Добрый день! Предлагаю обсудить данную тему. Какая цена может быть адекватна на почти новый седан 9-3 2.0T 210 сил, комплектации вектор 2008 г.в., автомат, пробег 6000, все родное зимой не эксплуатировалась, масло меняли раз в год. Цена продажи\покупки?
Да там при переходе на регулярную эксплуатацию, скорее всего, полезут болячки по подвеске и агрегатам... Был бы хоть тысяч 30 пробег... А так: 600 км/год. Это обкатка, но старение же никуда не делось.
В мае 2008 года оплачивал вектор 210 сил АТ стоимость базы была 964 000₽. По допам: ксенон 24000, омыватели фар 7500, лепестки на руль 7200, цвет металлик 18000, остальное не помню(( Мне на заказную машину скидку дали 6%, на машины из наличия можно было и больше получить. Чуть меньше))
Ну тогда и цена почти нового 800т хорошая цена чтобы продавать,а купить за 600т хорошая . Да и фотки бы интересно глянуть Вообще за редкость экземпляра можно и за лям попробовать продавать наверно
Ну у меня цена именно 2009 года уже, из самых последних, которые у нас продавали. Значит, чуть подорожал) Вектор с акпп на 175 сил дешевле всего на 30к был в базе) Отправлено с моего D5503 через Tapatalk
Машин не ездил. Это не есть гуд. Пробег заманчив, но может оказаться котом в мешке. За 750 поставить и за 650 продать. Как то так.
Фото под рукой нет, а так машина по кузову немного пыльная, остальное как было в 2008 году, на летней резине, царапин и сколов визуально не просматривается, ржавчины не обнаружено. Ездили только летом, пробеги совсем небольшие. Аккумулятор с которым авто был продан заменили на новый 2 года назад. Ничего нигде не течет и не капает, антифриз не уходит, коробка переключается без рывков. Комплектация скорее всего штатная.
я так скажу когда я покупал свою машину, пробег около 33 тыс стояла она около 2 лет без движения в течении года эксплуатации я поменял все резинки в подвеске, саму резину, тормоза, все жидкости, и некоторые шланги подкапотные, так они они сифонили или были в трещинах при всем при этом, машина не жила на улице у пред хозов
По мкаду кругов 10 сделай с разгонами от 0 до 200, столько повылезает проблем, что удивишься. АКПП например может состариться именно из-за длительных простоев. По-тихому.
как обычно: крашена- плохо, некрашена- плохо пробег большой- плохо, минимален - плохо но за 500 заберем