Я вам настоятельно советую дальше тему не читать. Народ уже перешел в режим тролинга и сутевых комментариев вы дальше уже не дождетесь.
не 2.0 не интересен, ровно как и другой сааб на замену моему, так как это будет последний у меня сааб перед оценкой надо: поднять машину и осмотреть подвеску, возможные течи. То есть понять что уже надо делать, если надо. То есть фактические косяки. Вся эта история про замену жидкостей - дело и пожелания нового владельца. 95% людей не делают и 50% того на что просили скидку и говорили что это пипец какая проблема и он спать не сможет если оставить так как есть. то есть: если на данный момент все хорошо, то я бы оценил в 750-800 так как не бит, не крашен, идеальное состояние салона и кузова. но учитывая что сааберы нищеброды в 85%, а ещё учесть что через 2 года он упадёт в цене... и мысли в голове: зачем платить 750? куплю за 500 и на 250 как наулучшаю в идеал приведу, покрашу и будет огнево! а на деле просто продолжают ушатывать машину то 700 имхо норм. но я бы себе такой оставил и ездил.
ну , вот смотри, гипотетическая ситуация: есть две машины, 2006 год дорест - валит, обслужена и все збс. И есть рест 2009, который заводится и ездит, но так себе ездит и никто не знает почему он плохо ездит и не могут сказать сколько будет стоить это исправить. 5000 или 155000 и не факт что отдав 155 оно поедет. что брать?
Кстати о жижах, когда по регламенту нужно менять антифриз? Мне все говорят забей и ездий, тормозную жидкость уже заменил, жижу в ГУРе менял предыдущий хозяин.
ошибаешься нг стоит дороже и этот продавали быстро, цена формировалась из многих факторов. намек был выше
там не так прописано Цитата: "Охлаждающую жидкость обычно не требуется заменять в течении всего срока автомобиля." До этой цитаты и после, там указано какой антифриз должен быть, цвет, концентрация, температурный режим как и куда доливать и так далее. Страница 198-199 инструкции для 9-5 MY06 Предположу что в инструкции для 9-3 рест формулировка такая же.
Да смотрел я тот НГ, и с бывшим владельцем беседовал. Знаю я про него все. Но аналогия не та. Цена 1 лям для шпрота и НГ - это не то же, что для шпрота1 и шпрота2. За лям можно думать про ТурбоХ в идеале - это еще понятно. Или кабрик какой-нибудь аккуратный для ценителя. На худой конец, Вигген в состоянии "муха не сидела" или раритет в коллекционном состоянии... Но шпрот
ну тогда поведай про те ошибки, по которым горел чек и далее причину ошибок и стоимость решения. Раз ты все знаешь.