Адаптер для связи с Трионик 8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ANDERSEN, 29 окт 2013.

  1. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А ченибудь по конкретней, кроме корявых понтов можно?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну просто MrAzE это давно всё съел и прошел, наверняка пробовал. И если нужно оживить ECU в котором проблема с записью или подобным то-уж лучше делать как в мануале - напрямую с процом и интерфейсом, типа как это - "низкий логический уровень".
     
  3. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Я не о том. Тема для того и создана чтобы разобраться с чип-тюнингом Т8. Я не сомневаюсь что есть здесь на форуме большие специалисты в этой области, вот от них и ходелось бы услышать внятные советы и ответы, а не корявые понты типа "Верь люби надейся им не поднимешь".

    На насчет напрямую с проца, так так и есть: "Программатор подключается к конкретной области ЭБУ внутрисхемно, т.е. блок управления должен быть извлечён с автомобиля и вскрыт. Для такого подключения в комплект входит набор переходников к различным типам ЭБУ. Внутрисхемное подключение позволяет прочитать дамп памяти непосредственно с микросхемы, а затем сохранить файл в бинарном виде (расширение *.bin) для последующего изменения калибровок в нём. Редактирование файла осуществляется сторонними программами, которые способны подсчитывать контрольную сумму. Откорректированный дамп, при помощи программатора BDM 100 V1255, записывается обратно в память микросхемы."
    Вчера заказал ELM, CANUSB ,OBD-II to DB9 Cable, здесь на форуме CombiAdapter может быть приобрету, ну и сегодня закжу
    BDM 100 V1255. Сначало им прочитаю контролер, а потом с адаптерами поэсперементирую, ну естественно все результаты выложу. Ны даже если и положу контролер не велика беда. Вкрайнем случае проц поменяю (так уже делал, когда сталкивался с закрытыми контролерами (процессорами) для програмирования), ну или мозг преобрету, не такая прям катастрофа.
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Елм нафиг не нужен, скорей всего ты ничего с ним не сможешь сделать. Комбиадаптер специально создавался для саабов и должен читать и писать по кану. По бдм-у должен читать и писать с разбором блока. Покупать его лучше без отечественной наценки сразу в Китае.
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А теперь по порядку. Комбиадаптер делает Янис и он нифига не китаец. Это первое...
    Второе, вашу мать, откройте эбаут софта которым пользуетесь, прочитайте инструкцию и тогда поговорим, сколько вам повторять, что этот софт писался и я отвечаю, что правильно поддерживается, что через опу... Через лавицел вы его можете читать и писать, рекаверить, если он упал при записи, но некоторые области перепишутся, только через бдм. Бдм100 этого не держит.
    Вместо того, что бы огрызаться, взяли бы и прочитали от и до, что написано в том что вы скачали и облазили в поисказ информации тот источник откуда вы все скачали.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Комбик и по бдму работает.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Наверное имелось ввиду - BDM 100 V1255.
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    И еще вопрос гуру в чиптюнинге, который сталкивался с закрытыми контроллерами, где информация лежит в саабовском т8? варианты ответа, в процессоре, в одной флешке, в нескольких флешках, в епроме, в о всем вместе взятом, в нескольких флэшках?
     
  9. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    29BL802C Flash memory
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Тогда следующий вопрос каким боком собираетесь привязать bdm100 китайский к трионику, хотя ответ не до конца верный ;)
    ну и не советую разбирать т8
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Через адаптеры находящиеся в комплекте. А вчем сложность разбора Т8?
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    С каких пор bdm100 поддерживает t8? адаптер куда подключается и что делает? СЛожность разбора в конструции оного. Вы кому машину собираетесь делать?
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Подключается к флеш памяти и читает её либо пишет.
    Сложность в том что он герметичен, ну это не проблема, в свое время на микасах газелевских натренеровался.:) Машину решил свою поковырять, раньше просто на ней ездил, а теперь руки зачесались.;) Е уже давно не занимаюсь авто в комерческих целях, осталось просто хобби.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так вот BDM не к памяти подключается, это А, не будет он работать с Т8, это бэ, ну и если напрямую выдрать флэш весь, он не примется сьюитой это Вэ. ПОэтому рекоммендую прочитать литературу в которой есть ссылки в сьюите и заодно форум полистать, а потом уже задавать вопросы.
     
  15. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Форум я полистал на счет- Т8 тишина. Литература иноязычная очень тяжело мне дается,как и сама Сюита. Со школы с языками не лады:rj.
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну как бы тогда непонятно, как авто ковырять... там все описано и с картинками... В бдм100 ни переходника под узкие ноги, ни алго для чтения. А ковырять, сюиту, без знания языков вообще никак, много чего отличается...
     
  17. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да с Сюитой потихоньку разбираюсь. А по поводу Трионика8 да красивые картинки, используется USB BDM interface. Все понятно как отче наш, только я вот уже какой день пытаюсь выяснить, что это за интерфейс и где его взять?
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Янис продает, разработчик комбиадаптера.
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну вот это уже в тему. Спасибо!! А ссылочку можно где его купить?
     
  20. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Очень трудно разобраться в форуме ecuproject.com по следующим причинам. Янис это я так понимаю имя, а какой у него там ник? Немогу зарегестрироваться там. Нажимаю на ссылку регистрации в ответ ERROR 404 - PAGE NOT FOUND. Читаю тему по сомомтоятельному чип тюнингу Трионика 5( на этом форуме) там есть ссылка "BDM interface на ebay" в ответ тоже самое ERROR 404 - PAGE NOT FOUND. Нажимаю на ссылку "лист необходимых радиодеталей " в товет ERROR 404 - PAGE NOT FOUND. Посылаю письмо администратору ecuproject.com с маил.ру ящика, через время приходит ответ о невозможности отправки, посылаю с рамблера - тоже самое. На ебей нашел сам BDM интерфейсы http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=BDM+interface&_sacat=0&_from=R40 , какой из них нуже то?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)