завелся сегодня по этой методике вообще шик при запуске показало -17 пока добрался до работы стало -15
В -26 днем не смог завестись. Крутил секунд 5 от силы. Дальше насиловать и пробовать не стал, так как сложилось ощущение мертвого аккума. Ночь перед этим было -32. А вечером того же дня хотел достать трупик аккума, но решил еще раз попробовать. По технологии отца. Т.е. включить дальний на 5 сек и заводит - и фантастика авто простоявший под ночьными морозами -32 и дневными -26 двое суток, завелся конечно с трудом, ну а чего еще ожидать от заводки авто в такие морозы.
Парни! Может у кого была похожая проблема! Сейчас за окном -28-35, после ночной стоянки завел утром и обороты холостые держались 2 тысячи. нажатием на газ не уменьшались. выдернул 17 предохранитель, вставил на место - все в норме. дроссель выделывается?
все время выдергивать?( вчера вроде бы такая же херня была только 1200 обороты держались. еще удивился что вчера быстро прогрелась
Вообще, когда аккум умирает у тебя при попытке завестись, все начнет мигать, будет ощущенин коротких замыканий.
Завелся сегодня, Teng=-18 по OpenSID, крутил где-то секунды 3. Перед запуском несколько раз подкачал бензин (off-зажигание, 3 секунды-off) Стартер подуставший, перебраный лежит дома и ждет своего часа )