Мне вот странным кажется, когда называют B207R устаревшим двигателем - хоть он и был сделан в 2003 году, но по характеристикам вполне соответствует. Может быть, не хватает изменяемых фаз газораспределения и непосредственного впрыска, но зато их отсутствие ощутимо добавляет двигателю надёжности, чем я и собираюсь воспользоваться, долго-долго катаясь на своём Саабе.
Странная капиталка выходит, вот тут при пробеге 60-70 обсуждается в т. ч. и тобой замена Vanos-а за 60 Кр. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=15596396
Ну и дела! Настоящее немецкое качество и инновационный двигатель, наверное даже какой-нибудь "двигатель года".
Была 5-ка в 39-ом кузове, мне понравилось очень http://www.madi-auto.ru/ и цены приемлемые и приезжают все начиная от пятерок 95-ого года заканчивая Х6 хамановскими. и для начала распиши хоть какого года думаешь брать. и бери по возможности МКПП
Съездил я на тест-драйв полноприводных Х1,Х3,Х5 по бездорожью. Впечатлил Х5 дизель 3 л, прет как танк и это по снегу и не реальным кочкам, даже сказал бы ямам. Тяга сумашедшая -) Х3 лучше всех рулится. Х1 для девочек -) Для себя понял, лошади не главное, крутящий важнее.
А ты почитай повнимательнее о чем там речь в теме... Я вот у себя ВАНОС менять на собираюсь, что там кому-то "свои" посоветовали - не уверен что стоит слушать и кидаться все делать. С оборотами я смирился, нифига страшного не происходит, тем более с заменой свечей ситуация стала лучше. К тому же ВАНОС всегда ругается, когда начинает мудить. У меня ошибок нет, и тест-бокс по ВАНОС проходит без вопросов. Так что можно поменять "для профилактики", но встает вопрос "нафига?". В целом, СААБ конечно мозг "трахал" поменьше, но это следствие того, что машина была у меня в руках с 18ти тыс. пробега и за ней следили. По БМВ - более или менее подчищу за прежней хозяйкой и все будет ОК, думаю. О том, что купил не жалею ни разу. СААБ - привязанность, БМВ по совокупности качеств лучше. К тому же, при покупке надо настраивать себя на хорошее, а не страшилки по форумам читать. "Зубов бояться - в рот не давать", как говорится... Автор: МКП найти нереально, на момент покупки машины мной была только одна в СПб, с замененным по гаранти мотором и пробегом 50К что-ли. Я ее пробивал, там половина машины в гарантийный период заменили, ясно как на ней ездили, чтоб за 50К мотор упороть. На ручке машину если только заказывать откуда-то. Тут как раз вариант дизеля опять более предпочтительным окажется.
Я внимательно читал. Что дело мутное, менять или не менять - это понятно. Смущает озвученная стоимость капитального ремонта. Нет сейчас таких цен. Если только по методу MSCD тупо поршень заменить или кольца новые - тогда возможно.
Там именно это и подразумевается, разбирают, все моют-чистят, меняют маслосъемные колпачки и кольца. Собственно все. Конструкция и сплавы, из которых сделан блок, иных вариантов не оставляют. Бюджет такого мероприятия в хорошем профильном сервисе - где-то 50-70 КРуб. Но это касательно жора масла и как его лечат, к ВАНОС это имеет косвенное отношение. По словам друга, который работает в Борисхоф приемщиком, половина машин с N52 и похожими движками ездят с ошибками по ВАНОС и ездят... Виной всему, опять же, качество нашего топлива и увеличенные интервалы замены масла.
Зачем такие сложности? Раз в 100000 раньше менялся ремень ГРМ, а скоро будут менять шорт-блок и все... За счет клиента... Хотя, учитывая, что в АвтоАвангард на Новой Риге сход-развал на BMW стоит 9000 руб (и по-моему записываться в очередь еще надо), в ином месте контрактный двигатель впихнуть обойдется дешевле хорошего ТО у официалов