9-5. Заводимся в -26, но делаем это страшно.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Onik, 9 янв 2016.

  1. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    В общем, машина то заводится, но делает это как в последний раз. Текстом не передать, думаю надо было заснять. Крутит около 6-8секунд, и потом ПУМ ПУМ ПУМ ПУМ завелась.... Вопрос по части безопасности, могут ли быть последствия для машины? На горячую 1сек крутит и сразу заводится.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Мороз же.
     
  3. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    это понятно, есть какие нибудь последствия? Может пора на автобусе кататься?
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ну, когда не заведётся
     
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    9к в -37 заводил-страшно,но пешим чесать еще страшнее)заводится это уже хорошо!) если греет то воопще за.ца!)
     
    DiversanT, mamukis и Jack нравится это.
  6. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    большой (-), это проверка на вшивость и машины и хозяина, все косяки вылазят, то печь откажет, то не заведется, то обогрев жопы отъедет).
     
  7. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    ну печку я уже на новую поменял, перед новым годом, хорошо хоть тогда было -7)
     
  8. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    там еще мотор печки есть-если он откажет, то смысла в новом радике тоже нет)
     
  9. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Так не, мотор печки вообще новый ставили!) Могли ставить б\у, но там так же был износ щеток сильный.
     
  10. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    У меня та же фигня))) при минус 23 думал что так и не заведется)))секунд 8 и стартер уже не так весело крутит. А в конце уже очучение что акум сел)) а потом раз и заводится, но как на последнем издыхинии)) свечки новые, кассета проблем не выказывала) не знаю, в том году все было шустрее) акум зарядить пробовал, ему год, а толку ноль))
     
  11. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    А я никогда стартером так долго не кручу. В мороз 3 сек. , потом пауза 10сек., опять 3сек. и завелся. Не любит Саап долгих потуг стартера, может и свечи залить. Если все исправно, то должен схватывать. В минус 32, помню, раза с 3-4го заводился.
    P.S. Наблюдения последних 10 лет за 4-мя 9-5-ми.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Fray, Depeche, TURBO VIKING и 2 другим нравится это.
  12. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    тоже сегодня -30 на улице. крутил секунд 7-10. хорошо хоть акум новый купил пару недель назад. только после заводки гудит неприятно мотор ппц. жалко. через 15-20 сек работы около дела становится.
    Попробую как Антони по несколько сек крутить)
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У кого хреново заводится-значит есть проблемы.Пока малые,но есть.Мороз их обналичивает.2-3 сек и с первого раза. хотя счас -20 тока.
     
    МАКС Й-ОЛА нравится это.
  14. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    масло густеет и плохо крутит из за этого( а так - куда то топливо уходит когда машина стоит. найти не могу уже год.
     
  15. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Согласен)) помню как в том году за 2-3 секунды с первого раза заводился хоть и -30 было))
    что влияет на запуск? Датчики температуры воздуха и жижи? Бензонасос и клапан обратки, кассета и свечи? )
     
  16. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Если на горячую заводится сразу и свечи нормального цвета, то я бы смотрел на: Вязкость масла( должно быть 0W40), пусковой ток аккума(проверить нагрузочной вилкой), компрессию в цилиндрах.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  17. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Вот это крайне дельный совет, попробую, но блин у меня секретка стоит, крайне через жопу сделана возможность повторного завода
     
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Компрессия по 13 +\- 0,2) с акумом вроде тоже все норм. Меньше года ему. 75ампер. Масло мобил1 5×50. Решил день назад попробовать 3-4 секунды крутить стартером и бросить)) подождал секунд 7-10 и попробовал заводить)) ну как вы уже догадались - еле завелся)) начитался советов блин)) видимо свечки подзалило маненька)) кое как тыр пыр))
     
    Onik и Олегг нравится это.
  19. Deuce

    Deuce Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2005 2,3Т АКПП
    Suntey
    Если аккумулятор начинает хандрить, то это уже все, как правило год он работает.
    У меня Бош второй год и уже началось, тепло было долго, а тут чуть приморозило, два дня машина стояла, выхожу утром, даже не крутнул ни разу, вышел на дорогу с проводами, никто, все умные, таксер октавией прикурил, 100 рублей дал, поехали с женой по делишкам, минут 15 езды, выходим опять ноль, прикурил маленький трактор, чистил снег.
    Приехал до дома, снял батарейку, зарядил малым током, крутит, надолго ли....
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Регулятор давления топлива. Если нагнулся, крутить будет подольше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)