9-5. Заводимся в -26, но делаем это страшно.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Onik, 9 янв 2016.

  1. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    У тебя он полегче завелся)
     
  2. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Parchom73
    Речь о Сандеро?
    Я его облюбовал из за простоты и клиернса.
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    в данный момент я вообще не представляю как люди "овощат" на 100+ лошадях (плюсик маленький) :dn
    как они идут на обгон и т.д.
     
    Depeche нравится это.
  4. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    У меня было пять семерок жигулей и одна шестерка, с семьей за отпуск проезжал по 5 000 км на одном дыхании.
    Те машины были для меня почти бесплатные, потому как все ремонты делал сам, до крупных ремонтов не доходило.
    Вот и сейчас хочу нечто подобное, чтобы до дачи довезло и через полгода обратно и на даче за хлебом когда дождь идет.
    А так да, 260 лошадей- это не 100!)))
     
  5. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    поставил в воскресенье. простоял 4 дня авто.
    сегодня тока решил откопать и съездить по делам))).
    заснял видос.
    Было -12 сегодня днем.
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Бодро.
     
  7. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    так минус спадал, конечно бодро будет))
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Не выше 20-ти надо!
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Как летом прям


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    это не бодро. Это обычно. Предыдущий Сааб у меня заводился бодрее.
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    бодро эт на третьем,а на видосе вроде на пятом обороте)
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я насчитал так: пум-пум-пум-пум- вжжжж))).
     
  13. abv86

    abv86 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2015
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5. 2.0 t. 98 г.
    В мороз -34-36,заводится без проблем(но машинку жалко,а куда деваться).Завожу,так называемым зимним запуском:включаешь зажигание,ждешь закачки топлива+за это время аккум оживает и очень коротко клацаешь стартером,что бы один два оборота крутнул.Выключаешь зажигание,ждешь 10-15 сек,чтобы бенз в горшках начал испарятся и повторно на старт.Заводится с пол пинка.
    А по поводу аккума: на другой машине(не Сааб,) стоит аккум четвертый год.Три года не снимал(а зря,аккум был на половину сухой),а тут снял долил готового раствора,зарядил малым током(48часов).Думал аккуму,в принципе хана,но нужно было машинку перетащить с места на место.Поменял клеммы на кабелях ,на свинцовые(копеечные),благо они там просто на болтах,а старые клеммы почти отгнили и был контакт с аккумом не ахти(хоть и усиливал контакт,вкручивая саморез между клеммами).Но этим лучше не заниматься(саморезами и т.д),рукой трогаешь-клемму не свернуть, но контакт точечный,а не облегает по кругу.В итоге сейчас пробовал завести (простояла месяц на сигнализации и при морозах),аккум крутит бодро и завелась.Я к тому так подробно описал проблему, с казалось бы банальными клеммами(контактами),так как иногда грешим на аккум,а засада была в клеммах.
     
    baWarez нравится это.
  14. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    я на механике, сцепление держу по 2-3 минуты выжатым в мороз, чтобы хоть капельку все прокрутилось и прогрелось
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)