Адаптер для связи с Трионик 8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ANDERSEN, 29 окт 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да BDM дешево выходит, нужно просто старый комп найти и с DOSом разобраться, а вот этого я не умею...
     
  2. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Есть вопрос по работе с Т8 сюитой. При открытии окна Firmware information не активны строки с иммо и вином, а именно: их видно но изменить нельзя, остальные меняются. Как в прошивке изменить иммо и вин? Всю инструкцию от сюиты еще раз пересмотрел, ничего не нашел по этому поводу.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В контроллере есть фьюзы которые не позволят считать прошивку, потому 100% копию лавицела не получится сделать. Есть подобные, читают только Т5. Кому надо, есть готовые по 1500. Изготовление платы стоит меньше 10уе, но подготовка будет стоить от 1500р и плюс стоимость самой платы, в среднем 100р. Еще микрухи около 800р и мелочевка.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Жнея, привет! Я не понял про фьюзы, программа закрыта что-ли, так я и не собираюсь её читать да и не откуда. Я имел в виду отдельную прошивку чтоб зашить Мегу.
    Пока делаю себе вариант с BDM через Винду старую, думаю мне так спокойнее будет.
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да, контроллер имеет такую фишку. Купив лавицел там будет зашитый контроллер, но прочитать его не получится. Ну а писать свою прошивку это совсем другое.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понял, просто думал есть доступная прошивка под контроллер. А от программирования я далек как от дизельного трактора...
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Да там нолики единички, ниче сложного)))))
     
  8. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Кстате собирал свой юсб бдм, работает нормально, схема есть в сюите, кому надо собиру на заказ.
     
  9. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Я имел в виду прошивки из самой сюиты. Хотел от туда прошивку взять и забить свой иммо и вин, но увы так не получается.
     
  10. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Для Трионика 8 в Лавицел резик 120 Ом тоже нужен, как для 5го и 7го?
    Кто знает поделитесь?
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    В лавицеле по крайней мере раньше он и так был впаян так что его вообще ненужно было.

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  12. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Николай может вы поясните? Как поменять Вин и код Иммо в прошивке?
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Никак через сьюиту это сделано по мнргим причинам и перезапись через флэшеры эта часть не перезапишется... добавьте другой блок техом и меняйте их местами безболезненно...

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  15. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Дааа! ближайший тех 850км. У меня есть прошивка считанная через БДМ с нужными мне параметрами (ВИН ИММО), прошив ей другой блок через БДМ, я так понимаю тех не нужен будет? Или через БДМ тоже не фул флеш?
     
  16. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А если не секрет, что за причины? Я думал программа развивается, а оказывается упраздняется.
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Причин много и обяьснять не собираюсь хотите сделайте... программа не делается для копипастинга... через бдм будет фулл флэш

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  18. drumer

    drumer Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 aero 2.0T B207R МКПП 2005г.
    В итоге у тебя что нибудь получилось?
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да все получается. Берешь Вин хекс, открываешь родную прошивку и ту которую хочешь пришить. И переносишь определенные директории. К стати в описании сюиты директории указанны не верно. Там где в описании якобы лежит и вин и иммо, лежит только иммо, вин находится в другой директории. Кому нужно будет могу уточнить в какой. Это касается записи через БДМ. Если вы пишите через кан, то перезаписывается только часть прошивки, те деректории где лежит вин и иммо остаются не тронутыми. Чтобы было понятней: если у вас блок привязан к авто то можете залить туда по кану любую прошивку которая у вас есть, вин и иммо останутся вашими. Если вы пишите через БДМ, то прошивка перезаписывается полностью вместе с иммо и вином. Если вы хотите без теха пришить себе контролер то необходимо либо иметь, либо сделать прошивку с вашим иммо и вином и прошить его через БДМ.
     
  20. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Все там где нужно лежит и с каких пор это директорией называется?

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)