в данный момент я вообще не представляю как люди "овощат" на 100+ лошадях (плюсик маленький) как они идут на обгон и т.д.
У меня было пять семерок жигулей и одна шестерка, с семьей за отпуск проезжал по 5 000 км на одном дыхании. Те машины были для меня почти бесплатные, потому как все ремонты делал сам, до крупных ремонтов не доходило. Вот и сейчас хочу нечто подобное, чтобы до дачи довезло и через полгода обратно и на даче за хлебом когда дождь идет. А так да, 260 лошадей- это не 100!)))
поставил в воскресенье. простоял 4 дня авто. сегодня тока решил откопать и съездить по делам))). заснял видос. Было -12 сегодня днем.
В мороз -34-36,заводится без проблем(но машинку жалко,а куда деваться).Завожу,так называемым зимним запуском:включаешь зажигание,ждешь закачки топлива+за это время аккум оживает и очень коротко клацаешь стартером,что бы один два оборота крутнул.Выключаешь зажигание,ждешь 10-15 сек,чтобы бенз в горшках начал испарятся и повторно на старт.Заводится с пол пинка. А по поводу аккума: на другой машине(не Сааб,) стоит аккум четвертый год.Три года не снимал(а зря,аккум был на половину сухой),а тут снял долил готового раствора,зарядил малым током(48часов).Думал аккуму,в принципе хана,но нужно было машинку перетащить с места на место.Поменял клеммы на кабелях ,на свинцовые(копеечные),благо они там просто на болтах,а старые клеммы почти отгнили и был контакт с аккумом не ахти(хоть и усиливал контакт,вкручивая саморез между клеммами).Но этим лучше не заниматься(саморезами и т.д),рукой трогаешь-клемму не свернуть, но контакт точечный,а не облегает по кругу.В итоге сейчас пробовал завести (простояла месяц на сигнализации и при морозах),аккум крутит бодро и завелась.Я к тому так подробно описал проблему, с казалось бы банальными клеммами(контактами),так как иногда грешим на аккум,а засада была в клеммах.
я на механике, сцепление держу по 2-3 минуты выжатым в мороз, чтобы хоть капельку все прокрутилось и прогрелось