Слабые места? К чему готовиться? Где обслуживаться? Расскажите мне про БМВ, ничего про него не знаю. Знаю, что в нашем клубе есть много любителей БМВ.
я б не рискнул ее покупать б/у, если только у хороший друзей Обслуживать в юните или кейсиле, по опыту в юните бывает разводят, бывает берут деньги и не делают что-то, но в целом юзал машину после 3-х лет обслуги в юните, машина конфетка.. денег правда это стоило нипадецки много.. Последний заезд с жалобой на небольшой расход антифриза.. закончился на 30 с чем-то тыр и заменой всех шлангов, помпы, расширительного и пр. Разбираться детально мастера не захотели, сказали проще поменять все блондинка поменяла, антифриз уходить перестал но это все с согласования с хозяином, поэтому врядли можно назвать косяком сервиса.. меняли как-то мелочи какие-то в подвеске.. типа поменяли.. стук и правда прекратился, только потом до нас дошло, что на колесах секретки, которые валяются дома.. и поменять они без них не могли ничего.. ругаться не стали, ибо причина жалобы была устранена, вопрос сколько это вышло и сколько бы это стоило реально, но это для человека второстепенно.. Плюс, кстати, они работают круглосуточно и не так, как скажем дилеры ауди, якобы круглосуточно, а по факту хрен там.. нельзя приехать и починица сразу.. В юнит приезжали и в 3 и в 4 утра.. брали машину всегда сразу без вопросом и делали все.
если масло не меняли раз в 7тык то жрет его тоннами. 2,5 на треху и тем более на полный привод после сааба оч мало
Нда... Так посмотришь, что взять вместо Сааба до 1 000 000? Чтобы обслуга вменяемых денег стоила. Да чтобы на мешалке. И нечего вообще блин. :( Трёха 2,5 полный привод едет также как мой 210-сильный. Гонялся не раз.
вот про обслугу трехи, вчера только человек починился, пробега у него 80 тык. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=724534#post724534
Ауди масляными диетами тоже не отличаются... У меня ест литр на 4000 где-то. В принципе по мелочи что-то приходится делать, но это скорее мои заморочки. В качестве поджопной тачки - не вариант имхо. За 1000000 вполне приличную тачку можно найти.
Ты про БВМ расскажи лучше! У тебя же в профиле указано. На масло мне пофиг, пусть его туда хоть как бензин заливать надо. Главное чтобы не ломалась постоянно и ремонт стоил вменяемых денег.
До мульта легко привозятся такие вещи с пробегами около 100 ккм - Audi A4 2.0 TFSI Proline Sport (акпп+180поне) модельный 2009 - такая 850-900 Audi A4 2.0 TFSI Сарай кватро Proline Sport (ручка + 211 поне) модельный 2009 - 950-1000.
Очень странно... она может ехать до 100 также. 40(60) - 160 атмосферник совсем не едет, а это самое интересное. Бмв отличная машина, вполне можно рассмотреть, но как все современные моторы любят не терпят смены масла раз 15тык.
: Предлагаешь заняться подбором авто для тебя? Я себе искал осенью, ездил строго по ОД по трейд инам.. до млн у каждого ОД были а4 бензинки и на автомате (ручки не смотрел), с ксеноном все, половина с кожей.. климаты, парктроники.. подогревы.. рули с гуром изменяемым усилие это все было легко найти.. щас спустя пол года, думаю они еще упали в цене.. ищи.. но 2.0tfsi и правда масложорные моторы.. но кто этим щас не страдает среди вагов и бмв..? ну покупать за лям сааб я бы точно не стал, не стоит он тех денег.. большой трейд ин у ауди север (ленинградка) - звякни им или заедь.. не так далеко там ауди хорошевка.. тоже трейд ин приличный.. по опыту, на удивление, но все абсолютно менеджеры довольно прозрачно рассказывали о истории машин - то, аварии, косяки.. прям шел по машина и на изусть знал - рассказывал что красилось, менялось и т.д... Это про лениградку (север)
это интересно. Но тогда вопрос опять такой же как с БМВ, сколько обслуга? что ломается? Нюансы и т.п. Про Ауди тоже не знаю ничего
Про ауди не знаю у меня нет знакомых с такими машинами, у одного 3,2, а у другой а5 с 1,8тфсай, с пробегом 25 тыков. машина 2010 года и еще на гарантии.
у меня есть друг Фольц Тигуан 2.0 ТФСай АВД 2011г на пробеге 3 000км попросил доливки масла, он привез его на эвакуаторе к О.Д - они продали ему 1 литр масла и сказали ещё одын всегда возить в багажнике. Дружбан был в :
Я на турбоиксе не ездил, но ездил на обычном 9-3 с 2.8т.. могу сказать одно.. если сравнивать новый 9-3 на момент 09-10 года, когда их последние распродавали по млн-млн200... имхо машина достояна этой цены.. и конечно в сравнение с А4/А5 за 2-2.5 млн не идет... ценник разный сильно.. но если сравнивать его сейчас, как я и делаю, 9-3 хороший стоит под млн.. от 900 тыс имхо.. это будет 08-09 год.. с пробегом 50-100тыс.. за эти же деньги можно взять тех же годов и с тем же пробегом А4.. ауди в этой случае будет лучше во всем.. но здесь лично для меня, мне пулялка не нужна.. мне нужна машина для комфортного передвижения по москве и европам.. ауди по подвеске в разы приятнее, о салоне вообще молчу да и по опциям.. при желание, можно найти лучшую аудю.