Если медленно крутит то аккум умирает, толку в нём ток проверять думаю уже нет, покупайте новый или добивайте сначала этот и потом покупайте новый))) Моему аккуму года два, в -30 3 - 5 секунд и заводится. Я правда шаманю разное, но проблем с заводом не бывает, но только если аккум сдохнет, он легко может через год умирать начать, мне с аккумом просто повезло.
У меня третья машина, аккумулятор больше зимы не работает, вернее он работает, но чуть музыку заслушался и кури, или же креслом подвигал. Сейчас сбегал на стоянку завел, тугенько, но с полтычка. Надо будет попробовать какой нибудь дешевый купить, типа ТИТАН, а то все Боши, Варты, теперь они дорогие. Помню однажды в сервисе мне подсунули аккум СААБ, 70 a/ч, вот тот два года работал.
Возможно. У меня Варта, купил сразу после покупки машины. Работает больше 4 лет и нет ни намёка на усталость.
я ещё 92 бенз лью) Он лучше испаряется в цилиндрах. Холодный пуск легче. По СИДу запускаюсь за 2 секунды при -25.
Ну незнаююю,.. У меня машина живет на улице. Масло 0-40, свечурки всегда свежие, то есть пробег не более 10т.км. АКБ тоже почти новый. Бензин Газпромнефть G95. ...так вот.. Еще в прошлом году, наводил эксперименты. ... ...Простояла она 4 часа при -35, завелась за 3-4 секунды. ...простояла она 12 часов. Также завелась. На новый год, стояла 3 дня при -25-30. Секунд за 5 завелась. ...вчера поставил машину, в 23.00. На улице было -28. Ночью -34. Через часик поеду. Если интересно, могу глянуть по SID время запуска. ....а по поводу звука при запуске... У меня все знакомые думают, что акб сдох-с таким тугим звуком крутится. Забил. 2 года полет нормальный
Четыре года у меня за 11 лет на трех машинах ни один не проработал, пишу что с наклейкой СААБ 2 зимы, 2002-го года был 9.5, тот на любом аккумуляторе крутил натужно, в сервисе говорили что стартер какой-то маленький, не заглядывал. Еще заметил такую вещь, когда куда уезжаю, машина на стоянке недели две стоит, прихожу, не успеваю ключЬ на старт, а он уже работает, как соскучился!)))
Вот тоже именно туго крутит! ) но хоть на свежем хоть на старом акб! В стартере дело скорее всего тут. Уже весь внутри забился может грязью какой. Друг вот в том году стартер съездил перебрал, так у него крутит быстро как на новых машиннах)
Если уж совсем скучно летом будет, то может и сниму его, отдам на переборку. ...хотя и другое стоит понимать-мотор объемом 2,3, не будет крутится так быстро, как 1,5 Возможно заблуждаюсь. Но сколько вижу вокруг "больших моторов", ни один не крутится как швейная машинка
Крутит у всех на морозе туго, стартер здесь ни причем (особенность 9-5), главное чтобы схватывали все 4 цилиндра, а не как у ТС чих-пых.
Ну в сервисе на мой вопрос, нормально ли заводится машина? - норма для 9-5. Нет причин им не доверять
мой предыдущий саабыч что зимой, что летом, одинаково заводился. Одинаково быстро, не больше полутора секунд. Но там мотор уже после переборки был и замены грм. Так что "пум пум пум" это не норма совсем. это старость))) Отправлено с моего LG-P715 через Tapatalk
про сервис - если Вы придете к врачу с насморком - то любой врач скажет - хера ты приперся с такой херней, насморк - не болезнь. То же самое и в сервисах хотят сказать когда говорят, что всё норм)
Тоесть сервис вместо того чтобы развести меня на 100тыр, во время спада клиентов, решил просто отпустить? Я не видел ни одного 9-5 который на холодную заводится за 1оборот, а на горячую и мой заводится с полоборота.
да в том то и дело, что и без тебя работы хватает и не охота им лечить насморки и старость. либо само пройдет, либо когда симптомы ухудшатся - все равно снова приедешь). Я тоже кроме своего бывшего таких саабов больше не видел.