сааб, Опель) AW55 называется AF33или AF33-5. AW55-50 рассчитана на крутящий момент до 330Нм и является самой популярной коробкой Aisin в ремонте на нашем рынке (среди нетойотовских машин). Типичные проблемные места AW55-50SN: Плита гидравлическая клапанная AW55-50SN (Valve Body) Первым по статистике ремонтов стоит гидроблок Вольво периода "обкатки" -1999-2004. Реже в ремонт приходят гидроблоки акпп VOLVO (S60) выпуска после 2004 г. Модификации были произведены в 2001-м году, когда плиту "А", сменили гидроплиты с кодами "В" и "С". А затем в 2004-м вышла новая плита с модифицированным В5- клапаном (управление тормозной лентой). Основные различия гидроблоков - в соленоидах (различны соленоиды S2 и S1), во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных модификаций гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID (справа- клик) Существует много других проявлений нештатной работы гидроблока, но причина большинства преждевременных (до 150-200 ткм) болезней "железа" - в недостаточном давлении масла, поступающего от гидроплиты. От грязи в масле и повышенной температуры непредсказуемо съедает и забивает каналы клапанов и соленоидов гидроплиты. В изношенные места набивается грязь и плунжеры клинит, в результате чего масло не доходит до пакетов сцепления, блокировки гидротрансформатора Наиболее часто проблема выражается в том, что переходы между 2 и 3 передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. За это отвечает популярный в замене соленоид SLS () - Удары - создают лишнюю нагрузку на тормозную ленту , что приближает ее преждевременную кончину. Диагностика гидроплит 5-ти ступенчатых АКПП стала сложной, а реставрация - высококвалифицированной и низкорентабельной. Ремонт гидроблока с чисткой лучше производить как можно раньше, как только начались первые признаки нештатной работы автомата, пока не наступила типичная и неустранимая проблема - износ корпуса гидроплиты. В зависимости от степени износа клапанной плиты, мастера решают - достаточно ли одной чистки и замены соленоидов или пора заказывать новый гидроблок Сложные линейные соленоиды "съедаются" грязью гораздо раньше неубиваемых "Он-Офф"-соленоидов S1-...-S5. Но чаще всего проблема заключается в загрязнении плунжера соленоидов, что приводит к сначала к периодическому заклиниванию плунжера-клапана, а потом и выходу его из строя. Комплект из 3-х линейных соленоидов , меняют только в поздних (после 2001 г.) версиях гидроблоков AW55-50/51SN. По уверениям производителей этих соленоидов настройка не требуется. Кроме стандартной чистки в запущенных случаях для ремонта изношенных каналов гидроплит в легких случаях используют ремкомплект Соннакс. Если износ гидроблока доведен до критических значений, то требуется ремонт-реставрация клапанов плиты. Но у большинства универсалов реставрация гидроплиты кончается разочарованием и клиента и мастера. Поэтому редко кто рискует латать выработанный алюминиевый сплав гидроплиты. Сложность в том, что в этом гидроблоке плунжера-золотники выполнены из анодированного алюминия (тефлон) и практически не изнашиваются. Идет износ алюминия корпуса плиты. А вариант с рассверливанием и установкой плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и дорогая. И к тому же изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и отладку работы гидроблока с новыми плунжерами. взято с сайта АТПШОП
ПО поводу "ВАФЛИ" - Вы это про КТО? может Вы учились на кого-то из этой области, где-то коробки перебирать довелось, или читалИс много чего про это-с, в гидросхемах разбираетесь - как гидроблок работает соображаете. сколько коробок Вы разобрали, я не говорю про собрали, сколько семинаров по ремонту АКПП посетили (они проходили в том числе в МОСКВЕ) - чтоб кого-то ВАФЛЕЙ назвать???? У меня высш тех образование по спец "сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования", работал в ТАХО-трансмишн, тестировал АКПП после ремонта на ДИНАМОМЕТРЕ Компании SuperFlow( погуглите - что это, кому над расскажу где есть в МОСКВЕ)!!! у меня есть в наличии специнструмент для ремонта гидроплит от компании SONNAX - дорогущий, цука. Вы им пробовали чинить гидроблоки??? Производители (Вольво, СААБ, Опель) конечно же идиоты - если заложили функцию "сброс адаптаций" в ЭБУ АКПП. Только все ремонтники коробок, которых Я знаю, начинают со сброса адаптаций, да и ОФФИЦИАЛЫ с этого тоже начинают (кстати , Я у Оф Дилера работаю....) П.С. : Во всем мире одни ИДИОТЫ - А ВЫ конечно Д'Артаньян!? сидя на диване?!