325 Xi 2006 год

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Яр, 30 мар 2012.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слабые места? К чему готовиться? Где обслуживаться? Расскажите мне про БМВ, ничего про него не знаю. Знаю, что в нашем клубе есть много любителей БМВ.
     
  2. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    я б не рискнул ее покупать б/у, если только у хороший друзей :)
    Обслуживать в юните или кейсиле, по опыту в юните бывает разводят, бывает берут деньги и не делают что-то, но в целом юзал машину после 3-х лет обслуги в юните, машина конфетка.. денег правда это стоило нипадецки много.. Последний заезд с жалобой на небольшой расход антифриза.. закончился на 30 с чем-то тыр и заменой всех шлангов, помпы, расширительного и пр. Разбираться детально мастера не захотели, сказали проще поменять все :) блондинка поменяла, антифриз уходить перестал :)
    но это все с согласования с хозяином, поэтому врядли можно назвать косяком сервиса.. меняли как-то мелочи какие-то в подвеске.. типа поменяли.. стук и правда прекратился, только потом до нас дошло, что на колесах секретки, которые валяются дома.. и поменять они без них не могли ничего.. ругаться не стали, ибо причина жалобы была устранена, вопрос сколько это вышло и сколько бы это стоило реально, но это для человека второстепенно..
    Плюс, кстати, они работают круглосуточно и не так, как скажем дилеры ауди, якобы круглосуточно, а по факту хрен там.. нельзя приехать и починица сразу.. В юнит приезжали и в 3 и в 4 утра.. брали машину всегда сразу без вопросом и делали все.
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    если масло не меняли раз в 7тык то жрет его тоннами.
    2,5 на треху и тем более на полный привод после сааба оч мало
     
  4. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Нда...
    Так посмотришь, что взять вместо Сааба до 1 000 000? Чтобы обслуга вменяемых денег стоила. Да чтобы на мешалке. И нечего вообще блин. :(
    Трёха 2,5 полный привод едет также как мой 210-сильный. Гонялся не раз.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И что там про обслугу? Ге понял нихрена.
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    А4/А5 посмотри... до млн легко можно найти живую машину.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Найди. Я кроме дизеля ничего не нашёл.
     
  9. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Ауди масляными диетами тоже не отличаются... У меня ест литр на 4000 где-то. В принципе по мелочи что-то приходится делать, но это скорее мои заморочки. В качестве поджопной тачки - не вариант имхо. За 1000000 вполне приличную тачку можно найти.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Что непонятного? Загорелся чек. Надо менять клапанную крышку, стоимость ремонта там указана.
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хотя нет есть кое что. Но не будет ли скучно 1.8Т 160 кобыл после 2.0T 210?
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ты про БВМ расскажи лучше! У тебя же в профиле указано.
    На масло мне пофиг, пусть его туда хоть как бензин заливать надо. Главное чтобы не ломалась постоянно и ремонт стоил вменяемых денег.
     
  13. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП

    До мульта легко привозятся такие вещи с пробегами около 100 ккм -

    Audi A4 2.0 TFSI Proline Sport (акпп+180поне) модельный 2009 - такая 850-900

    Audi A4 2.0 TFSI Сарай кватро Proline Sport (ручка + 211 поне) модельный 2009 - 950-1000.
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Очень странно...
    она может ехать до 100 также.
    40(60) - 160 атмосферник совсем не едет, а это самое интересное.

    Бмв отличная машина, вполне можно рассмотреть, но как все современные моторы любят не терпят смены масла раз 15тык.
     
  15. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    :lol: Предлагаешь заняться подбором авто для тебя?
    Я себе искал осенью, ездил строго по ОД по трейд инам.. до млн у каждого ОД были а4 бензинки и на автомате (ручки не смотрел), с ксеноном все, половина с кожей.. климаты, парктроники.. подогревы.. рули с гуром изменяемым усилие это все было легко найти..
    щас спустя пол года, думаю они еще упали в цене.. ищи..
    но 2.0tfsi и правда масложорные моторы.. но кто этим щас не страдает среди вагов и бмв..?

    ну покупать за лям сааб я бы точно не стал, не стоит он тех денег..
    большой трейд ин у ауди север (ленинградка) - звякни им или заедь.. не так далеко там ауди хорошевка.. тоже трейд ин приличный..

    по опыту, на удивление, но все абсолютно менеджеры довольно прозрачно рассказывали о истории машин - то, аварии, косяки.. прям шел по машина и на изусть знал - рассказывал что красилось, менялось и т.д... Это про лениградку (север)
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    это интересно. Но тогда вопрос опять такой же как с БМВ, сколько обслуга? что ломается? Нюансы и т.п. Про Ауди тоже не знаю ничего
     
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    твое мнение про турбох я не разделяю :)))
     
  18. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    Про ауди не знаю :) у меня нет знакомых с такими машинами, у одного 3,2, а у другой а5 с 1,8тфсай, с пробегом 25 тыков. машина 2010 года и еще на гарантии.
     
  19. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    у меня есть друг Фольц Тигуан 2.0 ТФСай АВД 2011г на пробеге 3 000км попросил доливки масла, он привез его на эвакуаторе к О.Д - они продали ему 1 литр масла и сказали ещё одын всегда возить в багажнике. Дружбан был в :shok::face
     
  20. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Я на турбоиксе не ездил, но ездил на обычном 9-3 с 2.8т.. могу сказать одно.. если сравнивать новый 9-3 на момент 09-10 года, когда их последние распродавали по млн-млн200... имхо машина достояна этой цены.. и конечно в сравнение с А4/А5 за 2-2.5 млн не идет... ценник разный сильно..
    но если сравнивать его сейчас, как я и делаю, 9-3 хороший стоит под млн.. от 900 тыс имхо.. это будет 08-09 год.. с пробегом 50-100тыс.. за эти же деньги можно взять тех же годов и с тем же пробегом А4.. ауди в этой случае будет лучше во всем.. но здесь лично для меня, мне пулялка не нужна.. мне нужна машина для комфортного передвижения по москве и европам.. ауди по подвеске в разы приятнее, о салоне вообще молчу :) да и по опциям.. при желание, можно найти лучшую аудю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)