Вы серьезно считаете, что за 285 вам отдадут авто в близком состоянии? Не перекуп, но интересно собрать мнения по ценам.
Это уже тролинг пошел, не обращайте внимание. выставляйте, как вам посоветовали, за 750 и ждите покупателя. Но будьте готовы, что продавать можно и год. Тогда и цену подкорректируете. Если боитесь прогадать, то для справки: пару месяцев назад здесь купили 9-5НГ 2011 года с пробегом около 80 ткм за 950 тысяч. А это совсем другой класс авто. Шпрот за миллион вряд ли кому будет интересен.
ИМХО: если пробег реальный, то цена агрегату в районе 800 000 руб. Если с ЛКП конечно все гуд. Но забрал бы за пятисот))
Какой троллинг?? Это хорошая цена за 10-летнее ведро. Так много, потому что состояние неплохое. Больше только через 30 лет в таком же состоянии
тебе уже объяснили все возможные состояния этой машины. АКПП, резинки, патрубки, втулки, уплотнения. + надо снимать подкрылки и смотреть, что с арками. она ж не стояла все эти 10 лет в минимальной постоянной влажности и под постоянной температуре + 15 градусов. за 350 можешь отдать без "но". ну или на разбор. если салон черный, готов подумать над салоном и торпедой.
А зачем подкрылки снимать? Что ещё нужно снимать, чтобы понять что машина не ржавая? Лобовое нужно вырезать, чтобы убедится что "рамка не гнилая"? Разбирать, снимать на двигателе что-то нужно? Не стеб, если реально гниет, то интересно как определить состояние. Авто между поездками стоял в гараже в частном доме.
Подкрылки нужно снимать, чтобы убедиться в том, что за ними все хорошо. Ржа на видимых частях задних крыльев - это видимое следствие старых и запущенных проблем. потому, для уверенности их следует снять и посмотреть. Если будешь отдавать за 350 - снимать не надо. В любом случае, чувствую сарказм в словах твоих я. тем не менее, задние крылья - это главное. Передние крылья можно перекрасить в худшем случае или поменять в цвет. ЛКП рамок может начать пучиться если стекла снимали "в спешке" (задели металл) и накосячили с герметиком. На двигле я бы снял мозги и продал "как новые".
ну что Вы, исключительно опыт владения двумя саабами. Длительный и успешный (с точки зрения восстановления).
Тем не менее, за 500 я бы рассмотрел, на рынке в эту цену нет ничего путевого .. Но смотря какие допы, мне ксенон например важен.
В 09 году было 2 повышения, а в 10 году распродавали машины 08 года со скидками, только машина М08 года со скидкой выходила дороже чем я взял в 08 году)) Базовые цены в 08 году были: 122 лс 699 000₽ Вектор 150 сил МТ/ АТ. 874 000/904 000 175 сил МТ/АТ 904 000/934 000 210 сил МТ/АТ 934 000/964 000
даже если будут подкрылки как у всех, это не отменяет заявленного состояние нового салона и так далее или если там все идеально вы дадите на 150 тыс больше? все эти разговоры сводятся к одному, опустить цену на предлагаемый сааб, что бы урвать как можно дешевле, ссылаясь на потенциальные затраты. Ну если все так плохо, купите с пробегом 150+ там не будет таких потенциальных проблем.
бери.ничего там не отвалится...никто и никогда меня не переубедит, что машина ухоженная с пробегом 150 лучше чем с меньшим пробегом