Хороший аккумулятор и свечи это понятно, но ещё важно фазы газораспределения если цепь ГРМ вытянулась и звёздочки износились , то впускные клапана запаздывают и в холода это сказывается на заводке. Скоко саабик то пробежал? Насчёт последствий - после посадки батареи придётся пешком идти.
сорри, криво прочитал, пробег получается где-то 130 тыщ? ну на таком пробеге по-разному бывает, смотря как ездили...
Ну более менее сегодня)) гугл показывал -19. По факту 21-22 было)) извиняюсь. Снимал на фронталку, поэтому все в зеркальном отражении) основная не захотела фокусироваться) youtube]bJ8kKDNlxNo
2000 как бы многовато.У меня на понтиаке такая хрень.Молотит на 2000,по ушам как серпом по яйцам на морозе то.Но у них у всех так.Тема на вайбфоруме не затихаемая) все убавить хотят)
Понятно. Я просто крайний раз при таких температурах(конкретно -28) заводился в 12-13 году и уже плохо помню что и как) На карбюраторных жигулях обычно 1500-1700 выставляю))
не,там даже после прогрева мотора обороты держались) сегодня -15 всего - стартер крутил бодро, заводился секунд 5-7 (как обычно, т.к. куда то топливо после стоянки уходит,а куда хз)
у меня как только завожусь, если t за бортом от -15 и ниже, то посдкакивает до 2 тыс оборотов, потом в течение 20 секунд опускается до 1100-1200, ну и еще через секунд 10-20 до 900. На прошлой машине, было тоже самое. Соответственно если морозы совсем лютые, ты и времени на вышеуказанные мною действия машине требуется больше.
Я когда был еще очень молодой и была у меня моя первая машина 2106 97гг. Пробег за 300тыс, одометр там показывакт только до 100тыс. В общем в морозы заводил и грел выкручивая подсос... на 4тысячах!!! Карл. И вот сейчас я понимаю что был не прав.
Что хотеть от старого ведра в лютый мороз. Рядом новые машины, с таким звуком заводятся и прогреваются ,как дт-75 по бревнам скачет.